Скачать
Главная » 2011 » Май » 11 » Правила покупки подержанного автомобиля
22:40
Правила покупки подержанного автомобиля

Правила покупки подержанного автомобиляИтак, Вы решили купить персональное авто и, конечно, возникает вопрос: с чего начать, что нужно для покупки машины? Решить эту задачу Вам поможет следующая информация:1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.2. Сверх этого, надо иметь примерно 10% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге . Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Алгоритм проверки автомобиляНиже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность правильного выбора при покупке и избежать затрат на диагностику. Вы можете эту инструкцию использовать непосредственно на месте осмотра автомобиля. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс осмотра, поскольку себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет. Что взять с собой:компрессометрнебольшой магнит, завернутый в тряпочку с его помощью Вы сможете определить зашпатлеванные места (попробуйте приложить его к холодильнику - он должен едва держаться)фонарик (чем меньше, тем лучше)маленькое зеркальцеветошь (чем-то надо руки вытирать, да и подложить под колени иногда требуется)отвертки (крестовую и плоскую)свечной ключнебольшой набор рожковых ключей (8,10,11,12).Проверка кузоваПроверяя кузов необходимо обратить внимание на следующие моменты:Автомобиль должен быть чистым, иначе осмотр кузова теряет смысл. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски.

Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "заделанные" места. Желательно провести подобный осмотр и со стороны багажника. Все, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. Внимательно осмотрите стыки (между капотом и крыльями, стойками и дверями и т. д.) - это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Обратите внимание на наклейки и надписи - это, как правило, "маскировка" дефектов. Проверьте все двери - они должны закрываться с одним усилием и звуком.

Иначе - нарушена кузовная геометрия. Если у Вас возникли сомнения по поводу правильности геометрии кузова, то точную информацию даст только проверка по контрольным точкам на специальном стенде. Можно ограничиться и простой проверкой диагоналей, для чего надо вывесить автомобиль и воспользоваться куском шпагата. Факт перекраски (подкраски) автомобиля можно установить по следующим признакам: есть следы краски на резиновых и пластиковых деталях кузова цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей, крышки багажника отличается отличается краска подкапотного пространства и крыльев. Откройте капот и внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны.

Если на них есть складки металла и сколотая краска - автомобиль "вытягивали".Коррозия - у каждой модели есть свои "болевые" точки. Но, как правило, начинается этот процесс на подкрылках, порогах и под резиновыми уплотнителями. Качественный контроль коррозии предполагает наличие подъемника или эстакады. При осмотре днища не стесняйтесь "ткнуть" его отверткой - иногда после этой нехитрой процедуры необходимость в дальнейшем осмотре отпадает. Включение зажиганияНа что обратить внимание при включении зажигания:Внимательно изучите приборную панель и проверьте работоспособность всех индикаторов. На современных автомобилях часто на панели присутствуют индикаторы различных диагностических систем, а продавцы иногда либо не знают, либо умышленно дезинформируют покупателя о назначении тех или иных загорающихся "огоньков". А ведь это может быть сигнал о том, что неисправен лямбда-зонд, бензонасос высокого давления или какая-нибудь другая дорогостоящая "штучка".Включите только зажигание, не запуская двигатель.

При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв. см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей.

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 296 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Мелочь, а приятно!
» Краситься или не краситься: мифы о макияже?
» Но сурово брови мы нахмурим
» Ароматы весны и лета
» Учим языки любви. Часть 4. Учимся дарить подарки
» Russian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственности
» За генерала или за лейтенанта?
» Быть мусульманкой в России
» Учим языки любви. Часть 7. Обращаем негативное в позитив
» Страна, где есть всё!