Скачать
Главная » 2011 » Май » 15 » Стабильная работа - плохая привычка?
22:15
Стабильная работа - плохая привычка?

Стабильная работа - плохая привычка?Привычки бывают разными: полезными и вредными. У людей много плохих привычек: курить, разбрасывать вещи по всей квартире, ужинать у экрана телевизора. А ещё есть вредная привычка – работать на одном и том же месте долгие годы. Работать, невзирая на низкую зарплату, ненормальную внутреннюю политику предприятия и отсутствие возможностей карьерного роста. Почему так происходит? Да потому, что некоторые люди готовы терпеть всё, лишь бы ничего коренным образом не менять в своей жизни… Как бороться с привычкой всю жизнь работать на одного хозяина? Любишь ли ты свою работу? Несомненно, счастливый человек – это тот, кто идёт на работу с радостью, для кого рабочий день пролетает незаметно, а выходные тянутся нестерпимо долго.

Относите ли вы себя к категории счастливых людей?..Конечно, оценка своей работы с такой позиции несколько идеалистична. Мы можем любить и не любить свою работу одновременно. Например, любить за возможность реализовывать себя и не любить за невысокую зарплату. Или души не чаять в коллегах по кабинету и недолюбливать начальникаВесь вопрос «работать или не работать дальше» часто сводится к борьбе приоритетов. Если для вас главное - зарплата, то вы продолжаете трудиться на высокооплачиваемой работе, несмотря на то, что не по душе коллектив. Если на данном жизненном этапе ключевой момент – накопление опыта работы по новой специальности, то и деньги, и коллектив вас очень мало волнуют.

Главное – имидж компании, в которой посчастливилось поработать. Всё остальное неважно. Когда у вас появится достаточно опыта, вы сами будете выбирать и место работы, и коллектив. Что же делать, когда ни одной серьёзной причины для того, чтобы остаться трудиться на нынешнем месте работы, не находится?..Жизнь – кузница привычекУвы, нередко получается так, что наши привычки одерживают верх над всеми существующими доводами. Мы ничего не меняем в своей жизни только потому, что уже привыкли к существующему порядку вещей.

Например, мы можем считать свою начальницу дурой (чего скрывать?), однако продолжаем трудиться на благо её и фирмы просто потому, что это – наша дура. Просто потому, что мы знаем её привычки и слабости, умеем пользоваться её частым отсутствием на рабочем месте, знаем, когда надо «поддакнуть», а когда – промолчать. Мы прекрасно осведомлены, как можно пользоваться преимуществами работы именно в данной компании.

Например, бесплатно и без очереди водить ребёнка к семейному врачу фирмы или «левачить», делая своим знакомым визитки на технике фирмы. А если ваша фирма является поставщиком чая или кофе, макарон или напитков, можно брать со склада товары по скидке. А уж если у вас на работе есть подруга, с которой можно каждый час бегать за угол курить и заодно обмениваться всеми новостями, вас с этой работы и за уши не вытянешь. Даже если вы продолжаете ныть, что зарплата всего 300 долларов и хватает её только на приличное нижнее бельё, а собственной квартиры не видать, как своих ушей - Ну и нойте, - всегда хотелось сказать мне Юле, которая до сих пор ютится в двухкомнатной квартире с мамой, братом, его женой и племянницей. Вы сами выбрали эту работу и эту жизнь. Ведь получается, что, выискивая в нынешней работе несущественные положительные моменты, как то наличие дружеских связей, некую стабильность, скидки на поставляемую фирмой продукцию, возможность небольшой подработки, мы упускаем главное.

А главное то, что работа не только не устраивает нас в целом, но и не решает стоящих перед нами «глобальных» проблем: решения в перспективе квартирного вопроса, карьерного роста (куда расти, если место начальника отдела навсегда занято женой учредителя?), увеличения зарплаты (пусть вас убеждают, что она выросла за последний год в 2 раза, но вы-то знаете, что рост составил менее 10%, и то только благодаря повышению тарифной ставки).Как вырваться из объятий собственной привычки? Скандальчик. Так уж получалось, что в фирме «Е» большинство сотрудников уходило после скандалов. Разногласия возникали разные: очередное перераспределение обязанностей без доплаты, неначисление обещанных «бонусных», например, за 10-дневную реализацию маргарина накануне истечения срока годности («у вас что, зарплата маленькая?»), сокращение штатной единицы (чтобы не пришлось одного из агентов повышать в менеджеры) и т. д. Если вы думаете, что не наткнётесь на риф под названием «Экономия», то глубоко ошибаетесь.

Те или иные изменения (не в пользу сотрудника) случались в компании со всеми. Просто одни «проглатывали» нововведения, соглашаясь с существующим порядком вещей, а другие писали заявление об уходе. Когда такой выбор придётся делать вам, подумайте: а не сменить ли работу?..Задушевный разговор с бывшими сотрудниками. Что может быть лучше, чем поговорить с теми, кто уже пережил уход с вашего нынешнего места работы и «обустройство» на новом?

Какая информация может быть более достоверной, чем полученная из первых рук? Конечно, людей при этом нужно выбирать искренних, тех, кому вы действительно доверяете. Разговор с ними поможет вам понять многое. А главное, жалеют ли они о своём уходе… Конечно, именно слова «жалею» вы можете не услышать. Но общее понимание настроя при обсуждении «былых времён» уловите наверняка.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 308 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Оптимизм, талант и позитив
» «Говорящая» этикетка
» Манящий и чарующий парфюм
» Весна-лето 2010: модные свадебные платья
» Недетские проблемы подросткового возраста
» Пять писем из Греции
» Анна Берсеньева: о дружбе, зависти и женской доле
» 27 способов взбодриться
» Ошибки и вредные привычки, мешающие вам иметь роскошную прическу
» 10 фраз, которые не должны произносить свекрови