Скачать
Главная » 2012 » Март » 16 » Оптимизм, талант и позитив
19:40
Оптимизм, талант и позитив

Оптимизм, талант и позитивИнтервью с Хью ДжекманомВ: Почему вы стали партнером Lipton Ice Tea и что вы запланировали в отношении этого бренда на ближайшие три года? Хью: Я хотел стать партнером Lipton Ice Tea на следующие три года, во-первых, потому, что мне нравится сам чай это очень важно, особенно учитывая, что последние три дня я пил его беспрерывно! Еще важнее то, что мне действительно нравится философия Lipton Ice Tea и суть этого бренда. Думаю, он воплощает позитивный подход к жизни и придает хорошее настроение, когда его пьешь, а кроме того, приятно знать, что способы его изготовления не вредят окружающей среде. Все это для меня очень важно.

Я отношу себя к тем оптимистам, кто называет стакан наполовину полным, и мне кажется, именно в этом оптимизме и есть суть холодного чая Lipton Ice Tea люди, которые смотрят на жизнь с положительным отношением, хотят получить от нее все и насладиться ей. Когда мне показали эту рекламную кампанию, я понял, что она была именно об этом, и я подумал: «Что же, уж если я что-то хочу поддержать, то это позитивный подход к жизни», и для меня холодный чай Lipton Ice Tea символизирует именно это. В: Как бы вы описали холодный чай Lipton Ice Tea в трех словах? Хью: В трех словах я бы описал холодный чай Lipton Ice Tea как позитивный, освежающий и очень вкусный. Майкл ГрейсиРежиссер рекламных роликовВ: Каково было работать с Хью Джекманом? Майкл: Хью, безусловно, большая звезда в Австралии, и до съемок в фильмах он был большой звездой театра. Я уже много видел его на сцене, и я знал, что такой сценарий он сможет сыграть особенно хорошо. Было просто чудесно и замечательно видеть, насколько он отдавался съемкам. Думаю, многие звезды, которые снимаются в телевизионной рекламе, небрежно относятся к таким съемкам, но Хью с вниманием подошел к своей игре и к репетициям, поэтому работать с ним было настоящим удовольствием. Гарт ВуллиДиректор по глобальному маркетингу в компании Lipton Ice TeaВ: Как вы пришли к решению выбрать Хью Джекмана в качестве партнера Lipton Ice Tea на следующие три года?

Гарт: В современной медиасреде все сложнее пробиваться через конкуренцию с таким большим количеством других рекламных сообщений, поэтому наличие известного человека помогает бренду добиться этого. Нечасто встречается такое хорошее сочетание между звездой и брендом, какое мы увидели в Хью Джекмане и чае Lipton Ice Tea. Хью - очень простой, естественный парень, с невероятно позитивным взглядом на мир. Он также очень элегантен и талантлив, и он действительно хорошо подходит под ценности бренда: оптимизм, позитивность. Кроме того, Хью был выбран самым сексуальным мужчиной в мире, и нам нравится думать, что наш бренд, как и он, достаточно привлекателен. Сотрудничество Lipton Ice Tea и Хью Джекмана в качестве представителя бренда стало по-настоящему удачным выбором. В: Каково было работать с Хью Джекманом? Гарт: Хью - высококлассный профессионал. Помимо того что он очень хорошо делает свое дело, он открыт и дружелюбен, и с ним очень легко работать. Кроме того, как вы увидите из наших рекламных роликов, у него много талантов. Он демонстрирует не только свои умения, но и невероятную увлеченность работой и желание сделать ее профессионально.

В: Какие мероприятия у вас запланированы с участием Хью Джекмана на следующие три года? Гарт: Два рекламных ролика, которые мы только что сняли с Хью Джекманом, мы рассматриваем как отличную платформу для продвижения холодного чая Lipton Ice Tea в течение следующих трех лет. Мы планируем продолжать строить такие отношения и усиливать ассоциации с оптимизмом, натуральностью и яркостью бренда Lipton Ice Tea, в то же время развлекая наших покупателей, независимо от их места жительства и возраста. Мы считаем, что следующие три года принесут очень яркое будущее для холодного чая Lipton Ice Tea. Интервью с Франсуа Базини, Директором по маркетингу Lipton Ice Tea в ЕвропеВ: Как вы пришли к решению выбрать Хью Джекмана в качестве партнера Lipton Ice Tea на следующие три года? Франсуа: Есть одна очень простая причина, почему мы решили выбрать звезду в качестве представителя бренда Lipton Ice Tea. Как мы знаем, каждую неделю человек получает 3-5 тысяч рекламных сообщений - например, в Европе, и ситуация аналогична в других странах. Поэтому если не иметь чего-то необычного, что пробьется сквозь рекламный мусор, и если не вознаградить покупателей за то, что они провели с вами 30 секунд, они не заметят вашего сообщения. В новом мире, в котором столько медиаисточников и социальных медиа, таких как YouTube, нужно что-то исключительное, чтобы быть замеченным, и в этом помогает наличие известного человека, например, Хью Джекмана. Хью Джекман очень привлекателен в качестве представителя холодного чая Lipton Ice Tea, и не только потому, что он хороший актер и очень сексуальный мужчина, но и потому, что он умеет играть, танцевать, петь - он всесторонне развит - и этот творческий характер его личности поможет нам «пробиться сквозь рекламный мусор», сквозь те многочисленные рекламные сообщения, которым потребители постоянно подвергаются.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 184 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Утонченный мир гламура
» Модная сумка
» Что о тебе говорят твои эротические сны
» Такие разные белые блузки
» Неудобные платья – привилегия элиты?
» Must have: главные аксессуары весны
» Подростковый возраст: хочу все решать сама!
» «Шляпки и жакеты разве ж я тебе не выбирал...»
» Малыш подрастает
» Стиляги – буги-вуги против всех