Скачать
Главная » 2011 » Ноябрь » 20 » Наши коллеги и как с ними бороться
14:45
Наши коллеги и как с ними бороться

Наши коллеги и как с ними боротьсяДовольно часто все рекомендации по карьерному росту касаются абстрактных понятий, типа повышение квалификации, работа с характером на усидчивость, освоение новых навыков и так далее. Все это, конечно, нужное и важное дело. Однако успешная карьера - это ко всему прочему и умение выстраивать отношения на рабочем месте. Не будем говорить о подхалимстве, стукачестве и прочих стратегиях подобного рода. Пусть каждый сам разбирается со своей совестью и решает, нужно это ему или нет. Помимо этого, есть, как правило, в каждой конторе категория людей, с которыми очень сложно ладить. Но чтобы с тобой не случилось, нужно знать, что из любых конфликтных ситуаций существует выход, необходимо лишь правильно применять приемы воздействия на окружающих людей. Итак, если твой коллега...

СкандалистЕго любимый прием - прямая агрессия. Он любит подчеркивать свое превосходство, угрожать, и обвинять. В нокаут! Твоя главная задача - дать скандалисту "выпустить пар", потянуть время.

Не пытайся защищаться (ты ведь ни в чем не виновата), а самое главное - не отвечай угрозой на угрозу, даже если положение тебе это позволяет. Ответ агрессией на агрессию даст непродолжительный результат. В какой-то момент скандалист в состоянии отступить под твоим натиском. Но в итоге ты можешь быть совершенно уверена, что работа не будет сделана, проект сорвется, а вопрос не решится вовремя. Требуй от скандалиста конкретных разъяснений: "Составь список моих ошибок и мы вместе с начальством разберем их". Обычно такая тактика обезоруживает скандалиста.

Попробуй дать понять собеседнику, что ты знаешь его точку зрения, но имеешь и свою собственную и не намерена от нее отступать. Допустим, что и в этом случае собеседник продолжает вести себя агрессивно по отношению к тебе. Ясно дай ему понять, насколько тебя задевает его поведение. И если край переполняется, скажи: "Ты так вспыльчив, потому что, видимо, у тебя много личных проблем.

Я не могу на тебя обижаться. Надеюсь, у тебя скоро все наладится в личной жизни"...Сначала он придет в бешенство, но пережди бурю... После нее будет полный штиль. В любом случае, сокращай контакты со скандалистами до минимума. У них есть еще одна отрицательная черта - высасывать у тебя энергию даже при минимуме слов. Одно присутствие напрягает все фибры. ЦиникПрезрение или пренебрежение - его излюбленные приемы. Он всегда находит твои слабые места и отпускает по всякому поводу язвительные замечания, может намеренно повторять в беседе с тобой очевидные вещи, поднимая глаза к потолку и как бы призывая окружающих в свидетели.

Когда ты сталкиваешься с подобным типом, тебе кажется, что ты плохо воспринимаешь информацию или твоя реакция неадекватна (и тогда ты смахиваешь на истеричку). Но циника можно повергнуть...В нокаут! Такие нападки очевидны для тебя и окружающих. Надо сразу же дать понять, как ты относишься к такому поведению ("Твои замечания оставляют меня равнодушной, не пониманию, чего ты хочешь доказать?"). Циник либо пытается свести все к шутке, либо настаивает, и тогда ситуация переходит в стадию личной вражды.

Если он пытается отделаться шуткой, подчеркни, что с чувством юмора ему не повезло. В принципе, чаще всего этого бывает достаточно. ВрунС ним очень сложно разобраться, потому что все его тактики имеют скрытыйхарактер. На таких людей никогда нельзя надеяться. Они говорят "да", думают"может быть" и вообще не делают ничего.

Они всегда заняты: "Шеф в последниймомент повесил на меня другое дело...", - ищут отговорки: "Нет, я не могуостаться, потому что у моейкошки сегодня роды!", притворяются глухими, слепыми, рассеянными, безрукими и безногими. Такому человеку не знакома пунктуальность, а упрекипо поводу постоянных опозданий кажутся ему несправедливыми. По утрам унего всегда ломается будильник, он регулярно провожает тетю из Костромына вокзал и болеет раз 20 за год свинкой. Обманщик выражает чувства, которые не испытывает, он шантажирует коллег лестью для того, чтобы переложить на других свою часть работы. Он всегда в курсе всех слухов и пользуется ими, чтобы дестабилизировать обстановку в коллективе.

Врун сеет сомнение, смуту, ссоры и напряжение. Но и его...В нокаут! Избегай искушения вывести лицемера на чистую воду. Если поймаешь его за руку, сделаешь его своим врагом надолго и тогда пакостей не оберешься. Наоборот, попробуй сыграть на доверии. Дай понять, что не сомневаешься в его лояльности и рассчитываешь на его поддержку. Воззвав к остаткам порядочности, ты, возможно, добьешься желаемого результата.

Если этот прием не работает, используй тактику "испорченной пластинки". Это очень просто, но довольно эффективно: ты должна неустанно, с одной и той же интонацией, снова и снова, повторять свое требование, выдвигая на первый план проблему, которую коллега использует в качестве отговорки ("Я понимаю, что ты очень занят, но отчет не сделан и в таком виде его нельзя подавать начальству... тебе придется взять работу на дом или работать в выходные..."). В конце концов, это сработает. Особенно если ты настаиваешь на конкретных сроках принятия решения.

Если такой человек не меняется, не отчаивайся: у него все равно рано или поздно возникнут серьезные проблемы с руководством.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 112 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Практиш, гут!
» Красота по-японски
» Хорошая фигура? Это здорово!
» Легенды и были Новодевичьего монастыря
» Что превращает эффективного сотрудника в лентяя
» Ваш личный рацион
» Натуральность во всем — пользуемся органической косметикой
» Звездные двухлетки: выбираем самого симпатичного карапуза
» Модные прически’2011: стрижки и укладки
» «И я вся в белом!»