Скачать
Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » Зачем тебе машина, дорогая?
11:23
Зачем тебе машина, дорогая?

Зачем тебе машина, дорогая?В 20 веке зародился процесс, плоды которого человечеству, вероятно, предстоит вкусить уже в веке 21. Мужчина и женщина меняют свои позиции. Дело даже не в том, что первые вдруг оказались существами ранимыми, а вторые, напротив, демонстрируют свою сокрушительную мощь. Ну, вспомнить хотя бы всех железных леди, лично я бы им пальца в рот не положил! И все-таки, это не столь важно. Ведь слабость и сила - вещи весьма условные, и чем завершиться эта диалектика, в данном случае сказать трудно. Кто-то пророчит матриархат, другие, говорят, что женщина сама же под свой каблук и залезет (мол, за что боролись, на то и напоролись). Однако сегодня несомненно одно: современная женщина смогла добиться равноправия с мужчиной. Это, конечно, прогресс человечества, ибо женщина признана наряду с неграми и сексменьшинствами человеком. Отчасти равноправие это выразилось в том, что слабый пол сел за руль автомобиля.

Выражение, надо сказать, не ахти какое, но тем не менее. Основательно и, похоже, надолго привилегия мужчин перестала быть таковой. Еще какие-нибудь 10 лет назад дама, сидящая в машине в качества водителя, повергала в шок, заставляла кого-то пугаться, кого-то смеяться, не исключено, что и плакать. Словом, испытывать все человеческие (и не только) эмоции. Шумиха поутихла. По данным на 98 год каждая четвертая женщина в мире имеет собственный автомобиль. В России этот показатель на порядок меньше, а что до провинции, то, мягко говоря, эти цифры будут преувеличены. Цивилизация, конечно, приходит. Или пришла, что ли... Ну да свет с ней. Однако всегда ли имеет смысл кричать об эмансипации, когда женщина садится за руль.

Может данный вид транспорта всего лишь средство передвижения? Или результат проникновения прогресса, механизации жизни? И что, в конечном итоге, побуждает женщину сесть за руль, нажать на педаль газа и рвануть в мир скорости и движения? Это я и решил выяснить, пообщавшись с некоторыми автолюбительницами, как со значительным опытом вождения, так и не очень. Итак, би-бип, к нам подъезжает ВАЗ 21053...Марина Нечаева, профессор - филолог: "Машину водить, это вам не лекции читать!

"Да, да, именно так, считает Марина Владимировна, уверяя, что в вождении автомобиля для женщины нет никаких трудностей. Возможно, такой вывод позволяет сделать значительный опыт вождения - водит машину Марина Владимировна с 1988 года, хотя ее первый опыт состоялся аж в 16 лет. Впрочем, это еще и родная стихия: "Я помню с 6-летнего возраста, как мы с родителями путешествовали на машине. Были на Кавказе, ездили по Золотому Кольцу. Сама я путешествовала в Петербург на автомобиле". Несмотря на то, что отношения с родными "Жигули" складываются, по словам Марины Владимировны, нежно, автомобиль она считает все-таки средством передвижения. Средством более надежным, чем российский общественный транспорт. Да и ситуаций, когда бы автомобиль приводил к каким-то неприятностям пока (и слава Богу!) не было, объясняется это осторожностью женщины. Черта характера, которая ослаблена у мужчин, - назовем ее интуицией, чтобы никому не было обидно.

Машина, кстати, помогла Марине Владимировне, по ее выражению, открыть мужчину. Пришло это примечательное событие, как ты понимаешь, на автозаправочной станции. Здесь водители - мужчины считают отчего-то себя обязанными познакомить всех окружающих со своими познаниями в области ненормативной лексики. Вот тебе, пожалуйста, еще одна грань отношений между мужчиной и женщиной, которая открылась опять-таки благодаря тому, что женщина стала водить.

- Я, прежде всего, отдыхаю в машине. Когда спокойно едешь по трассе и впереди нет, извините за выражение, дураков, иначе не скажешь. (Заметь не дур!!!)Честно говоря, не думаю, что в данном случае женщина села за руль из желания что-то доказать мужчине. Отнюдь. Мужчина в этой истории, как ты поняла, представлен достаточно опосредованно.

Итак, автомобиль - средство передвижения...Но и не только. Нашей следующей героине машина подарила уверенность в себе. Знакомься, Татьяна Барышникова, директор ресторана, и ее вишневая восьмерка.

За руль она села чисто случайно: "Да, да именно случайность меня заставила сесть за руль. Главную роль в моей автомобильной истории сыграла подруга. Сначала сагитировала выучиться на водительские права. А потом я случайно купила машину. Хотя, может, все происходило только на первый взгляд случайно. И вот, когда я села за руль, у меня было такое ощущение, что я на много-много лет опоздала. Я помню свой первый опыт в 20 лет, когда на работе попросила водителя научить водить, он мне показал все, я поехала.

Тогда поняла - это мое. Потом прошло какое-то время, я жена военного и приходилось много ездить по городам и в голову не приходила как-то мысль о покупке машины, да и других проблем было достаточно. Скажу честно, через 23 года сесть за руль было не просто. Сознание опережает действительность. Однако я благодарна своим друзьям, которые поддерживали меня и морально и технически. Признаюсь, до последнего времени я считала, что вождение автомобиля - не женское дело. Но сейчас уже подумываю над тем, когда дочь достигнет совершеннолетия, ей тоже надо будет садиться за руль. Это необходимость.

Это уверенность в жизни..."

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 149 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Мгновения весны. Демисезонная одежда
» Весенние ароматы любви
» Быть мусульманкой в России
» Вот так случай!
» Fotoshkola. net - фотошкола будущего для любителей и профессионалов
» Беременная и успешная: случаи из жизни
» Весенний маникюр 2011: яркий и стойкий
» Поговорим о вязаных и трикотажных вещах
» Гальяно - занавес?!
» Не сгореть на работе