Скачать
Главная » 2011 » Декабрь » 12 » Роскошь общения
20:23
Роскошь общения

Роскошь общенияПо подсчетам социологов, почти в каждой «телефонизированной» российской семье (а таких две трети) сейчас не один, а как минимум три мобильных телефона. Примерно треть их обладателей считает, что тратит на разговоры слишком много денег. И хотя в этом смысле россияне даже близко не стоят с англичанами или французами, которые чуть ли не все свое свободное время «висят на телефоне», для многих из нас общение становится все большей роскошью. В буквальном, а не переносном смысле этого слова. Впрочем, мобильные операторы идут навстречу нашим разговорчивым соотечественникам. И предлагают тарифные планы, которые не просто экономичны - они еще и по-настоящему «мобильны», поскольку могут подстраиваться под нужды каждого конкретного пользователя.

Четыре наши читательницы помогли нам понять, как можно разговаривать с комфортом и при этом не тратить много денег. Минимум усилий - максимум пользы!«У меня куча проектов в работе, - рассказывает 34-хлетняя Людмила, совладелица Интернет-магазина. - Помимо продаж, еще производство, поставщики и клиенты. Телефоны - их у меня два - не умолкают весь день. И хотя я говорю в основном кратко и по существу, к вечеру иногда буквально "язык на плечо". Я промолчу о суммах, которые приходилось ежемесячно выкладывать за возможность всегда быть на связи.

Недавно я поняла, что если не придумать что-то, то вся моя прибыль будет уходить на оплату мобильного. Решение пришло неожиданно - увидела по телевизору рекламу нового тарифа. Залезла на сайт оператора, взяла калькулятор, просчитала все возможные варианты расходов и поняла, что платить меньше - реально. Тариф называется MAXI Super: суть проста - за разумную фиксированную стоимость можно получить уже готовый набор необходимых услуг связи».По мнению Людмилы, основное удобство нового предложения - безлимитные вызовы абонентам МТС, большой пакет бесплатных вызовов на мобильные и городские телефоны Москвы и Московской области, а также пакеты 100 SMS и 100 Мб за фиксированную абонентскую плату. Удобно контролировать и расходы и разговоры.«Поскольку моя работа прямым образом связана еще и с Интернетом, для меня очень важно всегда, в любом месте иметь возможность доступа к клиентской базе, просмотру заявок и отчетов. Часть рабочего времени я провожу в офисе, часть - на встречах.

За день я перемещаюсь по городу из одного конца в другой бесчисленное количество раз. С одной встречи на другую, с презентации нового продукта в банк. На письма отвечаю с телефона, отслеживаю наличие и полноту предоставленных в нашем Интернет-магазине товаров, также - через мобильный. В таком режиме невозможно постоянно думать еще и о расходах на мобильную связь, - говорит Людмила. - Мне гораздо удобнее платить один раз в месяц и получать вполне соответствующий этой стоимости объем услуг связи. И забывать о необходимости платить до следующего месяца. Кроме того, сейчас мы не хотим ограничиваться складами и офисом в Москве, и планируем расширять бизнес представительствами в регионах. И, что особенно важно, на выбранном мною тарифе MAXI Super предусмотрена возможность расширения пакета входящих в абонентскую плату услуг междугородней и международной связью в случае необходимости».

Как много звонков! Еще одним примером эффективной экономии расходов на мобильную связь с нами поделилась Ирина (занимается частной юридической практикой). «По роду своей деятельности я очень много общаюсь по мобильному телефону. Ежедневно мне приходится оказывать юридическую поддержку моим клиентам, быть их представителем в различных инстанциях и в суде. Очень часто оперативное решение вопросов может сыграть решающую роль в исходе дела, и мобильная связь в этом смысле, неотъемлемая составляющая моего ежедневного арсенала в борьбе за интересы моих клиентов. И, естественно, мобильная связь - существенная статья расходов моего бюджета.

До недавнего времени так и было, пока грянувший экономический кризис не заставил задуматься над оптимизацией этих расходов. «Как много звонков!», - сетовала я, когда в очередной раз оплачивала свой счет за телефонные разговоры. Коллега спросила, какой у меня тариф. Как оказалось, я не смогла даже вспомнить его название - такой он был древний, архивный, выражаясь языком оператора контактного центра, с которым я связалась, чтобы посоветоваться по части расходов на связь. «Вы совершаете много звонков…у нас есть новый тариф с таким названием», - подсказали мне в контактном центре. По словам Ирины, главное достоинство тарифа «Много звонков» в существенно более низкой стоимости исходящих звонков на телефоны любых операторов своего региона - всего по 19 копеек с 6 минуты разговора.

Просчитав потенциальную экономию на расходах связи, Ирина оценила размер предоставляемой оператором скидки - это почти 95%. «Причем неважно, звонишь ты на мобильный номер другой сети, на городской московский номер или домашний номер где-нибудь в Подмосковье. А междугородных и международных звонков, на которые услуга не распространяется, у меня и так немного», - уточнила Ирина. - В условиях, когда звонков много, а решение вопросов не терпит отлагательств, этот тарифный план - спасение. Главное - не забыть подключить услугу «19 копеек на все номера», - смеется она. - Это важное условие, которым не стоит пренебрегать».

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 296 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Как коллеги разрушают вашу карьеру
» «Женщина-панда», или Как избавиться от пигментации под глазами
» У вас все в порядке с головой? Про стресс, «бабушкины» рецепты и здоровые волосы
» Я не умею отдыхать
» Заклятые подруги: истории разочарований
» Главные тренды весны-2010. Часть 1
» Секреты древнекитайской косметологии
» Учим языки любви. Часть 6. Физический контакт
» Эликсир молодости от французских ученых
» Вроде люблю