Скачать
Главная » 2012 » Май » 12 » Парфюмерный ТОП-10, апрель 2008
22:22
Парфюмерный ТОП-10, апрель 2008

Парфюмерный ТОП-10, апрель 2008Myjane. ru представляет рубрику, которая поможет вам сориентироваться в мире парфюмерии и выяснить, какие ароматы сегодня наиболее популярны. Наши материалы, выходящие каждые два месяца, представляют собой ТОП-10 продаж мужской и женской парфюмерии в известной сети магазинов парфюмерии и косметики за один месяц. Апрель – месяц, когда все подарки к 23 февраля и 8 марта уже вроде бы раскуплены и даже подарены, и кошельки представителей обоих полов отдыхают. Но именно в этот период значительную часть парфюма покупатели приобретают сами для себя, мужчины – для мужчин и женщины, соответственно, для женщин. Попробуем вникнуть в предпочтения наших соотечественников чуть глубже. Комментарии, данные к каждой позиции рейтинга, - это мнение автора, которое, разумеется, субъективно, но в то же время четко разъясняет, чем тот или иной аромат заслужил свою популярность. Мужской ТОП-101 (-). Allure Homme Edition Blanche, Chanel. Феномен парфюмерии Chanel (в первую очередь это характерно для России) заключается в том, что при отсутствии рекламы и при ординарности самого аромата любая новинка тотчас занимает первую строчку рейтингов. Связано это, конечно же, с особым доверием покупателей к марке и особенностями ароматической композиции, которая хоть и не потрясает оригинальностью, нравится практически всем без исключения.

Касательно нового Allure... Когда я впервые его услышал, сразу понял, что ему суждено стать бестселлером и делить первую тройку лидеров продаж с Allure Sport и платиновым Egoiste. Аромат, на мой взгляд, есть синтез классического Allure Homme и Allure Homme Sport Cologne. По сути, это Allure Homme с добавлением цитрусовых нот. Однако если Allure Homme Sport Cologne представляет собой простую лимонную водичку без каких-либо изысков, то Edition Blanche - сложнее, синтетичнее, слаще (благодаря этой сладости он чем-то мне напоминает Dior Homme Cologne), но... это не новое слово в парфюмерии, не шедевр и даже не претензия на гениальность. По прошествии некоторого времени наружу выходят сандаловые нотки, и новинка приобретает некую восточную направленность, что мне понравилось уже больше.

Вообще с Chanel происходит что-то странное. Мало того, что их заело на линейке Allure (с момента появление Allure Homme прошло десять лет, пора бы разрабатывать новую линейку), так вдобавок выходят невероятно банальные творения наподобие Sport Cologne. Да, возможно, ароматы приятны, не оставляют негативных впечатлений, нравятся девушкам, имеют высокие продажи, но... Тот же Dior, извечный конкурент Chanel, в 2005 году выпустил Dior Homme, творение шедевральное, невероятно красивое, но явно не подходящее широким массам. Или тот же Fahrenheit 32. Действительно, его можно было сделать лучше, но факт того, что композиция запоминающаяся и оригинальная, легко идентифицируемая в толпе, отрицать нельзя. Думаю, дому Chanel надо кардинально пересмотреть свои взгляды на выпускаемую продукцию, потому что в 2100 году о существовании Allure Homme Edition Blanche явно никто не вспомнит и не узнает.2 (1). Allure Homme Sport, Chanel.

По понятным причинам аромат опустился на вторую строку нашего рейтинга. Для любителей данного парфюма у меня есть хорошая новость: в продаже появился Versace Pour Homme, ну полный клон Allure Homme Sport. Честно говоря, разницы я не заметил вообще, за исключением разве что стойкости, которая у творения Chanel гораздо выше. Фирме Versace позор, однако если вы без ума от Allure Homme Sport, то вполне можно разнообразить свой парфюмерный гардероб новинкой от Донателлы Версаче.3 (-). Man Eau Fraiche, Versace.

А вот и сам Versace, правда, аромат Eau Fraiche пооригинальнее будет. Многие называют его истинным Light Blue для мужчин (в отличие от вышедшего в прошлом году Dolce & Gabbana Light blue pour homme, сильно разочаровавшего профессионалов мира парфюмерии). На мой взгляд, мужской Light blue – это Black XS, уж больно бестселлер Пако Рабанна похож на женский, но Versace Man Eau Fraiche тоже неплохой «свежачок». Без особых изысков, излишне женственный, по моему мнению, но запоминающийся, о таком хочется сказать: в нём что-то есть! Одно «но» заключается в надоедливости «свежего Версаче», меня он стал раздражать уже через неделю использования.4 (2). Platinum Egoiste, Chanel. Продолжаю удивляться этому парфюму-парадоксу. Если популярность не менее «затасканного» Fahrenheit постепенно сходит на нет, то продажи «платинового эгоиста» только увеличиваются! Причем абсолютно без рекламы.

Интересно посмотреть, на какой позиции данный аромат окажется в декабре 2008 года. Могу поспорить – на той же, если не на первой.5 (3). Ambre, Baldessarini. Пожалуй, один из немногих продуктов концерна P & G Prestige, достойных внимания. Аромат дорогой, неординарный по композиции (ммм… виски, виски и еще раз виски!

) и полностью соответствует позиционированию. Безумно интересно попробовать новинку Del Mar Marbella Edition, судя по цвету жидкости, она в большей мере будет напоминать Ambre, чем классический Del Mar.6 (-). Happy for men, Clinique. Аромат из разряда тех, что никогда не выйдут из моды. Цитрусовая водичка действительно поднимает настроение и нравится всем вокруг без исключения. Жаль, очень нестойкая

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 312 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Клетка Burberry: от фаворита до изгоя
» Котенок и ребенок в одном доме
» Если работа Амуру мешает
» Женские секреты: топ-10 самых часто встречающихся тайн
» Весенний маникюр 2011: яркий и стойкий
» Как я искала хороший СПА-салон
» Если тебе сели на шею: инструкции по противодействию
» Джинсы: Главное – правильно подобрать
» Стиляги – буги-вуги против всех
» Весна-лето 2010: модные свадебные платья