Скачать
Главная » 2011 » Декабрь » 15 » Компания SAVAGE вновь обрела лицо
19:53
Компания SAVAGE вновь обрела лицо

Компания SAVAGE вновь обрела лицоРемонт кухни: как избежать краха семейного бюджетаНевезучий или Димкина любовьПамятник преданности. Рыбная, рыбная сказка. ЗавОдЬная. Дела обычные, повседневные... но с любовьюИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаКомпания SAVAGE вновь обрела лицоКомпания SAVAGE спешит обрадовать своих поклонников: Ксения Собчак возвращается на позиции Лица брэнда. Напомним, с 2005 года Ксения являлась официальным лицом компании SAVAGE, затем в ее сотрудничестве с модным брэндом наступил перерыв. В наступившем году, когда магазины SAVAGE подвергнутся ребрендингу, Ксения Собчак возобновляет совместную работу с компанией: она вновь будет лицом, а также, как обещает творческая группа SAVAGE, голосом торговой марки. Ксения Собчак: Я считаю, что неправильно рекламировать то, что тебе не нравится.

Это все равно, что хвалить «Ладу-Калину» из окна шикарной иномарки. Раз уж мы поддерживаем отечественного производителя, мы должны знать о его достоинствах не понаслышке, иначе вся наша поддержка – это пустой звук. По словам представителей компании SAVAGE, оформление магазинов в торговых центрах столицы в ближайшее время будет обновлено, стиль помещения изменится в лучшую сторону, это повлечет за собой и изменения в будущих коллекциях одежды. Одно останется неизменным: одежда SAVAGE будет по прежнему доступна для категории покупателей, которая у специалистов называется «Средний-минус». Это значит, что SAVAGE остается недорогим и доступным брендом.

К.С.: Чтобы выглядеть на все сто процентов, не нужно много денег. Можно с шиком носить и простую футболку, но правильно подобранную. Нынешние модные тенденции приветствуют небрежные образы, которые дают понять, что их носитель не проводит долгих часов перед зеркалом. Но и эта небрежность тщательно продумывается, это надо понимать. Сама я ношу разные бренды, не только SAVAGE, разумеется. Но SAVAGE подкупает меня тем, что он подходит абсолютно подо все. Подробнее о компании SAVAGE, о модных тенденциях и о правильном подходе к собственному стилю Ксения планирует рассказывать в открывающихся в этом году программах на музыкальном канале, о чем она поведала на пресс-конференции, посвященной возобновлению сотрудничества SAVAGE и Ксении Собчак.

Там же, на месте, организаторы предложили ей экспромт: своеобразный мастер-класс по стилю и подбору одежды для приглашенных моделей с комментированием их нарядов. Ксения показала себя настоящим экспертом по стилю и быстро, со свойственными ей меткими репликами разложила по полочкам все наряды на моделях. К.С.: Любой человек видит себя в зеркале. Он видит не больше и не меньше, чем видят другие, и, раз он вышел в таком виде из дома, значит, ему нравится, значит, нет дискомфорта.

К этому надо спокойно относиться, однако и забываться не стоит, нужно всегда помнить о том, что твой внешний вид может раздражать окружающих. Вообще, очень вредно носить то, что тебе не идет. И для психики, и для самооценки, и для твоего имиджа в глазах окружающих. Конечно, следом Ксении задали вопрос о том, как быть небогатым покупателям, которые не имеют возможности менять свой гардероб сразу, как только мода чуть-чуть поворачивает свой нос в сторону от того, чем заполнены магазины. К.С.: Мне, конечно, было в этом смысле проще. Папа привозил мне из-за границы красивую одежду, потом я сама стала ездить по разным столицам и сама покупать себе разные вещи. Носить их не всегда доводилось с такими же заграничными вещами, и я училась сочетать их с тем, что уже есть в моем гардеробе. Опять же, у меня была возможность знакомиться с тем, как одеваются «ТАМ», оценить разницу и сделать выводы… Выход и выбор есть всегда, нужно просто включить свой природный вкус (он у каждого есть) и чувство меры.

Русскому человеку вообще свойственна некая демонстративность в одежде, нам же надо не столько людей посмотреть, сколько себя показать. Нет выражения «слишком модный», но по отношению к русским девушкам я однажды такое слышала. Поэтому, повторяя сказанное ранее – не нужно убивать весь заработок на одежду! Есть вещи, которые человеку к лицу, вне зависимости от моды, колебаний его веса, стрижки и прочего. Такие вещи должны быть основой гардероба, которая дополняется модными деталями.

Их (детали) обновлять раз в один-два сезона может позволить себе каждый, даже очень небогатый человек. В заключение встречи Ксения в торжественной обстановке разрезала торт, украшенный катушками и иголками, которым угостились все гости и журналисты в честь нового рождения компании SAVAGE. К.С.: Я рада возобновлению нашего сотрудничества. Мне очень нравится работать с этой командой, они такие живые и креативные люди, что невольно начинаешь сама креативить. Всегда с улыбкой вспоминаю работу над рекламными роликами SAVAGE, где я переодеваюсь в машине, и надеюсь на не менее интересное сотрудничество в будущем. Автор: Екатерина ОгородникСтатья о моде получена: www. myJane. ru

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 131 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Как действительно найти своего принца
» It''s 70''s Show: о диско, клешах и детях цветов
» Учим языки любви. Часть 5. Взаимная помощь
» Вечерний макияж: пошаговая инструкция
» Если бабушка «портит» ребенка
» Какую воду пить
» Хочешь быть гламурной? - присоединяйся к нам
» Must have: главные аксессуары весны
» Модные прически’2011: стрижки и укладки
» Модное женское белье-2011