Скачать
Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Пить или не пить (с коллегами)
14:49
Пить или не пить (с коллегами)

Пить или не пить (с коллегами)Когда ты приходишь на новую работу, перед тобой встают сложные вопросы, требующие быстрого и правильного решения: что входит в круг твоих обязанностей, а что ты совсем не обязана делать принято ли уходить ровно в 18.00 или нельзя уйти раньше, чем шеф покинет офис, как обращаться к коллегам куда ходить обедать как одеваться на корпоративные вечеринки и прочая, и прочая. Знакомо? Давайте делиться опытом. Дело принципа. Итак, свершилось - ты первый день в новом коллективе. Даже если тебе уже далеко не 18, и ты привычно меняешь работу не реже чем раз в полтора года, все равно такие моменты будут вызывать у тебя душевный трепет.

Теперь 2-3 недели, а, может, и больше, ты будешь ходить по офису, впитывая в себя то, что называется корпоративной культурой и сложившимся психологическим климатом тебе нужно быть предельно внимательной, чтобы как можно скорее ухватить и запомнить все: от расположения дамской комнаты до того как, когда и с какими вопросами обращаются к руководству, а какие принято решать самостоятельно. Помимо внешних атрибутов существуют еще и замысловатые хитросплетения человеческих отношений, в паутину которых по неопытности и незнанию можно не просто попасться, но и сильно запутаться. В конце концов, есть просто милые традиции, которые поддерживаются в этой фирме: совместные обеды, походы в боулинг, вечеринки или выезды на пикники. Все это нужно познать, оценить, сопоставить со своими вкусами и привычками и выбрать правильную линию поведения. Здесь, внимание!, можно действовать тремя разными способами:1. Я принимаю все: от утренней чашки кофе с коллегами до веселого куража в баре, знаменующего собой окончание трудовой недели.

С одной стороны, ты очень быстро вольешься в коллектив и, скорее всего, даже станешь основной заводилой. С другой стороны, тебе придется отказаться от своего привычного образа жизни. Весьма вероятно, что ты не пьешь кофе, особенно по утрам, или как раз в пятницу вечером хотела заехать к родителям, позаниматься английским или сходить с другом в кино. Тем не менее, если ты не "насилуешь себя", такие развлечения тебе в радость, они в целом не портят твои взаимоотношения с семьей и любимым, то почему "нет"? Однако здесь нужно быть все время начеку и если ты почувствуешь, что коллектив начинает убивать твою индивидуальность, не стесняйся и бегом меняй свое поведение, спасая свое неповторимое лицо.2. Я не принимаю ничего.

Тоже вариант и я, кстати, знаю людей, которые весьма успешно продвигают эту идею в жизнь. Такой человек врывается в коллектив с лозунгом: "Пусть этот мир прогнется под нас!" - и …. коллектив во главе с руководством либо принимает его таким, какой он есть … либо … полностью отвергает.

Причем здесь будут играть роль также квалификация (вдруг этот чудак незаменимый специалист), связи (или сын Генерального директора) и многое другое. Немаловажно, в чем именно проявляется твое неприятие сложившихся традиций: если ты принципиально не ходишь с коллегами обедать, это еще половина беды, но если ты принципиально называешь начальника отдела Васенькой, хотя он тебе в отцы годится, а все остальные не иначе, как Василий Иванович к нему не обращаются, это уже хуже.3. Иду навстречу. Для того чтобы действовать таким (на мой взгляд, лучшим) способом, нужно внимательно приглядеться и отобрать из корпоративной культуры то, что для тебя приемлемо. Ты с удовольствием останешься на вечеринку, но обедать предпочитаешь с друзьями ты можешь одеваться в деловом стиле, но не намеренна скрывать при этом свои стройные ноги ты не прочь поболтать с коллегами за кружкой пива, но не сегодня, сегодня тебе надо уйти ровно в шесть.

Поверь, если ты будешь доброжелательна и приветлива, если не будешь выражать недоумение или неудовольствие теми традициями, которые не можешь поддержать, в скором времени коллеги будут воспринимать тебя абсолютно адекватно. Все будут знать, что Лена не обедает в столовой, носит мини и не всегда составляет другим компанию в баре, но никто не усомнится в твоей лояльности или хорошем отношении к себе. Просто Лена вот такая, имеет право! Когда прийти, когда уйти. Вопрос не только традиций и этики, но и условий твоего контракта. Не секрет, что там, где много получают, много работают. Если при приеме на работу тебя предупредили, что рабочий день обычно затягивается до 8-9 часов, то, вероятно, придется работать допоздна. Но бывают и другие варианты, например, сотрудники приходят на работу попозже, чтобы попыхтеть на глазах у начальства во второй половине дня и даже задержаться или никто не уходит раньше шефа, хотя работы уже нет и тебе приходится бесцельно бродить по Интернету, думая о том, что ребенок под руководством бабушки уже, наверное, покушал и ложится спать, так и не дождавшись от мамы сказки на ночь. Здесь можно действовать способом № 3. Если ты успеваешь сделать все вовремя и хорошо, если начальник сам не требует от сотрудников ночных бдений, то, скорее всего, твое желание вернуть себе законное свободное время будет воспринято начальством и коллегами адекватно.

Ведь ты просто не можешь уходить с работы в половине восьмого, потому что как раз в это время у тебя начинаются занятия на курсах.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 242 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Упаковываем молоко и сохраняем его пользу!
» Тренды сезона весна/лето – 2010. Парижская неделя моды
» Весенне-летний макияж 2011: больше эпатажа!
» Оптимизм, талант и позитив
» Нужна ли контрацепция после 45-ти?
» Выбираем кисточку для макияжа
» Учим языки любви. Часть 6. Физический контакт
» Годовщины свадеб: отмечаем правильно!
» В ногу со временем или в будущее с уверенностью
» Тренинги: новые секты?