Скачать
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Парфюмерные путешествия во времени: Сесиль Краковер, Карин Шевалье, Лин Харрис, Сильвия Жорде
21:16
Парфюмерные путешествия во времени: Сесиль Краковер, Карин Шевалье, Лин Харрис, Сильвия Жорде

Парфюмерные путешествия во времени: Сесиль Краковер, Карин Шевалье, Лин Харрис, Сильвия ЖордеС легким паром!* * ** * ** * *кусочек...Интернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаПарфюмерные путешествия во времени: Сесиль Краковер, Карин Шевалье, Лин Харрис, Сильвия ЖордеВ двенадцатой части серии о том, что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого, Мариан Бендет беседует с Сесиль Краковер, Карин Шевалье, Лин Харрис и Сильвией Жорде. Сесиль Краковер (Cecile Krakower) - парфюмер Mane, автор таких ароматов, как Hard Candy, Gap Washed Cotton и Velvet Bloom, Gendarme Envious, Abercrombie & Fitch 8, Yu by Perfect Sense, Mac MV3, Laura Mercier L'Heure Magique и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Сесиль Краковер: Поверите вы этому или нет, но мне более интересно представлять себя в будущем и работать сегодня над созданием лучшего завтра, когда проектированию ароматов будет уделяться столько внимания, сколько это заслуживает. В конце концов, это то, о чем я мечтаю и что помогает мне справляться с тем положением вещей, которое существует сейчас.

Моими кумирами являются люди, которые пытаются остаться верными своему видению, несмотря на индустрию и ее давление, люди, которые борются против бездушных продуктов, люди, которые уверены, что существует связь между композицией, названием, упаковкой и позиционированием - все те, кто любит парфюмы достаточно сильно, чтобы стараться все делать правильно. Как Вы можете ожидать эмоционального отклика на продукт, который сами не любите? М.: Какой бы вопрос Вы им задали? С.К.: Какой следующий шаг мы можем вместе предпринять, чтобы закончить эру ароматов как одноразовых продуктов? М.: Если бы Вам удалось объединиться с ними для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? С.К.: Не важно, чье имя будет стоить на флаконе, если композиция будет создана в полном взаимопонимании. Конечно, каждый парфюмер имеет свое собственное ароматное видение, тысячи идей, но по-настоящему волнующей задачей будет собрать воедино запахи, которые отвечали бы чьему-то желанию и увидеть между ними связь.

Любой человек, который любит ароматы, может быть для меня вдохновением: достаточно только увидеть его сверкающие глаза - это бесценно! М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было? С.К.: Я бы хотела, чтобы изобрели эликсир смелости, которая позволила Коко Шанель создать женские брюки, Франсуа Коти - выпустить Chypre, Фриде Кало - стать тем, кем она была. И чтобы мы могли время от времени "прикладываться" к этому эликсиру.

Я надеюсь, что Вера Струби не выпила его весь, когда выпускала Angel! Карин Шевалье (Karine Chevallier) - парфюмер Olfactive Design, автор таких ароматов, как Ambre a Sade, Atelier d'Artiste, Bal Musque, Bouche Baie, Figues et Garcons, Foret de Becharre, Rosier Ardent, Vanithe от Nez a Nez, свечей Oranger en fleurs от L'Artisan Parfumeur и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Карин Шевалье: Я бы хотела отправиться в конец XIX века. Когда Стендаль, Шатобриан, Виктор Гюго и другие "романтики" позволили себе использовать "Я" в литературе и открыли этим новую свободу во всех искусствах. Это позволило в конце века Эмилю Золя изобрести натурализм в литературе, а художнику Мане и остальным - прийти к импрессионизму. Каким-то образом эта свобода сказалась и на парфюмерии, конечно, во многом благодаря новым химическим веществам, которые позволили добиваться большего реализма.

Вследствие этого Жак Герлен смог сформулировать свои ощущения от вечерних огней в аромате L'heure Bleue, а Коти изобразил "свою" розу в знаменитом Rose Jacqueminot. М.: Какой бы вопрос Вы им задали? К.Ш.: В романе "Труд" Эмиль Золя описывает совместные обеды художников и писателей: я бы хотела быть среди этих людей (Сезанн, Писсаро, Моне...) и пригласить туда Жака Герлена и Франсуа Коти, чтобы обсудить, как воплощать природу в наших творениях и как построить связь между литературой, живописью и парфюмерией.

М.: Если бы Вам удалось объединиться с ними для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? К.Ш.: Я очень люблю Поля Сезанна, и мне бы хотелось создать вместе с ним, например, "Nature morte" в парфюмерии. Сезанна очень вдохновляли работы по цвету Эджена Шевроля, основываясь на которые, он сказал: "Необходимо добавить немного оранжевого в синий, если Вы хотите, чтобы Ваш синий выглядел как синий". Глубокая мысль о контрасте, которая всегда вдохновляет меня в работе над парфюмами. М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было? К.Ш.: Определенно свободу, это ощущение, что "все еще должно быть сделано" и могло быть сделано в то время, и огромное поле для экспериментов, которое кажется бесконечным. К сожалению, сегодня молодые парфюмеры скорее ощущают, что "все уже сделано", что очень плохо для искусства и вдохновения. Лин Харрис (Lyn Harris) - парфюмер Miller Harris, автор таких ароматов, как Coeur de Fleur, Feuilles de Tabac, Tangerine Vert, Citron Citron, Fleur du Matin, L'Air de Rien, Terre de Bois и других.

Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Лин Харрис: Я бы отправилась в 1940-е и встретилась с Жаном Карлесом. М.: Какой бы вопрос Вы ему задали? Л.Х.: Я поражаюсь, как, несмотря на ограниченное количество доступных в те дни ингредиентов, он смог создать такие изумительные шедевры, которые стали настоящей классикой, неподвластной времени. Сегодня они так же прекрасны, как и в тот день, когда были выпущены впервые. М.: Если бы Вам удалось объединиться с ними для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? Л.Х.: Я бы не хотела создавать аромат вместе с ним, это было бы неправильно.

Я бы просто хотела провести с ним немного времени, поучиться у него, узнать его взгляды и теории. Мне интересно, что он считал своим ключом к успеху. Я думаю, своим успехом он обязан упорному изучению и пониманию материалов и простоте конструкций, а также наличию времени и отсутствию спешки. Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet) - главный парфюмер и профессор ISIPCA, владелица Creassence, автор таких ароматов, как Dinner by Bobo, Histoire des Parfums. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Сильвия Жорде: Если бы мне пришлось выбирать, в какое прошлое мне отправиться, то я бы предпочла великий период конца XIX - начала XX века (1890-1910 годы).

Это было время, когда все только создавалось. Это был период индустриальной революции и начало эры современной парфюмерии. В то время креативное движение в парфюмерии было спровоцировано именно индустриальной революцией, и дальнейшее развитие шло параллельно. Я бы хотела отправиться в прошлое, чтобы встретиться с Франсуа Коти, который, на мой взгляд, был самым выдающимся, талантливым и креативным парфюмером. Он был своего рода мечтателем. М.: Какой бы вопрос Вы ему задали? С.Ж.: Я бы спросила, отчего он был так уверен в себе, своих творениях и таланте. Мы, парфюмеры, создавая аромат, часто задумываемся, в правильном ли направлении мы работаем. Мистер Франсуа Коти, кажется, был полностью уверен в том, что он создает правильные вещи.

Как ему удавалось избегать сомнений? М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? С.Ж.: Если бы мы могли объединиться в то время, то мне было бы интересно создать вместе с ним уникальный парфюм для "молодой леди" - Эйфелевой башни, какой она была в конце 1890-х - начале 1900-х. Мы бы создали аромат, который символизировал бы Париж, а Эйфелева башня стала бы нашей моделью. Специфический парфюм был бы посвящен молодой, стройной и элегантной "леди".М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?

С.Ж.: Из этого периода прошлого мне бы хотелось унести оригинальную версию Rose Jacqueminot Франсуа Коти, датированную 1905 годом. Этот аромат - настоящий шедевр, свидетель того богатого периода в истории парфюмерии. Автор: Marian BendethИсточник: Basenotes. netПеревод: Людмила ЛаврушинаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane. ru

Категория: Все об одежде | Просмотров: 274 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Анна Берсеньева: о дружбе, зависти и женской доле
» Как коллеги разрушают вашу карьеру
» Рыжие волосы - главный хит Голливуда
» Целлюлит и пляж: приводим себя в порядок
» Быть мусульманкой в России
» Правила красоты, которые нужно соблюдать с молодости
» Женские секреты: топ-10 самых часто встречающихся тайн
» 5 прикосновений лета
» 10 фактов о «Клео»
» 5 фактов об «уколах красоты»