Скачать
Главная » 2012 » Февраль » 9 » 10 мифов, мешающих карьере
16:42
10 мифов, мешающих карьере

10 мифов, мешающих карьереЧтобы ваша карьера складывалась успешно, необходимо придерживаться некоторых неписаных правил. Ни для кого не секрет, что женщинам труднее добиться профессиональных успехов, чем мужчинам. Но зачастую сами женщины совершают определенные промахи и неверные шаги, которые могут помешать их карьере и значительно снизить их шансы на повышение в должности, а то и привести к увольнению. Особенно способны помешать некоторые мифы, прочно сложившиеся у нас в сознании. Попробуем их развенчать. Миф 1. Нет образования – нет карьерыЕстественно, некоторые виды профессиональной деятельности требуют соответствующей квалификации.

Без образования вам не стать ни врачом, ни юристом. Но чтобы достичь вершины мастерства во многих других профессиях, таких, например, как журналистика, рекламное дело, дизайн и практически во всех творческих направлениях, вовсе не нужна университетская или какая-либо другая степень. Порой достаточно лишь вечерних курсов или хорошего учебника. Работодатели этих профессий больше заинтересованы в вашем опыте, собственном стиле и качестве портфолио, чем в аттестате.

Если вы не можете гордиться качеством образования, нет ничего страшного в том, чтобы начать карьеру с нижних эшелонов. Если вы мечтаете, к примеру, о карьере теле - или радиоведущей, смело соглашайтесь на должность младшего секретаря или «девочки на побегушках». Ваша задача – узнать деятельность компании изнутри и проявить себя, кроме того, многие работодатели в случае появившейся вакансии предпочитают повышать «своих» работников, уже знакомых с ведением дел, чем брать со стороны чужих. Миф 2. Длинное резюме выглядит впечатляющеТолько не для деловых и занятых людей. Для большинства работодателей будет достаточно грамотного, упорядоченного и четкого резюме, в котором нет ничего лишнего. Оно будет свидетельствовать о вашей организованности и умении выражать свои мысли – качествах, очень ценных для большинства работодателей. Нет нужды перечислять все предыдущие места работы, особенно если их больше трех. Достаточно упомянуть последнее и наиболее высокое по должности. И не нужно писать о хобби, если только оно напрямую не связано с вашей профессией.

Миф 3. К 25-30 годам я уже должен знать, чего хочу от жизниСуществует множество примеров того, как в середине жизненного пути люди резко меняли профессию и добивались успеха. Не отказывайтесь от своей мечты, даже если вам уже за сорок. Ведь столько людей несчастливы именно потому, что у них нелюбимая работа. Конечно, после определенного возраста вам уже не стать космонавтом, но в большинстве других профессий вы вполне можете себя реализовать, а не просто сожалеть об утраченных возможностях. Ведь в сорок лет некоторые становятся даже манекенщицами и отлично демонстрируют одежду больших размеров. Как пела Гурченко в одном из фильмов, «не бойтесь все на карту бросить, не проиграв – не победить».

Миф 4. Работая внеурочно, я могу быстрее продвинуться по карьерной лестницеМожет быть и так. А может быть, ваш босс решит, что вы слишком слабовольны, медлительны или некомпетентны и не успеваете выполнить вовремя все свои обязанности. Вас же самих работа во внеурочное время может привести к переутомлению, стрессу, депрессии, чрезмерной раздражительности и проблемам со здоровьем. Вряд ли это будет способствовать хорошей производительности вашего труда, скорее наоборот, помешает вашей карьере. В фильме "По семейным обстоятельствам" Галина Польских устами своей героини сказала: "Рабочее время для того и дано, чтобы работать. Оно так и называется "рабочее время". А если мы не успеваем что-то сделать, значит, мы плохо работали в это самое рабочее время". Конечно, бывают обстоятельства, когда необходимо задержаться вечером или выйти на работу в выходные.

Но это не должно стать вашим правилом. Миф 5. Лучше держать свои амбиции в тайнеВы мечтаете занять место старшего менеджера, а лет через пять попасть в Совет директоров? Но вы никогда не признаетесь в этом своим сослуживцам? Это ошибка. Недаром при собеседовании на работу очень часто спрашивают, в какой должности вы видите себя через 5-10 лет. Компании заинтересованы в молодых здоровых и амбициозных «волках», а не в тех, кто всю жизнь собрался просидеть в младших помощниках. Амбициозный служащий будет стараться как можно лучше выполнять свои обязанности и вносить новые идеи.

Кроме того, при освобождении вышестоящего места ваш босс уже будет знать, кто по-настоящему заинтересован в этой вакансии и не побоится взять на себя ответственность. Миф 6. Не стоит «ссориться» с коллегами и начальствомВы боитесь нажить себе врагов и соглашаетесь со всем, что говорят вокруг? Напрасно. Ровные, хорошие отношения не помешало бы поддерживать со всеми сотрудниками фирмы.

Но на работе нужно работать, а не дружить. Самое разумное – общаться с окружающим вас персоналом на своем уровне и только как с коллегами. Разумеется, вы можете иметь друзей из числа ваших коллег или даже начальства, но на рабочем месте следует забыть о дружбе и вести себя предельно корректно и официально. Особенно осторожно и официально следует вести себя с коллегами-мужчинами. Вообще, на рабочем месте все личные отношения следует сводить к минимуму. Дело - прежде всего, и если дружба расходится с интересами дела, о ней нужно забыть.

Не стоит бояться спорить и с начальством. Допустим, у вас неординарный взгляд на важную проблему. Вооружитесь аргументами, смело заявляйте о себе и своей позиции. Но конечно, не стоит спорить по любому поводу, ведь вряд ли репутация заядлого спорщика поможет вам сделать карьеру.

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 104 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Средства китайской медицины для здоровой кожи. Часть 2. Лечение розацеи и псориаза
» 10 способов облегчить себе жизнь
» Весна — время быть безупречной
» Осень в большом городе. Мода для полных
» Вечерний шик
» Жизнь после родов
» Какую воду пить
» 9 недостатков, которые мужчины считают сексуальными
» 5 причин отказаться от секса
» Модный приговор для Европы