Скачать
Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Парфюмерный ТОП-10, сентябрь 2007
23:53
Парфюмерный ТОП-10, сентябрь 2007

Парфюмерный ТОП-10, сентябрь 2007Myjane. ru представляет новую рубрику, которая поможет вам сориентироваться в мире парфюмерии и выяснить, какие ароматы сегодня наиболее популярны. Наши материалы, планируемые к выходу каждые два месяца, представляют собой ТОП-10 продаж мужской и женской парфюмерии в известной сети магазинов парфюмерии и косметики за один месяц. Сеть «Иль де Ботэ» выбрана неслучайно. Компания «Л’Этуаль», к сожалению, не согласилась предоставить нам данные продаж. Что же касается «Арбат Престиж», то после разрыва отношений с ведущими парфюмерными концернами LVMH (бренды Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain, Fendi) и Puig (Paco Rabbane, Nina Ricci, Prada, Carolina Herrera), я не считаю данную сеть значимой на рынке элитной парфюмерии. Остается «Иль де Ботэ», в которой представлены все возможные марки. Комментарии, данные к каждой позиции рейтинга, - это мнение автора, которое, разумеется, субъективно, но в то же время четко разъясняет, чем тот или иной аромат заслужил свою популярность. Мужской ТОП-101. Light Blue Pour Homme, Dolce & Gabbana.

Ошеломляющая популярность женской версии сделало появлением мужского «Лайт блу» вещью самой собой разумеющейся. Аромат не ахти какой, сам бы я не стал им пользоваться. Но в то же время можно выделить несколько факторов, благодаря которым парфюм сразу же возглавил «Топ-10». Во-первых, это ненавязчивость композиции: аромат лёгок, свеж, при раскрытии появляются ноты специй, придающие Light Blue Pour Homme определенную мужественность. Во-вторых, это популярность бренда: продукция Дольче и Габбана у всех на слуху, даже у тех, кто не может себе её позволить (при этом парфюмерия D&G стоит дешевле, чем аналогичная продукция от Dior, к примеру). В-третьих, это маркетинговая активность компании Procter & Gamble (реклама на телевидении и прессе, промостенды в местах продаж), ответственной за ароматы итальянских дизайнеров. Секрет успеха прост. В итоге имеем «свежачок» для нетребовательных молодых людей или идеальный подарок для них же.2. Allure Homme Sport, Chanel. Аромат возглавляет парфюмерные чарты уже не один и не два года.

Вода, с одной стороны, свежа, с другой, не лишена оригинальности и сложности, типичной для всех произведений Жака Польжа, «носа» модного дома Chanel. К тому же, как полагают многие, даже если тебе не нравится парфюмерия Chanel, ей надо пользоваться просто для того, чтобы показать окружающим, насколько развит твой вкус.3. Ambre, Baldessarini. Еще одно детище концерна P&G, выпускающего продукцию не для того, чтобы отметиться в истории парфюмерии, а чтобы продать как можно больше единиц товара. Однако Ambre – приятное исключение, аромат получился оригинальным, мне, к примеру, очень понравились его коньячные нотки.4. Hypnose Homme, Lancome. Моё мнение об аромате можно прочитать в летнем обзоре мужской парфюмерии.

По факту, парфюм получился неплохим, так сказать, для настоящих мужчин, но в духе современных тенденций, без устаревшей горечи или шипровости и т. п.5. Platinum Egoiste, Chanel. Парфюм – парадокс рынка. Появившись в 1993 году (!), т. е. 14 лет назад, он до сих пор входит в десятку самых продаваемых мужских ароматов по всему миру. Вот что значит слово Chanel. По правде говоря, сам я также являюсь поклонником «платинового эгоиста» и изредка радую себя очередным флакончиком. Приятно, что знакомый запах порой можно услышать и от молодых людей, студентов – вопреки сложившемуся мнению, это очень и очень хорошо.6. Eau Fraiche, Versace.

Как этот аромат попал в десятку «Иль де Ботэ», для меня осталось загадкой. Вроде и не рекламируется активно, и особой оригинальностью композиции не блещет. Приятный «свежачок», но не выдающийся.7. Del Mar Caribbean, Baldessarini. Летняя версия хита последнего года для мужчин «за 25», аромата Del Mar.8. Fahrenheit 32, Dior. Этот аромат постепенно опускается на последние места нашего своеобразного чарта, видимо, покупатели не распробовали его, поддавшись лишь на активную рекламу. А жаль. Несмотря на удушающие свойства, проявляющиеся летом, в холодное время года парфюм ведет себя просто великолепно, и место сладости странным образом занимает мужественный ветивер. Но, пожалуй, главное – это индивидуальность «Фаренгейта 32», его ни с чем не спутаешь, и он выделяет мужчину в транспорте, на улице и т. д.9. Attitude, Armani. Единственный аромат из сегодняшнего материала, который мне показался неприятным.

На бумаге составляющие композиции выглядели интересно, по факту же парфюмеры, на мой взгляд, слегка не досчитали пропорции, и получилось нечто чересчур приторное и назойливое. Я сильно сомневаюсь, что Attitude ждет успех, а покупательская активность, навеянная рекламой, стильным флаконом в виде зажигалки и самим фактом появления «новинки от Armani», быстро сойдет на нет.10. Black XS, Paco Rabbane. Странно, что сей шедевр всего лишь на десятом месте – если проехаться в метро, Black XS можно услышать от каждого второго молодого человека от 15 этак до 25 лет. К слову, сам бы я тоже с удовольствием им пользовался – аромат новаторский и безумно интересный, один из немногих экспериментов в мире парфюмерии, который увенчался успехом. К слову, создан Black XS моим любимым парфюмером Оливье Креспом (автор Thierry Mugler Angel, L’eau par Kenzo, Avon Today, Dior Midnight Poison и многих других).

Категория: Все об одежде | Просмотров: 121 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Соблазнить его заново. Шаг первый
» Секреты древнекитайской косметологии
» Парфюмерные новинки 2010 года
» Жирная кожа: все под контролем
» Причёска для торжественного случая
» Диета, стресс и магний
» Образцовые семьи — какие они в жизни?
» Первая брачная ночь: инструкция
» Почему мужчины хотят жениться
» А знаете ли вы всю правду о молоке?