Скачать
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009
20:14
Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009

Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009ПамятьПрозрениеЧему завидуем, кому, зачем…Сток ЦентрКак избавиться от послеродовых растяжекИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаМеждународная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-200928-31 октября в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" прошла Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2009. Посетители могли ознакомиться с разнообразной парфюмерно-косметической продукцией и оборудованием для салонов красоты, а также посетить множество мастер-классов. Сразу следует оговориться, что крупных, хорошо известных на российском рынке компаний на выставке не было, что, впрочем, и понятно, ведь цель участия в таких мероприятиях - это познакомить потребителей и профессионалов со своей продукцией, а если ты уже известен и твои товары покупаются, то тут уже не о знакомстве идет речь. Но это делало посещение выставки еще более интересным - ведь что может быть интереснее чего-то нового и пока неизвестного? Все участники сегмента парфюмерно-косметической продукции делились на два типа: те, кто искал дистрибьюторов, и те, кто искал покупателей.

Дистрибьюторов искали иностранные компании - их стенды выглядели, скорее, как маленькие офисы, чем как выставочные витрины. Там обсуждали сделки и заключались договора. Конечно, просто потребители тоже могли поинтересоваться продукцией компании, но на большинстве таких стендов, к сожалению, не было переводчиков, так что надо было надеяться только на свое знание языка или на искусство пантомимы. Порадовало также присутствие множества российских компаний, как довольно известных (например, Mirra), так и относительно новых (например, "Альпика"). Их представители с удовольствием отвечали на все вопросы и делились пробниками и секретами красоты. Большой ажиотаж вызвали павильоны продавцов натуральной косметики, ведь это одна из самых популярных сегодняшних тенденций.

Здесь была представлена продукция из сибирских трав и растений, из грязи израильского Мертвого моря и др. Нельзя было пройти и мимо стенда с мылом ручной работы: мало того, что волшебный запах можно было учуять издалека, так еще и витрина пестрела красочными кусочками всех цветов и форм. Здесь же можно было купить на пробу любое мыло, которое понравится. В других залах проходили мастер-классы, где мастера и профессионалы учили ухаживать за волосами, делать прически и маникюр, знакомили с новыми видами салонных процедур и новинками техники и технологии. Автор: Лаврушина ЛюдмилаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane. ru

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 131 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Женщина и руководитель: как совместить эти понятия?
» Секреты древнекитайской косметологии
» 5 самых популярных средств для восстановления волос
» Ты на свете всех милее
» Летящей походкой
» Секреты красоты со всего мира
» Что делать, если мужчина не приносит денег
» Прилично ли мужчинам носить брюки?
» Весна в матовых оттенках
» Модные прически’2011: стрижки и укладки