Скачать
Главная » 2011 » Июнь » 11 » Звездные запахи
11:03
Звездные запахи

Звездные запахи"У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона… Волны аромата, накатывающие одна за другой, обрушиваются как ураган, или же плавно, почти как во время штиля, ласково и нежно заигрывают, то набегая, то ускользая. На плечах создателей ароматов лежит огромный труд: от создания самого аромата, до соотнесения запаха с образом. Ведь именно так должны выглядеть женщины, использующие новый аромат. Утонченность черного вечернего платья от Карла Лагерфельда, бесконечные вспышки фотокамер папарацци, нежность образа, интрига в завораживающем взгляде неповторимо элегантной Николь Кидман и неоконченный сюжет, продолжение которого мы сами себе придумаем.

Таким сейчас представляют классический запах Chanel № 5. Знаменитые духи, когда-то перевернувшие все понятия о том, каким должен быть аромат. По выражению Коко они "созданы для женщины и пахнут, как женщина". В почетном списке тех, кто источал этот аромат, всегда числились самые красивые женщины столетия. Первым всемирно известным лицом Chanel № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денев. Ее сменила Кароль Буке. Она не только стала новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный. Chanel оценил по достоинству деятельность Буке в награду сделав ее лицом не только духов, но и всего Дома. Буке то ли оправдывая почетное звание, то ли действительно искренне часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды. Французская актриса работала на Chanel около 15 лет. Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен.

Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата. В конце 2000 г. компания изменила имидж Chanel №5. Осенью этого же года были выпущены духи с распылителем Chanel №5 в новом оформлении. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой "5".Но, не смотря на все ухищрения создателей рекламы легендарных духов, на массу визажистов, стремящихся создать неповторяемый и классический образ «женщины в стиле Chanel №5», все-таки наиболее известную и бесплатную рекламу им создала Мэрилин Монро. На вопрос «что она одевает, когда ложится спать», она ответила: «несколько капель Chanel №5».Сейчас, в современном быстро меняющемся мире существует огромное разнообразие парфюмов, какой из них выбрать – это уже не только дело вкуса. Тут же замешаны модность аромата, стиль упаковки и узнаваемое лицо на рекламе.

И начинается борьба за тех, с кем себя будут ассоциировать обладательницы новых духов. Сейчас уже почти у каждой косметическо-парфюмерной компании есть «своя звезда».Лив Тайлер, например, рекламировала свой любимый Givenchy. Листая глянцевый журнал, взгляд привлекает загадочная, нежная, воздушная кокетка. Лив в широкополой шляпе. «Принцесса эльфов» представляет аромат от Givenchy Very Irresistible. Он наполнен цветочными запахами: в состав входят пион, фрезия, вербена и анис. Этот цветочный микс создан для жизнерадостных, молодых и энергичных женщин.

Very Irresistible полностью пропитан неповторимостью и оригинальностью Лив Тайлер. Достойное представление аромата: неожиданно точно подмеченные нюансы характера актрисы отразились в основных нотах этого парфюма. Именно такой и должна быть женщина - Very Irresistible. Список звездных имен, задействованных в рекламе духов, так же огромен, как и список тех, кто предпочел лицу обычной модели звездное лицо. Эти списки пополнил голливудская актриса Шарлиз Терон и известный брэнд Calvin Klein, который увидел в актрисе утонченную, искреннюю и сексуальную женщину, которая всегда добивается того, что ей хочется. Именно такая женщина может представлять аромат Eternity Moment от Calvin Klein. Ее молодость, энергичность подчеркивают цветки граната, сексуальность выражена мускусом, нежность представлена ароматами китайского розового пиона и кувшинки.

А уверенность в глазах не придаст ни один запах, ни одна их комбинация. Но, глядя на Шарлиз, игриво смотрящую с рекламных плакатов этого аромата, вам обязательно захочется стать такой: уверенной в себе и счастливой! Естественно вместе с Eternity Moment от Calvin Klein. Однако уникальность взгляда и характера актрисы по достоинству оценил не только Calvin Klein. Осенью 2004 года эта популярная актриса стала лицом кампании Dior. Все парфюмерные магазины этого Дома сверкали рекламой духов J’Adore.

Ажиотаж к духам подогревал не только сам запах, но и утонченность образа, созданного Шарлиз Терон, обворожительной блондинки окутанной золотой парчой. Именно с разнообразием образов, которые так хорошо удается сделать Шарлиз, связано и разнообразие ноток аромата, сменяющих одна другую. Застыв в воздухе, этот аромат скажет очень много о его обладательнице, ведь его запах так же многогранен, как ваш характер. Образ, создаваемый для рекламы духов, должен быть уникальным и неповторимым. Однако лицо у запаха лучше пусть будет наоборот - очень узнаваемым. Многие, кто не желает соотносить новый аромат со старым, изученным кинообразом актрисы, обращают свой взгляд на подиумы, где узнаваемость лица соединена еще и с послужным списком Домов мод, на показах которых дефилировала модель. Сейчас модели пользуются большим успехом и ажиотажем.

То тут, то там мелькают фразы «любимая модель Дома…», «излюбленный образ дизайнера воплотился в модели…».

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 117 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Рыжие волосы - главный хит Голливуда
» Женский вопрос
» 75 лет успеха!
» Долгая дорога к себе
» Наука страсти, или Правила соблазнения
» «Потому что нельзя быть на свете красивой такой…»
» Учим языки любви. Часть 5. Взаимная помощь
» Russian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственности
» Молодость от природы
» Sak: «Если бы форума «Клео» не было, его бы следовало придумать»