Скачать
Главная » 2012 » Май » 20 » Фирменные издевательства. Часть 2: Ну и порядочки!
00:28
Фирменные издевательства. Часть 2: Ну и порядочки!

Фирменные издевательства. Часть 2: Ну и порядочки!Издевательство 11. Когда Фирма не отпускаетПриходит время, когда каждый ценный сотрудник понимает, что в Фирме он прозябает. И есть предприятия, где он мог бы реализовать себя куда лучше и зарабатывать при этом куда больше. Сотрудник пишет заявление об увольнении и отдаёт его директору Фирмы. И вот тут начинается самое интересное. Когда Ира нашла новую работу и захотела уволиться из Фирмы, она решила не хитрить, а откровенно рассказать директору, что ей сделали более выгодное предложение и она хочет уйти. Когда Ира отнесла заявление, директор пообещал ей: если Ира найдёт достойного специалиста на своё место, её сразу же отпустят и не заставят отрабатывать целый месяц. Ира постаралась (ведь на новом месте её работы больше недели ждать не соглашались) и за два дня нашла специалиста на своё место. Но своё обещание директор не выполнил. Он сказал, что Ира должна отработать месяц. Ира плакала в приёмной и просила отпустить.

Директор был неумолим. Иркина новая должность «пролетела». Как ни странно, она осталась работать в ФирмеИздевательство 12. Увольняют по-чёрномуВместе с тем, в Фирме ценных сотрудников (таких, как Ира) – единицы. Руководство постоянно подчёркивает, что «незаменимых людей нет».Когда сотрудник перестаёт ладить с руководством (т. е. отказывается от дополнительных обязанностей, которые на него «навешивают», высказывает свою точку зрения и т. д.), руководство решает от него избавиться. Мирный метод расставания Фирма не приемлет. Чтобы не давать повода для сплетен о том, что из Фирмы выставляют всех неугодных, руководство целенаправленно ищет компромат на сотрудника. Его работу (которая доселе всех устраивала) вдруг начинают жестко критиковать на всех планёрках, сотруднику делают замечания и выговоры по несущественным поводам, постоянно говорят, как он плохо работает.

И в итоге «просят» написать заявление по собственому желанию (иначе уволят по статье).Издевательство 13. С кого спрос? Самый динамичный документ в Фирме – это должностная инструкция. Инструкции изменяются в Фирме практически каждый день. Как только появляется новый вид работы, её тут же вменяют кому-нибудь в обязанности (естественно, без дополнительной оплаты). Более того, начальники некоторых подразделений стали так умело использовать динамичность инструкций, что свои прямые обязанности они в полном объёме распределили между своими подчинёнными.

И теперь начальник практически ни за что не отвечает. Если что-нибудь случается, тут же находится виноватый среди его подчинённых, которого и депремируют за недочёты в работе. Издевательство 14. Время – деньгиЕсли вы работаете не на заводе и не на фабрике, если вы не диспетчер и не продавец, а представитель более творческой профессии, то главным в вашей работе всегда является результат. Что толку, если торговый представитель просидит в своём кабинете с 8.00 до 17.00 и не заключит ни одной сделки?.. Что толку, если журналист промается весь рабочий день (и даже обед) у монитора и не подготовит ни одного материала? Странно, но в Фирме помимо результата (который должен быть, само собой разумеется) от сотрудников требуют прихода на работу и ухода с работы минута в минуту.

Особенно удивляет то, что если вы в своё свободное от работы время (ну, не смог потенциальный клиент встретиться в течение рабочего дня!) заключили выгодный контракт, это не считается, а опоздав утром на 8 минут на работу, вы услышите рёв начальника и требование представить объяснительную… Недоверие и излишний контроль вызывают у сотрудников только раздражение. Издевательство 15. Конкуренты не успевают «отмываться»Одно из главных правил любого бизнеса – это адекватно оценивать своих конкурентов. Другими словами, видеть их «прорывы» и отмечать недостатки. Когда же директор Фирмы (а вслед за ним все начальники отделов) на чём свет стоит поносит конкурентов, вам становится не по себе. При этом руководство Фирмы (подобно правительству СССР, вещающему нам о загнивающем Западе) начинает сочувствовать сотрудникам конкурирующей компании и запугивать «своих» страшными порядками ТАМ (чтобы не дай Бог кто-то задумался об уходе).

Особенно смешно слышать о фактах, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, о том, что зарабатывают ТАМ куда меньше или что проценты от продаж ТАМ просто мизерные. Но люди-то не глупые и вдобавок общительные. Несмотря на все запреты о неразглашении размера зарплаты, если сестра и брат или соседи по лестничной площадке работают в конкурирующих организациях, они всё равно обсуждают заработную плату. И когда ваш начальник пытается внушить вам, что вы зарабатываете больше, понятно, что он вас за дурака держит. Именно по этой причине конкуренты не терпят дружбы между сотрудниками из конкурирующих предприятий. Боятся, что те всё обсудят и поймут, где правда, а где «промывание мозгов».Издевательство 16. Тотальный контрольРуководство Фирмы не доверяет никому из сотрудников. Именно поэтому ( опубликовано на www. BceTYT.

ru ) устанавливается тотальный контроль над всем. Например, ни с того ни с сего заводится специальный журнал и начинается отслеживание, куда уходит бумага формата А4. Каждый сотрудник, распечатывая что-нибудь на принтере, должен отметить в журнале, сколько листов он использовал и для какой цели.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 262 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» «Симпатика» представляет коллекцию пальто «Весна-2011»
» Что делать, если надоела короткая стрижка?
» Тренды, которые никогда не выходят из моды
» Основа Основ, или Самое Главное
» Чай MILFORD: совместить приятное с полезным
» Учим языки любви. Часть 7. Обращаем негативное в позитив
» Древнейшая из процедур
» О чем может рассказать твой почерк
» Ножки напоказ
» Секреты древнекитайской косметологии