Скачать
Главная » 2012 » Апрель » 20 » 4 волшебные тактики общения. Как добиваться желаемого?
20:57
4 волшебные тактики общения. Как добиваться желаемого?

4 волшебные тактики общения. Как добиваться желаемого?Существует один очевидный способ достичь желаемого. Он может решать любые проблемы как по волшебству. Просто удивительно, что нам так редко приходит в голову им воспользоваться! Он называется «умение общаться с людьми». В конфликтных ситуациях часто хочется надавить на собеседника, чтобы чего-либо добиться. Но это неминуемо вызывает гнев в ответ и нередко только отдаляет тебя от цели. Мы же предлагаем вместо того, чтобы тратить нервные клетки, требовать и угрожать, использовать гораздо более простые и действенные способы. Они так просты и естественны, что иногда ты можешь «открыть» их совершенно случайно, следуя здоровому душевному порыву.

Например, Марина (Москва, 32) использовала одно из правил грамотного общения случайно, когда собралась улететь в отпуск на Кипр. «Неожиданно мой рейс отменили, и я вместе с остальными пассажирами осталась дожидаться в здании аэропорта неизвестно чего, - вспоминает она. - Другие пассажиры начали возмущаться, орать на персонал аэропорта, ругаться… Когда все более-менее успокоились, я подошла к представителю авиакомпании, на которого только что накричали, с сочувствием посмотрела на него - он выглядел таким усталым! - и сказала: «Сложно, наверное, работать в таких условиях? Я бы не смогла выдерживать такое напряжение».

И, совершенно неожиданно для меня, он нашел мне свободное место в одном из ближайших рейсов, причем без доплаты перевел меня в бизнес-класс! После того ушата грязи, который на него вылили другие пассажиры, он был рад оказать услугу человеку, который ему посочувствовал».Попробуй запомнить четыре тактики грамотного общения и потренируйся использовать их в нужных ситуациях. Тактика грамотного общения №1. Позволь сделать тебе подарокПервый трюк состоит в том, что надо формулировать свою просьбу таким образом, чтобы собеседник думал, что делает тебе подарок. «Однажды я со своим бойфрендом ждала, когда для нас найдут места в одном пафосном столичном ресторане, - рассказывает Полина, 19. - Присмотрела чудесное место у окна.

Столик был рассчитан на четверых, поэтому я понимала, что нам его, скорей всего, не дадут. И вместо того чтобы чего-то просить, требовать и «кидать понты», я просто вздохнула: «Ох, как бы было хорошо, если бы мы могли сесть у окошка…» Через пять минут у нас было то самое место».Почему эта фраза смогла произвести такой эффект? Дело в том, что позволяя им занять этот столик, метрдотель смог почувствовать себя великодушным, а вовсе не «обязанным», как в случае если бы на него начали давить. Запомни: люди почти всегда окажут тебе услугу, если ты попросишь о ней так, чтобы они потом чувствовали себя героями. Никто не любит, когда на него давят, это заставляет собеседника защищаться.

Воззвать к великодушию - совсем другое дело. При этом надо, чтобы твой голос был таким же мягким, приятным, как и слова. Ведь люди реагируют на эмоциональный посыл, заключенный в твоем голосе. Если интонация говорит «Ты мне нравишься, и я вовсе не настроена ругаться», собеседник отреагирует так, как тебе нужно. Тактика грамотного общения №2. Подсласти наживкуЗапомни, лесть - естественный элемент в искусстве общения.

Человеческая психология устроена так, что любой, услышав комплимент, будет пытаться его оправдать. Скажи кому-нибудь, что он хорошо выглядит, и он начнет поправлять прическу похвали его потрясающее чувство юмора, и он будет вспоминать самые смешные шутки. И если ты позволишь кому-нибудь быть «твоим героем», он с удовольствием сыграет для тебя эту роль. Анна, 26 лет, бухгалтер, успешно использовала эту тактику, когда поняла, что напортачила с документами, причем до их сдачи оставалось два часа. «Единственной моей возможностью все исправить было обратиться к новому сотруднику - практиканту, который казался мне неприятным и раздражительным человеком», - вспоминает она. Аня подошла к нему и, изображая панику, объяснила ему ситуацию.

Потом она произнесла фразу, которая спасла положение: «Я сказала: «Ты - единственный человек здесь, который знает, что можно сделать… Мне очень нужен твой профессиональный совет, - вспоминает Аня. - В результате он сам вызвался помогать, и мы закончили работу в срок. «Фишка» была в том, что я обращалась с ним как с настоящим профессионалом, и в результате он с удовольствием доказывал мне это».Тактика грамотного общения №3. Соглашайся! Суть этого способа состоит в том, чтобы ввести собеседника в замешательство, всегда и во всем с ним соглашаясь. Выдай ему столько «ты прав!», сколько ему нужно. Дело в том, что если ты будешь соглашаться с кем-нибудь, то он просто не сможет воспринимать тебя как врага или даже просто неприятного человека. Естественно, у него будет куда больше желания помочь тебе.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 268 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Здравствуй, лето!
» Почему мы кричим на детей?
» Бутоньерка – чисто мужское украшение на свадьбе
» Жирная кожа: все под контролем
» Буллинг на работе: «И вечный бой…»
» Осень в большом городе. Мода для полных
» Студенческие годы: 5 лет коту под хвост?
» Страна, где есть всё!
» Прически и оттенки: весенние тренды 2012
» Полчаса на чудеса