Скачать
Главная » 2011 » Июль » 20 » Лучшие бренды обуви. Часть 2
19:54
Лучшие бренды обуви. Часть 2

Лучшие бренды обуви. Часть 2Последний аккордПовелитель буриДве дырки...Когда под одеялом нет любвиАлиса в Стране Чудес по-БёртоновскиИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterМужская и женская АГРЕССИЯ: выскажи своё мнение здесь! Библиотека: МодаЛучшие бренды обуви. Часть 2Сколько у вас пар обуви? А сколько бы вам хотелось иметь? И какую цену вы готовы за них заплатить? Сегодня мы продолжим рассказ о самых–самых обувного олимпа. Знаете ли вы, что самое большое количество пар туфель было у первой леди Филиппин – 1200 пар. После выхода сериала «Секс в Большом городе» обувная мания стала модной. При этом, чем именитее дизайнер - тем лучше.

Мы уже рассказывали о Маноло Бланик и прочих и сегодня продолжим нашу экскурсию по обувным брендам. Стюарт Вейтцман (Stuart Weitzman). Именно этому дизайнеру принадлежат самые дорогие туфли во всем мире. В списке 10 самых дорогих туфель, ему принадлежит 6 строк. Самые «дешевые» стоят 500 000 долларов и украшены бриллиантами, самые дорогие оценены в 3 000 000 долларов. Его компания была создана в 1986 году. Вся его обувь шьется исключительно в Испании. Магазины можно найти более чем в 60 странах мира.

Под его брендом продается примерно 2 000 000 пар в год. Коллекции обновляются два раза за год. Каждая содержит примерно 300 моделей. И 50 моделей в эксклюзивных коллекциях. Цена пары от 200 долларов. Об обуви Стюарта Вейтцмана говорят, что она – осязаемая красота.

Он берет в равных пропорциях зрелищность и удобство. При создании коллекций дизайнер использует различные материалы и формы, создавая удивительные модели. Луи Вуиттон (Louis Vuitton). Этот всемирно известный бренд занимается не только производством сумок и багажа, но и одеждой и обуви.

Более того, он успел побывать в списках Forbes в качестве производителя самой дорогой обуви. Основан модный дом в 1854 году. Все что делали и делают дизайнеры, отличается удивительной элегантностью, качеством и красотой. До сих пор эмблемы рисуются вручную, а все тиснения выполняют по старой технологии. Это касается всего, в том числе и обуви. Этот бренд сотрудничает с различными дизайнерами, создавая порой потрясающие вещи. Сержио Росси (Sergio Rossi). Из Франции переместимся в Италию.

Этот дизайнер весьма известен у себя на родине. Он создал свой бренд в 1966 году, успев до этого поработать с Джани Версачи. В 60-е годы в Италии появился интерес к искусству и различным формам его проявления. Именно поэтому это был удачный момент для запуска своего бренда. В 70–х годах интерес к обуви и одежде Haute couture значительно возрос. В эти годы Сержио Росси продолжал сотрудничать с домом Версаче. Позже его стали просить подобрать обувь для модных показов, так он и приобрел известность. И сделал итальянскую обувь эталоном качества, красоты и удобства. Сейчас бутики, продающие обувь Сержио Росси, существуют в большом количестве стран.

Прежде чем на обувь поставят лейбл «Sergio Rossi», она проходит примерно сто двадцать этапов. Все модели тщательно разрабатываются и создаются практически вручную. Ведь основатель твердо верил, что если, создавая обувь, вкладывать самые лучшие чувства и все имеющееся умение, тогда она будет нравиться покупателям. Именно поэтому туфли от Сержио Росс – симбиоз красоты, удобства и женственности. Стив Мэдден (Steve Madden). А это просто очень удачливый американский дизайнер обуви. Несмотря на то, что бренд очень молодой, его основателя окрестили обувным могулом ХХI века. Его целевая аудитория – молодые, следящие за модой, но, при этом, сохраняющие индивидуальность женщины.

Его обувь уникальна и необычна. В начале 90-х он приобрел популярность благодаря предложенной им новой трактовке платформ. Вдохновленный звездами рок-н-ролла 70-х годов, он создал обувь на толстом каблуке, которая и стала его фирменным знаком. Его вдохновение – люди, которых он видит на улицах. Сейчас бренд Steve Madden представляет не только модный бренд, но и образ жизни. Бетти Мюллер (Bettye Muller). О своей обуви дизайнер говорит так: «Мои туфли похожи на хичхоковских блондинок, например, Грейс Келли, - у них одновременно таинственный и прекрасный вид. И каждая пара может рассказать свою историю».

Бренд является очень молодым и очень перспективным. Основан он был в 1998 году. Отличительная особенность коллекций – винтажный стиль: от 20-х до 50-х годов. Для своей обуви Бетти выбирает самые качественные и роскошные материалы. Расцветка также поражает воображение. Обувь от Бетти Мюллер яркая жизнерадостная и милая.

Дизайнер считает, что носить ее творения смогут только те женщины, которые уверены в себе и имеют четко очерченный стиль. Каждый бренд уникален и интересен. И каждая женщина сможет найти то, что ей по душе. Главное знать, где искать.

Автор: Вера КарабутоваПрочтений: 175Статья о моде получена: www. myJane. ru

Категория: Все об одежде | Просмотров: 147 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Блондинки: как внешность сказывается на характере
» 9 000 000 000 долларов
» Жирная кожа: все под контролем
» Как выгодно использовать закон подлости
» О чем может рассказать твой почерк
» В «цветнике»: много девок, один я
» Могу работать!
» Аллергия на косметику: «Откуда не ждали…»
» Неповторимые и индивидуальные ароматы Bois 1920
» Советы профессионала: готовимся к выпускному балу