Скачать
Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Partyийная работа
15:15
Partyийная работа

Partyийная работа"…п.33. Забрать 3 ящика шампанского. п.34. Купить 3 зажигалки глотателю огня. п.35. Уложиться в финансы (!!!)", - так выглядит твоя записная книжка во время предновогодней гонки. Тебе суждено организовать грандиозное празднование Нового года для своей маленькой компании в 30 человек.

С утра до вечера ты носишься, договариваешься, созваниваешься, уточняешь… При этом ты наравне со всеми "сбрасывалась" на ваше мероприятие, к тому же ненавистную работу никто не отменял, и этот факт вкупе с приличными финансовыми затратами праздничного настроения не прибавляет. Конфуций говорил: "Найди себе занятие по душе, и в твоей жизни не будет будней". А что если праздники сделать работой и при этом получать приличные деньги, тем более что праздников в России хоть отбавляй? Бизнес под названием "еvent" давно существует на Западе, где люди предпочитают заплатить деньги и переложить все заботы о предстоящем мероприятии на плечи профессионалов. Оно и понятно - в предпраздничном забеге сгорают нервы и уйма полезного времени, так что на веселье уже никаких сил не остается. В России еvent появился сравнительно недавно, примерно в начале 1990-х годов. Сегодня же поисковые системы интернета на словосочетание "организация праздников" выдают тысячи страниц.

Event - это не только праздники, но, как следует из перевода этого английского слова, любое событие. И фирмы, занимающиеся организацией торжеств, имеют свою специализацию: кто-то устраивает свадьбы, а кто-то - вечеринки домашних питомцев. Есть и такие, которые организуют корпоративные мероприятия (информацию об этом виде досуга ты можешь найти на страницах Клео. Ру). Ассортимент широчайший!

Что же нужно для организации своего маленького, а может, и большого, Event-дела? Обрети лицоПервое, что нужно сделать, - это юридически оформить свою деятельность. Можно создать юридическое лицо, но если ты организуешь бизнес в одиночку, то лучше всего стать "индивидуальным предпринимателем" - проще налогообложение и меньше бумажек. Коммерческий момент: заниматься организацией торжеств под названием "ИП Петрова" как-то не очень, согласись? Нужно придумать что-нибудь привлекательное, небанальное и не очень вызывающее, что-то вроде "Ателье праздников" или "Феерическое настроение".

ИдеализацияОдним из главных моментов в еvent-бизнесе является идея. Банкетом с черной икрой и украшениями в виде воздушных шариков уже никого не удивишь, поэтому нужно придумывать и изобретать. Вечеринка Wild West или бразильский карнавал, а может быть, устроить Новый год в стиле сказок Андерсена или Гофмана? Главное, чтобы идея сочеталась с поводом. Проводить детский день рождения по мотивам сериала "Секс в большом городе" вряд ли уместно, пусть даже мамы и будут в восторге. Клиент всегда прав! Любую, даже самую гениальную идею может зарубить на корню клиент… и будет совершенно прав.

Клиенты - народ разнообразный, и каждый требует своего подхода, о чем Клео. Ру уже писал. Обрати внимание, какой цвет он постоянно носит, какую музыку слушает - это упростит работу и польстит клиенту. Не менее важно знать, чего клиент категорически не переносит. Может быть, он с детства ненавидит клоунов и желтый цвет, а на салат оливье у него аллергия, и вообще он жутко противный тип. Непорочные связиКогда сценарий написан, меню и цвет воздушных шаров согласованы, наступает время действовать, а для этого потребуются связи особого характера. Первое, что необходимо - это площадка, место проведения праздника. Ресторан, клуб, дом отдыха… Нужно знать контакты и быть на короткой ноге с владельцами, в конце концов, им это тоже выгодно. Второе - "хлеб насущный", то есть угощения.

Хорошо, если мероприятие проводится там, где есть оборудованная кухня, а если нет? Тогда в дело вступает кейтеринг, или попросту ресторан на выезде. Еще есть артисты, шоумены, пиротехники, фотографы, плотники (мало ли, понадобится подиум сколотить) и другие личности. В зависимости от концепции организуемого мероприятия набор действующих лиц может меняться. Возможно, для организации новогоднего бала-маскарада тебе потребуются профессиональные гримеры и большая коллекция костюмов, а где все это взять? Правильно! В театре или специализированных фирмах, которые тоже начали появляться в России. Надо мелочиться! Именно милые мелочи, неприметные на первый взгляд, создают непередаваемую атмосферу торжества.

Приглашения, воздушные шары, фейерверки из живых бабочек, шоколадные фонтаны, цветы и многое другое - рынок предлагает великое множество подобных вещичек, а новинки выходят чуть ли не каждый месяц. Поэтому необходимо быть в курсе дел и "праздничной" моды, для этого даже существуют специальные сайты. Проза жизниБумажки… И здесь тебе придется следить за бумажками и считать. Непременно заключай с заказчиком договор, согласовывай сценарий и обязательно заручись его подписью под сметой праздника. Обязательно заключай договоры по всей форме и при найме артистов, и при аренде площадки для проведения мероприятия, чтобы потом не было мучительно больно и катастрофически поздно.

И храни каждую бумажку как зеницу ока. Непременно собирай портфолио - фотографии с мероприятий, которые устраивала твоя фирма.

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 253 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Нужна ли контрацепция после 45-ти?
» Интимный фитнес: советы гинеколога
» Косметология Древнего Рима
» Топ-8 самых глупых мужских способов познакомиться. Истории из жизни
» Как не оказаться изнасилованной
» Здесь все есть!
» «Поймите меня правильно!»
» Будь в тренде!
» Это не фотошоп! (Ты не поверишь)
» It''s 70''s Show: о диско, клешах и детях цветов