Скачать
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Действуем самостоятельно!
21:05
Действуем самостоятельно!

Действуем самостоятельно!Люди-талисманыПрогулки с сумчатымиСказка о том, как у ёжика появились иголки. Декларация независимостиКарусель любвиИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: КарьераДействуем самостоятельно! Хорошо развитая способность к самомотивации – важное качество для сотрудника, да и вообще одна из характеристик истинного профессионала. Самомотивация подразумевает, что мы способны продолжительное время самостоятельно планировать, а главное – контролировать процесс собственной работы, не прибегая для этого к внешним стимулам. Способность мотивировать себя собственными силами выражена у всех по-разному, но ее можно развить. Итак, от чего зависит эффективность самомотивации? Высокий уровеньУровень самомотивации определяется как личностными особенностями человека, так и конкретной ситуацией. Вот основные факторы, связанные с самомотивацией и способствующие ее эффективному применению в рабочей обстановке.1. Локус контроля.

Это понятие означает склонность человека приписывать ответственность за события своей жизни внешним силам или же своим способностям и усилиям. Локус контроля формируется в детстве и может быть внешним или внутренним. Если ребенок чувствует уважение к себе и своим ценностям, внимание к собственным потребностям и общее принятие, он обретает уверенность в своих силах и склонен нести ответственность за свои поступки. Так формируется внутренний локус контроля, люди с такой предрасположенностью называются интерналами. Они, как правило, уравновешенны, спокойны, доброжелательны в общении. Напротив, дети, которых родители в целом подавляли и воспитывали авторитарно, взрослея, как бы сохраняют потребность во внешнем контроле и направлении своих действий.

Другим они доверяют больше, чем себе, испытывая желание выполнять чью-то волю. Так проявляется внешний локус контроля. Экстерналы могут быть более склонны к тревожности, подозрительности и конформности.2. Навыки ассертивного поведения как умения общаться таким способом, чтобы бесконфликтно достичь своего. Подразумевается, что Вы, отстаивая свои права, готовы открыто сказать о своих убеждениях и чувствах, и все это, не проявляя злобы или превосходства.

Кроме этого, ассертивность предполагает некую личностную автономность, независимость от чужого мнения и оценки окружающих, что и является важнейшим элементом в структуре самомотивации. Подобное умение увидеть в проблеме ее решение, уверенность в себе и готовность брать на себя ответственность – неотъемлемые элементы навыка самомотивации.3. Оптимистический настрой. Склонность мыслить в позитивном, оптимистическом ключе косвенно характеризует человека как способного к высокой самомотивации. Быть оптимистичным – не значит бездумно «верить в лучшее». Оптимисты считают неудачи в своей жизни временными, случайными и произошедшими не по их вине или не только по ней. Напротив, пессимисты склонны думать, что неприятности закономерны, постоянны и происходят по их вине.4. Способность к творческому мышлению, креативность. Умение отходить от стереотипов – хороший помощник в деле самомотивирования.5. Новизна выполняемой деятельности. Нечто новое в работе всегда усиливает самомотивацию. Мотивируй этоУспешность самомотивации во многом зависти от того, насколько адекватно Вы оцените изначальную потребность в ней как в средстве контроля. Условно рассмотрим три уровня, на которых процесс самомотивации выглядит и протекает по-разному.

Первый уровень – самый легкий. Фактически его описывают временные колебания в Вашем желании работать и общей трудоспособности, например, в течение рабочего дня. Как таковая, самомотивация не играет здесь ключевой роли. На первый план выступает не желание выполнять некую деятельность, а недочеты в ее организации (неверное планирование, недостаток времени) или же просто Ваши индивидуальные суточные ритмы или колебания состояния здоровья. Условный второй уровень, который можно описать как собственное систематическое недовольство выполняемой работой, ошибочные действия, и, как следствие, не вполне благоприятный эмоциональный фон уже требует более серьезного подхода. Здесь нужно определиться, ориентированы ли Вы более на достижение успеха или же на избегание неудачи. В соответствии с этим Вы сможете поработать над самомотивацией и усилить ее эффективность. Ну, а третий уровень, который можно описать как постоянное чувство дискомфорта на работе, уже потребует не только изменения самомотивирования, но и анализа ситуации в целом.

Вероятно, выполняемая деятельность абсолютно перестала соответствовать Вашим целям и интересам, а значит, проблема не в самом желании не работать, а не работать именно на данной позиции. В таком случае, это уже более глобальная проблема, требующая иных подходов к ее решению. Автор: Анна БитькоСтатья о работе и карьере получена: www. myJane. ru

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 254 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Мода осень-зима 2010-2011. Часть 1
» Подростковый возраст: хочу все решать сама!
» Обложка в складку
» Древнейшая из процедур
» Модные прически сезона весна-лето 2010
» Zeltiq®, или современные методы коррекции фигуры
» Средства китайской медицины для здоровой кожи. Часть 2. Лечение розацеи и псориаза
» «Говорящая» этикетка
» Самые ожидаемые фильмы зимы 2012
» Весенние ноты соблазна