Скачать
Главная » 2011 » Март » 9 » Почему пропадает мотивация при изучении иностранного языка и как ее удержать?
19:48
Почему пропадает мотивация при изучении иностранного языка и как ее удержать?

Почему пропадает мотивация при изучении иностранного языка и как ее удержать?В начале каждого года многие, как переходящее знамя, поднимают лозунг «Все! В этом году выучу иностранный язык», но запала хватает длишь на пару уроков с преподавателем или пробного занятия на курсах. Давайте попробуем разобраться, что с этим делать? Знание иностранного языка для многих стало важной потребностью, так же, как есть, спать и жить в безопасности, - заявляет Александр Обулевич, представитель разработчиков мультимедийных самоучителей иностранных языков СЛОВА БЕГОМ. - Но для многих проблема с иностранными языками заключается в ответах на три главных вопросах: Как учить? С кем учить?

Как выучить? Наше интервью мы начали с вопроса о мотивации в обучении.- В чем, на ваш взгляд, состоит основная проблема взрослых людей по изучению иностранных языков? Почему все хотят, многие учат, но выучивают не все?- С точки зрения психологии, все очень просто. Большинство взрослых людей не имеют четкого представления, что именно для них значит - «выучить иностранный язык». Что именно вы вкладываете в это понятие?

Вы собираетесь жить в другой стране и общаться в обществе или просто раз в год выезжать на курорт? Читать в подлиннике литературу на иностранном языке или вести переписку по электронной почте? Выражать свои мысли на иностранном языке или понимать своего собеседника? От того, какую задачу вы перед собой поставите, зависит, достигнете ли вы заявленной цели обучения. Большинство людей загоняют себя в тупик в изучении иностранного языка именно тем, что ставят себе завышенные планки, а именно - разговаривать идеально без акцента и писать без единой ошибки. А ведь этого часто не умеют и носители языка.

Пока человек сам не решит, что он достиг поставленного перед собой «идеального знания языка», он не позволяет себе использовать в жизни то, что уже знает. А так как цели слишком завышены, да и идеального знания в большинстве случаев не нужно, мы сами у себя гасим мотивацию к изучению иностранного языка с самого начала.- Если вы так хорошо понимаете психологию изучающих иностранный язык. Именно поэтому вы выбрали именно такое направление бизнеса - создавать программы для обучения иностранным языкам? Потому что поток желающих не иссякнет никогда?

Александр заразительно начал хохотать и вспомнил известный анекдот про то, как умирающий психотерапевт делил наследство между сыновьями. «А тебе, младшенький, я оставляю источник нашего финансового благосостояния - моего постоянного пациента. Пока он ходит, хлеб с маслом в семье не иссякнет».- А вот и нет. Наши программы СЛОВА БЕГОМ отличаются от традиционных способов обучения тем, что мы не «привязываем» к себе клиентов. Мы только просим при покупке выбрать желаемую цель - уровень словарного запаса без учета исходных знаний.

А дальше можно учить иностранный язык самому в удобном для себя темпе, в удобное для себя время и контролировать эффективность своего обучения. И заметьте, ученик платит только один раз при покупке выбранной программы.- А почему компьютерная мемо-методика СЛОВА БЕГОМ лучше, чем традиционное обучение на курсах?- Опыт разных людей показывает, что разные методики и подходы по-своему хороши и могут принести индивидуальный результат. Но, по мнению большинства учеников, самое трудное и даже «нудное» в процессе обучения иностранным языкам - это заучивать слова и фразы. Благодаря мемо-методике, заложенной в программу СЛОВА БЕГОМ, этот процесс происходит значительно быстрее и без значительных усилий. На чем основана мемо-методика? Быстрота процесса изучения иностранного языка по методике СЛОВА БЕГОМ основывается на нескольких эффектах, первый из которых в психологии обучения называется «неосознаваемое восприятие информации». Выглядит это так: на экране с определенной скоростью показываются иностранные слова вместе с переводом и человек на зрительном уровне быстро воспринимает подаваемую информацию.

Второй эффект - это сознательный режим обучения, который задействует как визуальное, так и аудиальное восприятие. На экране поочередно будут появляться и озвучиваться слова, и на каждое программа предложит по семь вариантов перевода, а вы будете выбирать верные. На первых порах покажется, что вы каким-то образом отгадываете правильные ответы, но со временем придет понимание: на удачу ориентироваться в таком количестве незнакомой лексики невозможно. Так проявляется тот самый эффект «неосознаваемого восприятия информации».Далее на протяжении всего обучения вы продолжите таким же образом работать сначала с отдельными словами, затем с фразами и предложениями.

И третий эффект - это эффект «памяти рук»: когда вы тренируетесь в правописании слов, вы «запоминаете» слова еще и руками. Таким образом, в обучении будут задействованы три основные системы восприятия человек - зрение, слух, тактильные ощущения - что позволит быстро запоминать иностранные слова на глубоком уровне и с легкостью в будущем пользоваться иностранным языком.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 352 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Древнегреческая наука красоты
» 5 самых популярных средств для восстановления волос
» Весенний маникюр 2011: яркий и стойкий
» Весенне-летний макияж 2011: больше эпатажа!
» Сквирт: как это делается
» Ножки напоказ
» Что о нем говорит гороскоп майя
» Красота по-японски
» Лето любви к себе: коллекции купальников-2011
» Натуральная красота