Скачать
Главная » 2012 » Август » 16 » Причины возникновения и роста неблагонадежности
00:47
Причины возникновения и роста неблагонадежности

Причины возникновения и роста неблагонадежностиДля возникновения неблагонадежности необходимо наличие двух составляющих: ограничивающие правила и нормы (со стороны общества), активно действующая личность. Предположим, что отсутствуют, какие бы то ни было ограничения, тогда любое поведение приемлемо и законно. В жизни человека, даже очень примитивного, все равно есть правила и традиции. Даже в животном мире они существуют, значит за реальным примером нам надо обратиться к миру бактерий. У них точно нет (по крайней мере, нам не известно) законов. По этому трудно даже гипотетически представить бактерию, которая ведет себя неблагонадежно. Вторая составляющая - активность.

Камень - вот образец благонадежности. Как только начинается, хотя бы небольшое движение, возникают и конфликты. Чем более активный человек, тем более вероятен выход за те или иные рамки. Эти два фактора и определяют, как уже говорилось выше, что от рождения каждый человек абсолютно благонадежен, т. е. он не способен к противоправным действиям, просто потому, что он не способен к действиям вообще, понятно за исключением еды, сна, удовлетворения первейших потребностей организма.

Мало помалу человек растет. Узнает что нельзя то и это, иногда нельзя того, что сильно хочется. Потом наступает день, когда человек впервые нарушает первый запрет. Он не стал от этого ни плох, ни хорош. Он просто обречен нарушать множество запретов в будущем. И только в фантазии можно создать мир, в котором люди были бы избавлены от необходимости нарушать правила. Как мы уже говорили, пока уровень благонадежности остается в рамках средних значений нам не о чем волноваться.

Все (или подавляющее большинство) часто или не очень совершают те или иные поступки, которые общество вообще-то осуждает или не приветствует. Развитие неблагонадежности тесно связано с тем влияние, которое оказывается на человека семьей, окружением и многими другими аспектами жизни, быть может, даже звездами и его именем. Об этом пойдет речь ниже. Здесь мы рассмотрим фактор возраста, в отдельности. Однако мы должны помнить, что в жизни нет отдельно действующих сил, просто для изучения нам надо сначала упростить систему, узнать ее составляющие, а потом собрать ее вновь. Итак, воздействие фактора возраста на средний уровень неблагонадежности. Этап. Младенчество До 1 года Этап. Раннее детство 1-3 года Этап.

Дошкольное детство 3-6 лет Этап. Младший школьный возраст 6-10 лет Этап. Подростковый возраст 10-15 лет Этап. Юность: первый период 15-17 лет Этап. Юность: второй период 17-21 год Этап. Зрелость: первый период 21-35 лет Этап.

Зрелость: второй период 35-60 лет Этап. Пожилой возраст 60-75 лет Этап. Старческий возраст 75-90 лет Этап. Долгожители 90 лет и вышеМЛАДЕНЧЕСТВО и РАННЕЕ ДЕТСТВО (до 3 ЛЕТ) На этом этапе мы сильно зависим от семьи, впитываем ее нормы, ценности, традиции. Узнаем о том, что можно и что нельзя. И что будет, если нельзя, но очень хочется. Если и нарушим, какое правило, то только так, из баловства. Черных планов еще нет, негативные черты характера в самом зачатке.

Одни специалисты считают, что можно повлиять на развитие характера, другие утверждают, что все предопределено заранее. Предоставим вам возможность выбрать более подходящее решение самостоятельно. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСВО(3-6лет)и МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (6-10лет) В этот период ребенок еще также зависит от семьи, на него оказывают влияние конкретные социально-экономические и этнокультурные особенности общества, в котором он растет, и в первую очередь система общественного воспитания. Он усваивает нормы и правила, принятые в этом обществе, узнает о системе ценностей, системе поощрений и наказаний, запретов и разрешений. Именно в этот период складываются психологические новообразования, имеющие непреходящее значение для развития способностей и формирования человеческой личности. ОТРОЧЕСТВО (10-15 лет) Ребенок постепенно становится самостоятельным. Все более и более времени он проводит без опеки родителей. Это критический период, связанный с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений.

Этот этап характеризуется бурным ростом организма, что оказывает заметное влияние на психофизиологические особенности подростка. Основу формирования новых психологических и личностных качеств составляет общение в процессе различных видов осуществляемой деятельности. Определяющей особенностью общения подростков является его ярко выраженный характер. Изменение социальной ситуации развития связано с их активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира. В школе и в компании он узнает о новых правилах и отношениях, существующих в окружающем мире. Одновременно растущая активность все чаще провоцирует нарушение тех или иных правил поведения. К концу этого периода отдельные индивиды так преуспевают на ниве нарушений, что от тюрьмы их спасает только нежный возраст.

А некоторых не спасает даже он. Для наших целей при изучении биографии важно узнать, как у испытуемого проходил этот этап жизни, интересы, занятия и т. д.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 288 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Подделка... мечты
» Обратный отсчет до главной ночи года – три, два, один
» Сквирт: как это делается
» Если вам за
» 5 причин отказаться от секса
» Будь в тренде!
» Ваш ход, Королева?
» Прически и оттенки: весенние тренды 2012
» Уроки соблазнения и секса от гейши
» Модно, стильно, женственно