Скачать
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » Выбери свою методику
14:54
Выбери свою методику

Выбери свою методикуРыноктруда постоянно предъявляет к соискателям новые требования. Если раньшезнание иностранного языка было достаточно редким условием для приема наработу, то сейчас знание одного лишь английского зачастую уже не являетсякозырной картой, скорее, просто необходимостью, а явным преимуществомстановится знание двух-трех иностранных языков, причем на хорошем уровнеи в дополнение к основной профессии. Эти сведения я не придумала, а почерпнула из просмотра полусотнирезюме людей, претендующихна вакансии менеджеров среднего и высшего звена. Да и просто приятно иногдабывает перекинуться парой слов во время отпускного путешествия со смуглымкрасавцем или белокурым аристократом. Так что изучение иностранного языка во всех отношениях занятиеочень полезное и интересное. А результаты! Какое приятное чувство гордостии легкости охватывает тебя, когда ты начинаешь читать, а лучше говоритьна новом языке. Пусть пока потихонечку, с акцентом и ошибками, но главноеначать, а шлифовать знания и уменияты в любом случае будешь всю жизнь. Но, чтобы добиться ошеломляющего успеха, придется немногопопотеть.

Возможностей для этого сейчас представляется бесчисленное количество:можно заниматься самому, можно нанять репетитора, который будет приезжатьк тебе в удобное время и заниматься с тобой индивидуально, можно поехатьза границу в языковую школу и "окунуться в среду, культуру, историю",но большинство из нас выбирает языковые курсы в родных пенатах. И не случайно. Во-первых, заниматься языком самому, да при этом еще и результативно, дано далеко не каждому. И дело тут даже не в трудолюбии и усидчивости, а еще и в языковых способностях, которыми мы все наделены в разной степениво-вторых, к сожалению, выезд за рубежили индивидуальные занятия, которые, обычно, стоят дороже курсов, не всемпо карману. Поэтому о курсах и поговорим. Приняв решение "выучить" или "углубить знания", ты принимаешьсяза его реализацию. Устроившись поудобнее в кресле перед монитором илина диване около телефона, ты просматриваешь сайты языковых школ и курсовили обзваниваешь их. Естественно, выбор подходящего именно тебе вариантапроисходит по нескольким критериям: цена, количество человек в группе, время занятий, близость к дому или работе и …методика преподавания.

Какговорит моя чудесная подруга, кстати, специалист по этому самому преподаваниюиностранных языков: "Все мы разные икаждому подходит что-то свое".Действительно, кто-то любит "учить" язык, получая обширныедомашние задания, и штудируя карточки с новыми словами в метро, а кто-тотак был напуган школьными уроками в глубокомдетстве, что стандартные занятия являются для него непреодолимым барьером, ему бы, как малышу, учить язык в игровой форме. Поэтому не постесняйся задать при поступлении на курсы иэтот вопрос, пусть тебе объяснят, как с точки зрения методики будут проходитьзанятия. Новые авторские методики обычно применяют на "именных" курсах, организованных самими разработчиками, например, Китайгородской или Шехтером. Об изюминках методики Дениса Рунова, основанной на логических структурах, можно узнать, пообщавшись с преподавателями Denis` School, а еще существуетметодика "Слайдинг", базирующаяся на чтении и ограничивающая продолжительностьодного этапа занятий 48-ю часами в месяц.

Всего и не перечислишь. Но, все-таки, большинство курсов, среди которых и такиеизвестные, солидные (и весьма недорогие) как, например, курсы кафедрыиностранных языков при РАН берут за основу классические методики: аудио-визуальнуюи аудио-лингвистическую, которые появились на свет во время 2-ой Мировойвойны, а их качество и эффективность в прямом смысле слова проверены временем. За грозными названиями, скрывается известное нам всем с детства содержание. Так, для урока по аудио-лингвистической методики характерно:- наличие вводного текста (с картинкой), посвященного строго определеннойтеме - объяснение грамматики - выполнение грамматических упражнений - новая лексика и проработка содержательной части урока. Основой занятияявляется новая грамматика роль текста - преподнести ее учащимся. Продолжение и дополнение аудио-лингвистической методики - аудио-визуальныйметод, построенный на лингвистическом сопровождении визуального ряда. Презентация картинки сопровождается прослушиванием, а затем многократнымповторением текстов и диалогов.

Выполняются упражнения на отработку грамматическихи лексических конструкций.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 136 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Экономьте: Сколько косметики нужно для кожи
» 10 фактов о «Клео»
» Наше воровское прошлое
» Модный цвет сезона весна-лето 2011
» Домашняя депиляция: воски и смеси
» Главные тренды весны-2010. Часть 1
» 6 мифов о гормональной контрацепции
» Секс за деньги: почему тебе его предлагают?
» Манящий и чарующий парфюм
» В ритме моря