Скачать
Главная » 2012 » Февраль » 18 » В плену брендов
19:42
В плену брендов

В плену брендовСпасем Землю вместе! Кусочек детства. Новинка в линии средств OLAY Complete! Добро с зелеными глазамиМечтаИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаВ плену брендовБренды, марки, лейблы… Процесс обновления гардероба для большинства из нас превратился в бешеный марафон за скидками в фирменных магазинах и бутиках.

Еще бы, ведь немногие могут себе позволить постоянно покупать «что-нибудь эдакое» за полную стоимость. А вот показать, что у нас в жизни «все как надо», ой как хочется. А потому мы внимательно читаем рекламные проспекты в метро, копим денежки к Новому году и 8 марта (на фирменные подарки себе любимым!), подписываемся на интернет-рассылку с уведомлением об акциях в дорогих магазинах и спим и дышим, чтобы завести в своем шкафу какую-нибудь вещь от известного модного дизайнера. Чего скрывать, даже в Европу мы ездим не только и не столько посмотреть на памятники архитектуры, посетить музеи и попробовать блюда национальной кухни. Европа (особенно в январе-феврале) привлекает нас, прежде всего, своими скидками и возможностью заняться шопингом. Но сейчас речь не о широких возможностях скидочно-распродажного типа обновления гардероба. Поговорим о другом – о том, что дает нам фирменная одежда и на что мы готовы ради очередного «лейбла». И, наконец, стоит ли она тех денег, которые мы скармливаем ей из своего бюджета.

Деньги ничто, имидж – всеНикто не будет спорить с тем, что брендовая одежда отражает статус человека. Все эти раскрученные марки, модные показы, немыслимые наряды, сшитые по лекалам, в разработке которых принимают участие многие-многие специалисты (тысячи рабочих мест, между прочим). Как говорится, чем бы богатые ни тешились – лишь бы бедным работу давали. Желание состоятельного человека выглядеть в соответствии со своим статусом понятно. Он просто не может позволить себе одеваться в обычном универмаге, где продается майка или туфли «ни от кого», даже если это очень красивые туфли и сногсшибательная майка, и они человеку очень понравились.

Увы, если их не окажется в одной из последних модных коллекций «великих», вы пропали, ибо «опустились» до немарочной одежды. Как это выглядит на практике? «Хотела мужу свитер купить, - рассказывает знакомая, супруга владельца винной компании Анна Сергеевна. – Принесла ему примерить. Два красивых, качественных шерстяных свитера из магазина подруги. Муж придирчиво осмотрел, почитал «лейбл» и сказал: «Не знаю я такой фирмы.

Не буду я их носить». Как будто ярлык не внутри, а на самом видно месте висит!» - еще долго возмущалась супруга, которой не удалось угодить мужу. Несмотря на узость такого подхода, с натяжкой, но понять бизнесмена можно. У Павла Евгеньевича свой бизнес, три раза в год они с семьей ездят за границу на отдых, еще между делом мотаются в Германию и во Францию на винные выставки, выбирая себя партнеров по бизнесу. У них, как водится, шикарный особняк за городом и «четырешка» в центре. По машине у каждого, и у детей по машине…

Ходят они только в дорогие рестораны, салоны красоты, в друзьях – банкиры, крупные владельцы бизнеса, ну, в общем, все как положено. А король-то голый! Самое удивительное - когда зацикливаться на марках начинают те, у кого никогда не было, нет, и вряд ли будет этот самый статус. Надо сказать, что в нашей стране это встречается ой как часто. И природе этого явления не находится разумного объяснения. Непонятно мне это желание «нарядиться» какой-то частью своего тела в дорогую упаковочку, притом что за душой – ни гроша, а если и есть пара грошей, то куда разумнее было бы залатать ими другие дыры в личном бюджете.

Выглядит это не то что инфантильно, но даже абсурдно. Как могут взрослые здравомыслящие люди спускать весь свой доход в дорогих магазинах и при этом отказываться от разнообразных возможностей отдыха и решения более важных вопросов? Оказывается, могут, когда небольшой бюджет молодой семьи полностью тратится на шмотки. Происходит это по-разному. Например, на брендах могут быть помешаны оба супруга, а может и кто-то один. Когда прекрасная половина спускает все в магазинах, жить и развлекаться приходится на одну зарплату мужа.

Если она не состоит из многих-многих нулей, о крупных покупках и принятии важных решений, как то - квартирный вопрос или открытие собственного небольшого бизнеса, речь не идет либо дело продвигается крайне медленно. Что там говорить, нет даже денег на приличный заграничный отдых. Молодые супруги живут в съемном жилье, ничего не имеют, зато выглядят как дети угольных миллионеров.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 326 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Детская мода на лето-2011
» Женщина и руководитель: как совместить эти понятия?
» Новинки косметологии: дезодорант-эпилятор
» Берите от косметики всё и не соглашайтесь на меньшее
» Современные свахи: случаи из их практики
» Укоротить, подровнять, подкрасить
» Почему и как женщины изменяют
» Поврежденные волосы: как исправить ущерб
» Учим языки любви. Часть 6. Физический контакт
» Проблемы с потливостью? Есть решение!