Скачать
Главная » 2011 » Сентябрь » 9 » Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция
20:29
Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекция

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекцияПро собаку...."Возможно, об этом, действительно, стоит задуматься...""Кредитная"Путь к кроватиЛегендарный цветокИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаПарфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 1: Ароматная коллекцияЖаркое лето сменилось прохладной осенью, и скоро нас ждет уже морозная зима. Как известно, каждому времени года – свои ароматы, поэтому давайте посмотрим, что предлагают к новому сезону ведущие парфюмерные дома мира. Что новенького? Этот сезон выдался очень "урожайным" на новые выпуски. Некоторые бренды осуществили громкое возвращение в мир парфюмерии.

Например, Issey Miyake через 17 лет, прошедших после выпуска ставшего культовым L'Eau d'Issey, представил абсолютно новый, но все такой же звеняще свежий аромат a scent by Issey Miyake. Ароматом Wanted – и Деми Мур, которая уже очень давно является "лицом" марки, - обозначила свое возвращение в парфюмерный мир Helena Rubinstein. И, наконец, Davidoff надеется повторить головокружительный успех Cool Water, своего мужского бестселлера с 1988 года, и выпускает Hot Water, ориентальный парфюм в энергичной и страстной красной упаковке. Знакомые лицаВ рекламных кампаниях этого сезона – сплошь знакомые лица.

Кто-то впервые заключил контракт, а кого-то мы уже видели в других парфюмерных рекламах. Парфюмерная коллекция ароматов унисекс D&G Anthology от Dolce & Gabbana представлена сразу несколькими супермоделями 90-х: Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Херцигова... У Givenchy Ума Турман теперь является воплощением линии Ange ou Demon: чувственный и загадочный аромат недавно появился в виде более "ангельской" туалетной воды Ange ou Demon Le Secret. Среди других знаменитостей: Кейт Мосс для Parisienne от Yves Saint Laurent, Летиция Каста для BLV II от Bvlgari... и даже Ален Делон с фотографии 1966 года для Eau Sauvage от Christian Dior.

Главное - надежностьВ условиях экономической нестабильности некоторые парфюмерные дома не спешат вкладывать деньги во что-то принципиально новое, а пытаются сыграть на успехе уже выпущенных ароматов. Так, Kenzo представил Flower by Kenzo Essentielle – более яркую интерпретацию знаменитого оригинального аромата. Марка Shiseido выпустила мужскую версию медитативного Zen, а Lalique – женскую версию загадочного Encre Noire. Кроме того, получили продолжение некоторые тенденции, которые наметились в предыдущие годы. Например, все еще в моде черный цвет (сомневаюсь, что когда-нибудь будет по-другому). В композициях намечается склонность либо к насыщенным эликсирам, либо, наоборот, к легким и свежим "спортивным" ароматам. Усилилось внимание и к некоторым нотам – магнолии и пряным цветам, а также к ароматам, вдохновленным арабским миром.

Но об этом – в следующих частях. Автор: Лаврушина ЛюдмилаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane. ru

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 296 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Романтичный вечер для свободной девушки
» Моббинг: уйти нельзя остаться
» На модном Олимпе – женский шарф
» Домашняя укладка: простые секреты
» «Женщина-панда», или Как избавиться от пигментации под глазами
» Детская мода на лето-2011
» Когда прическа далека от идеала
» Неудобные платья – привилегия элиты?
» Как звезды спасают жизни
» Обратный отсчет до главной ночи года – три, два, один