Скачать
Главная » 2011 » Август » 11 » Студенческие годы: 5 лет коту под хвост?
18:30
Студенческие годы: 5 лет коту под хвост?

Студенческие годы: 5 лет коту под хвост?H&M весна/лето 201110 апреля Клуб Молодожёнов учит организовывать выездную регистрациюРодинки - метки Бога. ЕдинениеПорно...порниссимо! Интернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: КарьераСтуденческие годы: 5 лет коту под хвост? Студенческие годы всегда называют беззаботным временем в жизни каждого человека (после глубокого детства, конечно) – несмотря на такие «неприятности», как подготовка к экзаменам и пересдачи. К сожалению, никто не объясняет студентам, как повернуть эти лучшие 5 лет жизни на благо своего будущего.

Молодежь лишь слышит, что она должна сдавать сессии и получить свои дипломы. Неправильная мотивацияРади чего учится студент? Для чего он ходит на лекции, в библиотеку и готовит длинные списки вопросов? Чтобы сдать экзамены. Увы, цель учебы заключается не в получении знаний, которые понадобятся во взрослой жизни для карьеры, самореализации и финансового благополучия. Цель студента – сдать экзамены и забыть их, как страшный сон. Все мы знаем, к чему это приводит. Во-первых, студенты не стремятся узнать как можно больше. Напротив, они стараются потратить как можно меньше времени и сил, чтобы потом на экзамене выклянчить у преподавателя заветную «троечку». Руководствуясь внешними стимулами, студент и пальцем не ударит для того, чтобы взять от учебы максимум, потратить лишний час в библиотеке, выучить что-то сверх программы.

Система «автоматов» и вовсе приводит к тому, что студент готовит только несколько тем, активничает на семинарах и в результате получает «зачет», даже не открывая остальные темы. А как вам система подготовки к экзаменам за 1-3 ночи? Если, конечно, ее можно назвать системой. Что может остаться в голове после такого мозгового штурма? Правильно – ничего.

"А зачем что-то должно оставаться?" – спросит вас любой студент. Главное – экзамен сдан, оценка стоит в зачетке. Чего ж еще? Надо ли говорить, что после такой подготовки знаний в голове не остается...И, наконец, «святое» - шпаргалки… Ориентируясь на цель во что бы то ни стало сдать экзамен, студенты передают от курса курсу шпаргалки, поэтому многие даже не удосуживаются сесть за подготовку. Почему так происходит?

Да потому, что студент считает, что главная его цель – сдать экзамены за каждый курс и получить диплом. Он не думает о том, что потом ему придется работать. Он не рассуждает, каким специалистом он станет. Он понятия не имеет, для чего он изучает столько предметов и где они ему могут понадобиться. Общеобразовательные предметы вообще воспринимаются как «никому не нужный мусор». Зачем вообще эта психология, культурология, политология и иже с ними?

Это вообще неприменимые знания. И никто ведь не объяснит студенту, как важно для каждого человека определиться со смыслом жизни и уметь отличать Пикассо от Рубенса. Кому все это нужно? Я не знаю, кому нужна такая учеба. Только очень многое в ней представляется неправильным.

Во-первых, несовершенна сама система преподавания и контроля знаний, которая допускает возможность списывания и плохой подготовки. Если посадить студента перед собой и «прогнать» его по всей программе, задавая вопросы из разных тем, узнать о его уровне подготовки можно гораздо больше, чем исходя из двух вопросов, списанных из учебника. Почему преподаватели так не делают – непонятно… Ну, а на добросовестность самого слушателя надеяться, как видим, не приходится. Во-вторых, студенту действительно может быть неясно, для чего учить все эти талмуды.

Редко кто объясняет ему практическую применимость каждого предмета. В-третьих, приходится констатировать формальный характер прохождения учебной и учебно-производственной практики. Студенты сами «рисуют» себе характеристики, а отчеты списывают у слушателей прошлых лет или заказывают. Отчасти так происходит потому, что у студента нет желания хоть что-то узнать – он только рад-радехонек, что от него ничего не требуют. Кстати, место практики тоже выбирают бездумно – куда проще попасть, например, туда, где работает дядя. Поэтому и результат такой. Если студент не является потенциальным работником, к нему и отношение соответствующее. Учебы ради он здесь никому не нужен – нет времени его учить и «натаскивать», потому что каждый занят своей работой.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 133 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Прощай, одиночество!
» Самая модная пышная грудь от «Сан Лазар»
» By Kilian: парфюмерия как высокое искусство
» Fotoshkola. net - фотошкола будущего для любителей и профессионалов
» Мой муж — иностранец
» Почему пропадает мотивация при изучении иностранного языка и как ее удержать?
» Моббинг: уйти нельзя остаться
» О цвете и цветотипе
» Малыш подрастает
» Ошибки, разрушающие карьеру