Скачать
Главная » 2011 » Июнь » 11 » Новинки мужской парфюмерии - лето 2007
00:26
Новинки мужской парфюмерии - лето 2007

Новинки мужской парфюмерии - лето 2007Не секрет, что в большинстве своем покупателями мужского парфюма являются женщины. Ну не любим мы ходить по магазинам, да к тому же выбирать, обрызгивать духам блоттеры и слушать их. А уж если решимся приобрести что-нибудь себе в пользование, то, без сомнений, возьмем парфюм, который рекламируется наиболее активно. Думается, что обзоры мужской парфюмерии, которые отныне будут выходить на myjane. ru ежеквартально, окажутся полезными представителям обоих полов. Девушкам статьи помогут взглянуть на тот или иной парфюм с позиции автора – мужчины, а их избранникам – выбрать не тот запах, который в данный момент является самым модным, а тот, который в большей мере подходит конкретному человеку.

В сегодняшнем материале рассмотрены четыре парфюма от ведущих французских производителей: две летние новинки от Dior и Lancome и два последних творения Yves Saint Laurent и Givenchy. Над описанием каждой из новинок сделано нескольких примечаний. Первое – это семейство аромата, определяемое по компонентам, содержащимся в композиции. Второе – оценка автора (от 5* - выше всяких похвал до 2* - химраствор). Наконец, третье – оценка экспертов прекрасного пола, что чуть ли не самое важное для мужских духов. Fahrenheit 32 от Christian DiorСемейство: цветочно-восточныеОценка автора: 3*Оценка женской аудитории: 4*Новый мужской парфюм от Dior ждали долго, искренне надеясь, что зелье, наколдованное «носами» модного дома, парфюмерами Луисом Тёрнером и Франсуа Деменши, окажется ничуть не хуже легендарных Eau Savage и, разумеется, Fahrenheit. Новинка получила имя Fahrenheit 32, однако отнюдь не является летней версией классического «Фаренгейта» - это совершенно иной аромат, я бы даже назвал его диаметрально противоположным. По логике вещей маркетологи Dior должны были дать ему оригинальное название, но, видимо, решили воспользоваться не спадающей популярностью Fahrenheit для привлечения к новинке дополнительного внимания.

Флакончик «32-го» точь-в-точь повторяет своего предшественника, отличие только в расцветке: стекло цвета заката стало бело-прозрачным, а крышечка – хромированной. Советую посмотреть рекламный ролик Fahrenheit 32: неординарная картинка (небо, пустыня, ветер, завораживающее музыкальное сопровождение) идеально передает атмосферу парфюма. Перейдем непосредственно к запаху. Предлагаю ознакомиться с пресс-релизом дома Dior: «Fahrenheit 32 символизирует ледяную свежесть, состоит из сложной комбинации теплых, восточных мотивов, навеянных нежными, хрустальными и немного терпкими цветами апельсинового дерева, чувственной сладостью ванили и лесной свежестью ветивера. Новый парфюм поражает волнующим и противоречивым благоуханием, одновременно теплым и холодным, свежим и терпким, создавая фантастическую комфортную атмосферу вокруг, притягивающую мужественных и чувственных мужчин, жизнь которых полна контрастов».Не буду лукавить: никакой ледяной свежести и холода я не ощутил.

Ваниль, которой в составе воды чересчур много, перекрыла собой всю терпкость апельсина и ветивера, превратив Fahrenheit 32 в нечто сладкое. Я бы назвал эту смесь обильно подслащенной простоквашей с ярко выраженной цветочной базой. Безусловно, аромат получился дневным, в отличие от стопроцентно вечернего классического «Фаренгейта». Честно говоря, в данном описании упоминать предшественника не хочется – творения Dior, старое и новое, разнятся, как небо и земля, хотя, возможно, замысел дизайнеров в этом и заключался. Fahrenheit 32 слишком сладок и цветочен для мужского парфюма, но при этом ничто не выдает в нем женственности.

В жаркий день запах душил и даже утомлял своего носителя, то же самое говорили и люди, окружающие меня. Однако в прохладном офисе «32-й» раскрылся иначе, стал свеже-цветочным и лёгким. Стойкость, пожалуй, средняя или ниже средней, хватает часа на два, после чего запах становится практически неуловим. Очень хочется вернуться к парфюму зимой, думается, в холодный период года он зазвучит интереснее, чем в тёплый, несмотря на то, что «диоровцы» вывели его на рынок летом. Very Irresistible Fresh Attitude от GivenchyСемейство: свежие, древесныеОценка автора: 4*Оценка женской аудитории: 2*Теперь предлагаю перейти еще к одной «модификации» известного аромата.

На этот раз изменениям подвергся один из самых сладких (на мой нюх) мужских парфюмов – Very Irresistible for men от Givenchy. К наступлению весны дизайнеры решили избавить классическую версию от приторности и добавили к нотам древесной коры и грейпфрута большое количество мяты (точнее, усилили её присутствие), бергамота и немного кориандра. Получилась свежая смесь с ярко выраженными аллюзиями на оригинал, и название смеси – Very Irresistible Fresh Attitude. Бутылочка, как и в случае с вышеописанным Fahrenheit 32, преобразилась лишь в цвете – жидкость стала холодно-голубой, а крышка-спрей по последней моде – хромированной. Отчего-то при взгляде на флакон у меня ярко вырисовываются картины зимы, а точнее снега, идущего под лазурным небом.

Рекламируется новинка в духе традиций Givenchy: просто, лаконично, возможно, неярко, но со вкусом. Мы видим красивого мужчину моложе тридцати лет, судя по внешности, истинного француза, улыбающегося белозубой улыбкой. Никакой обнаженки, впрочем, Very Irresistible Fresh Attitude и не претендует на роль метросексуального Black XS или эпатажного M7.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 112 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Купальник в разрезе
» Выбираем фильм 2010 года
» Творческий кризис: кто виноват и как выжить?
» Канарейка за копейку
» Истории настоящей женской дружбы
» Современные свахи: случаи из их практики
» Средства китайской медицины для здоровой кожи. Часть 1. Лечение угревой сыпи
» Где искать заначку мужа
» Модный стиль фьюжн: сочетание несочетаемого. Не бойся экспериментировать!
» Тренды сезона весна/лето – 2010. Парижская неделя моды