Скачать
Главная » 2012 » Июль » 15 » Когда лояльность превыше всего
22:27
Когда лояльность превыше всего

Когда лояльность превыше всегоЛюбой специалист сегодня стремится стать профессионалом. Чтобы его ценили и уважали, периодически предлагали повышение и увеличивали зарплату. Для этого, в конце концов, сегодня получают 2-е и 3-е высшее образование, посещают тренинги и курсы, а в свободное от работы время штудируют специальную литературу. Но, как показывает практика, профессионализм – это далеко не гарантия того, что вас будут ценить и предложат повышение. Куда важнее в современном мире лояльностьКаравай-каравай, кого любишь - выбирайЧеловеческая психология такова, что в выборе между профессионалом с неизвестным или невысоким уровнем лояльности и дилетантом с высоким уровнем лояльности начальник всегда выберет второго. Потому что так спокойнее. Потому что такой подчинённый поддержит точку зрения начальника даже в тех случаях, когда начальник неправ. Потому что начальнику (как и любому другому человеку) приятно, что ему «смотрят в рот», улыбаются и «поддакивают» во всём. Конечно, с точки зрения профессионализма это выглядит алогично.

Но в жизни встречается сплошь и рядом. Отсюда трудоустройство на работу многочисленных подруг и знакомых без всякой квалификации. Отсюда нелепые варианты повышения людей, негодных для предложенной работы (с последующим возникновением «косяков»). Отсюда увольнение людей по личным, не профессиональным мотивам. Работа в командеСреди личных качеств сотрудника сегодня больше всего приветствуется умение работать в команде.

Конечно, я не могу целиком принизить значение этого навыка. Однако нахожу в нём несомненные «но».Работу в команде я хорошо помню со школы. Тогда класс делили примерно на 5 подгрупп, равномерно распределяя среди них... интеллект. Иными словами, в каждой подгруппе были один отличник, парочка хорошистов и, как водится, троечники и двоечники.

Как вы хорошо знаете (или даже помните), «общая» работа сводилась к тому, что отличник при незначительной помощи хорошистов (зачем отличнику помощь хорошистов?) выполнял задание за всех, а остальные просто переписывали его в тетрадь. Вот к этому и сводится работа в команде. Лояльность в этом случае – это то, чем так тщательно прикрывается в коллективе работа одного-двух человек за всех. Мол, из лояльности к фирме вас должен интересовать только общий положительный результат.

А справедливость («каждому по заслугам») никого не интересует. В таком случае самые сложные задания выдаются «отличникам», а самые простые – «двоечникам». В итоге одни бьются в муках творчества (например (статья размещена на BceTYT. ru ), работая с самыми сложными рекламодателями), а другие (за эти же деньги) просто перекладывают или переписывают бумажки (например (статья размещена на BceTYT. ru ), готовят из справок информацию). Выгодна работа в команде, прежде всего, руководителю. Ведь желаемый результат достигнут.

А путём чьих временных, интеллектуальных и креативных ресурсов это сделано - руководителя, как правило, не интересует. Какая ему разница? Лишь бы фирма процветала! Повышаем лояльностьРуководители сегодня просто зациклены на лояльности. Разработаны целые программы по её повышению, цель которых – сделать из компании едва ли не вторую семью. После проведения этих самых корпоративных мероприятий руководители хотят видеть результат проделанной работы.

Они забрасывают коллектив анкетами, в которых сотрудники оценивают работу компании и руководителей. Честно говоря, не представляю, насколько правдолюбивым и (или) несдержанным должен быть человек, чтобы высказать свою настоящую точку зрения, чтобы открыто сказать то, что он думает… Некоторые делают это накануне ухода из компании, но очень немногие. БоятсяНеконструктивная критикаЯ всегда была сторонницей частного бизнеса, остаюсь ею и сейчас. В частном бизнесе плохо одно. Собственник убеждён в том, что он всегда прав. Просто потому, что он собственник. Просто потому, что это его компания и он «что хочет, то и делает». Просто потому, что он так многого добился в жизни и с ним считаются «сильные мира сего».

Дойдя до такого уровня, собственник становится настолько уверенным в том, что он делает, что ему даже не приходит в голову, что все вокруг думают с точностью до наоборот и молчат только потому, что он собственник… Те редкие выпады критики, которые приходятся на долю руководителя и собственника предприятия (в одном лице), он просто не воспринимает. Он не видит в них конструктивности, не видит рациональных зёрен, не видит тех самых «брёвен» в своём глазу, а лишь желание «врагов» сокрушить его величественную бизнес-империю. Мы изменим ваш вкусА ещё лояльность всегда предполагает верность продукту, который производит или которым торгует компания. Так смешно, когда корпоративная культура пытается изменить вкус и привычки человека или заставить его жертвовать своей выгодой ради компании. Мне только непонятно, на что рассчитывают руководители таких компаний.

Ведь то, что сотрудники фирмы пьют чай «G» (который импортирует фирма) в офисе, совершенно не говорит о том, что они пьют его дома. Корпоративная культура заставляет людей притворяться и обманывать, имитируя лояльность. А руководитель думает, что он изменил вкус и привил сотрудникам другие привычки… И не дай Бог в офисе у вас вместо чая «G» увидят чай «F»! Как минимум устного замечания и как максимум скандала не миновать! Ведь вы не лояльны! Я уже не говорю о тех случаях, когда продукция в вашем фирменном магазине оказывается дороже той, которая реализуется в магазинах конкурентов.

Конечно, из лояльности вы просто обязаны (несмотря на значительную разницу в цене!) сделать покупку в фирменном магазине своей компании. А с точки зрения здравого смысла и защиты экономических интересов своей семьи?..Кому нужна ваша искренность? На работе, как и в любви: если не хочешь услышать «нет», не задавай вопрос «Ты меня любишь?» Сегодня любви (т. е. лояльности) требуют к себе почти все руководители.

Признания того, какие они умные, дальновидные, эффективно руководящие и успешные. Приводит это к тому, что люди начинают врать друг другу. Врать намеренно, врать постоянно. Когда лояльности нет, когда мы не согласны с руководителем (но руководитель не слушает и не слышит нашего мнения), мы изо дня в день упражняемся в лицемерии. Упражняемся не в одиночку, а целыми кабинетами или отделами. И не любим ту единственную в коллективе «злыдню», которая не молчит, а высказывает своё мнение. Не любим, потому что так привыкли врать, что сами поверили в это. А раз поверили – значит, лояльныАвтор: Марина ТумовскаяПрочтений: 759Текущий рейтинг: (4,14 голосов: 14)Статья о работе и карьере получена: www. myJane. ru

Категория: Все об одежде | Просмотров: 101 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Не жалейте живота своего
» Словарь к модной косметичке
» Мода осень-зима 2010-2011. Часть 2
» Укоротить, подровнять, подкрасить
» «Горячее солнце, горячий песок…»
» Друзья мужа как проклятие. Истории из жизни
» А знаете ли вы всю правду о молоке?
» Мода осень-зима 2010-2011. Часть 3
» Какой он — секс после 50?
» Главные финансовые ошибки, которые делают женщины