Скачать
Главная » 2011 » Август » 16 » Переговоры чисто по-женски
14:57
Переговоры чисто по-женски

Переговоры чисто по-женскиПолвеканазад в Америке и Европе расклад был такой: все деньги должен зарабатывать мужчинаженщина годится лишь на роль секретарши, все равно она ничего не может решатьсама, и о ее счастье позаботится мужчина. Наши бабушки и дедушки жили совсем вдругом мире, потому что в СССР с равноправием полов дела обстояли получше. Однабеда – равноправие это было насильственным: советская власть выгнала женщину из-заплиты и заставила пять дней в неделю ходить на работу. Перестройка вынудилаее на этой работе трудиться в поте лица, а не просто отбывать положенные восемьчасов. Зарабатывать, а не получать гроши. И вот уже появилось в России неведомоедоселе и пока малочисленное племя - леди-босс. Серьезные, умные, ухоженные, озабоченные, как кажется, исключительно работой - на равных ли их принимают в жестком мужском мире? "Нет, - со вздохом отвечаютбизнес-вумен, - Быть руководительницей в нашей стране особенно нелегко".Сферабизнеса накладывает многие ограничения на человека.

Нужно правильно выбирать деловойкостюм. Нужно размеренно говорить. Нужно усмирять свои эмоции и казаться всегдауравновешенной… Профессия начальницы предполагает сдержанность во многом, и, еслине знать "кодекса" поведения, можно легко потерпеть фиаско. Например, неотъемлемыйэлемент любого дела - переговоры - требуют соблюдения определенных правил, основделового этикета. Пренебрегать ими, по меньшей мере, глупо.

Началоначал - подготовка. Учти, что деловой этикет базируется на нескольких принципиальныхпозициях - достойный внешний вид, доброжелательность, обязательность, сдержанность, литературный язык и осведомленность (информация о партнере по переговорам не бываетлишней и об этом стоит позаботиться заранее: семья и увлечения, круг его интересов - все может оказаться полезным).Рассмотрим их подробнее. Поодежке встречают Первое впечатление о человеке создаетсябуквально за 10-15 секунд общения.

Вот почему внешний вид в деловом этикете - мощный инструмент для достижения цели. Многие женщины знают, как одеваться наделовые встречи, кроме того, Клео особенно подробнона этом вопросе останавливалось, но все же повториться здесь не грех. Естьтакое понятие - деловой стиль одежды. Это строгий, консервативный, выдержанныйстиль, относящийся к разряду международных стандартов. Американский специалиств области этикета Джон Моллой всегда утверждает, что бизнес-леди, предпочитающиеженские "штучки" - кружева, светлые тона, - хуже продвигаются по карьерной лестнице. Но полностью отказываться от всего женственного в своем облике не стоит. Партнердолжен воспринимать тебя как женщину (так как общение с мужчиной идет по однимправилам, а с женщиной - по другим, и это вовсе не означает, что тебя рассматриваюткак сексуальный объект), а для этого ему требуются какие-то внешние ориентиры. Следует только помнить, что деловой стиль общения требует минимального использованияэлементов сексуальной провокациив одежде. Никаких мини-юбок, никаких блузок с низким вырезом или с кнопками, которыес треском расстегиваются, никакой плотно облегающей фигуру одежды, никаких кричащих, бросающихся в глаза украшений.

Юбка должна быть тщательно отглажена - безморщинок или ненужных складок. Не надевай на работу одежду из блестящих тканей - парчи, сатина и т. п., которые больше годятся для вечерних туалетов. Джинсоваяодежда также неуместна. Нижнее белье не должно просвечиваться через одежду. Оно должно быть всегда чистым и свежим. Туфлиследует носить хорошего качества на низком или среднем каблуке.

Старайся не надеватьна работу босоножки, сандалии с ремешками или вычурные туфли. Не надевай наработу кружевные чулки и причудливые колготки. Ногти должны быть достаточнокороткими. В некоторых странах длинные ногти означают, что их обладательница неработает.

Накладные ногти годны для развлечений, но не для бизнеса. Макияждолжен быть умеренным и свежим. Вечерние духилучше оставить на вечер, используя днем дорогие, но не резкие ароматы. Активные, динамичные женщины скорее предпочтут прохладные, освежающие духи. Имей присебе набор необходимых вещей: это нитки с иголками, зубная паста и щетка, запасныеколготки, лак для ногтей и пилочка, щетка, расческа, зеркало, лак для волос, дезодорант, тампоны и щетка для обуви. Не надевай на работу белые туфли и не носите белуюсумочку (тем более в Англии, где белую обувьносят только в деревне).Непременно всегда стирай следы губной помады. Оставлятьгубную помаду на чашках и бокалах - признак очень дурного тона. Не клади своюсумочку на рабочий стол, на стол в конференц-зале или на столик в ресторане.

ПоведениеНа переговоры лучше не опаздывать. Приди за 10 минут до назначенноговремени, чтобы успеть привести себя в порядок, сосредоточиться. Обязательнопоздоровайся с охраной, представься секретарю. Не забывай, что "спасибо" дорогогостоит.

Улыбке следует быть искренней. В ожидании не читай журналов, лучшепросмотри деловые бумаги. Не расспрашивай секретаря, пытаясь выведать конфиденциальнуюинформацию.

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 153 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Миллионер. Портрет в национальной раме
» Не жалейте живота своего
» Обновляем весенний гардероб
» О цвете и цветотипе
» Моббинг: уйти нельзя остаться
» Делай ноги!
» Практиш, гут!
» Женщина и руководитель: как совместить эти понятия?
» Мой муж — иностранец
» Модные прически сезона весна-лето 2010