Скачать
Главная » 2012 » Май » 20 » Парфюмерный ТОП-10, декабрь 2007
23:04
Парфюмерный ТОП-10, декабрь 2007

Парфюмерный ТОП-10, декабрь 2007Myjane. ru представляет рубрику, которая поможет вам сориентироваться в мире парфюмерии и выяснить, какие ароматы сегодня наиболее популярны. Наши материалы, выходящие каждые два месяца, представляют собой ТОП-10 продаж мужской и женской парфюмерии в известной сети магазинов парфюмерии и косметики за один месяц. Сегодня рассматриваются продажи декабря, предновогоднего месяца. Это значит, что, если с конца марта по ноябрь парфюм в большинстве своем покупается на «нюх» будущего владельца, то здесь он выбирается в подарок, чаще всего наугад. Итак, каких же ароматов под елками оказалось больше всего? Комментарии, данные к каждой позиции рейтинга, - это мнение автора, которое, разумеется, субъективно, но в то же время четко разъясняет, чем тот или иной аромат заслужил свою популярность. Мужской ТОП-10Сегодняшний мужской топ меня порадовал.

Присутствует множество любимых мною ароматов и придраться практически не к чему, за исключением разве что пары-тройки позиций. Жаль, правда, что уже в январе, после окончания новогодней лихорадки, Fahrenheit 32, Dior Homme и Givenchy Pour Homme Blue Label, любимые девушками в большей мере, чем мужчинами, исчезнут из списка. Впрочем, всё в наших руках – руках покупателей.1 (2). Allure Homme Sport, Chanel. На первое место поднялся мужской аромат Chanel, призванный охватить аудиторию 16-30 лет. Думается, немалую долю составили продажи версии одеколон, даже несмотря на её… примитивность. Проще говоря, «колонь» - это выжатый лимон, через некоторое время становящийся засахаренным. Напомню, что одеколон отличается от туалетной воды более низким соотношением масел к спирту, тем не менее, новинка весьма и весьма стойкая.

К тому же Allure Homme Sport Cologne второй из всех мужcких Chanel, который я смог носить. Причем с удовольствием – в фитнес-центр, например. Классический Egoiste, Allure Homme, Allure Homme Sport вызывают у меня головную боль, видимо, из-за использования определенного компонента, название которого мне, увы, неизвестно. А с Egoiste Platinum и вышеназванным одеколоном такого не происходит.2 (5). Platinum Egoiste, Chanel. Продолжаю удивляться этому парфюму-парадоксу. Если популярность не менее «затасканного» Fahrenheit постепенно сходит на нет, то продажи «платинового эгоиста» только увеличиваются!

Причем абсолютно без рекламы. Интересно посмотреть, на какой позиции данный аромат окажется в декабре 2008 года. Могу поспорить – на той же, если не на первой.3 (3). Ambre, Baldessarini. Пожалуй, один из немногих продуктов концерна P & G Prestige, достойных внимания. Аромат дорогой, неординарный по композиции (ммм… виски, виски и еще раз виски!) и полностью соответствует позиционированию.4 (4). Hypnose Homme, Lancome.

Моё мнение об аромате можно прочитать в летнем обзоре мужской парфюмерии. По факту, парфюм получился неплохим, так сказать, для настоящих мужчин, но в духе современных тенденций, без устаревшей горечи или шипровости и т. п.5 (8). Fahrenheit 32, Dior. К моему счастью, аромат поднялся в нашем рейтинге аж на три ступени, и он этого заслуживает. Fahrenheit 32, пожалуй, один из самых запоминающихся ароматов XXI века – очень сладкий за счет ванили, но при этом ни капли не женственный. Когда едешь в метро, все запахи (особенно, если мужчина сделал два-три пшика на шею) смешиваются друг с другом, а новый «фаренгейт» идентифицируется максимально просто. Я уже и не говорю про театр или офис.6 (10). Black XS, Paco Rabbane. Ну как же в парфюмерном чарте без Black XS! Культовый аромат, которому, похоже, уготована судьба Egoiste Platinum (только популярность парфюма от Paco Rabbane охватывает молодежную аудиторию, когда Chanel затрагивает мужчин постарше).7 (1). Light Blue Pour Homme, Dolce & Gabbana.

Мои прогнозы оправдались – реклама рекламой, но не стать мужскому Light Blue легендой, явлением, и падение месяца на 6 пунктов тому подтверждение. Интересно, что будет представлять собой The One для мужчин, который появится на наших просторах в конце весны? Боюсь, кроме Мэтью МакКонахи в качестве лица аромата, он не будет представлять ничего.8 (-). Selection, Boss. А вот пример продукта P & G Prestige, недостойного внимания. Радует, что эта «никакая» офисная водичка хотя бы не на первом месте. (Если кто-то уже строчит в мой адрес гневные письма и комментарии, напомню: на вкус и цвет товарищей нет.)9 (-). Dior Homme. Господь Бог услышал мои молитвы! Аромат, который я не побоюсь назвать новой классикой, наконец-то появился в ТОП-10. Видимо, из-за релиза интенсивной версии Dior Homme Intense, которая не менее хороша, чем оригинал, но менее красива.

Да-да, найти парфюм (а тем более мужской) красивее «диор ом», на мой нюх, невозможно. И пусть он женственен, так, что многие представительницы великолепного пола не брезгуют покупать его для себя. И пусть он половине окружающих меня людей не нравится. И пусть он лично мне не подходит из-за отсутствия шлейфа. Перед сном я наношу два пшика на запястье и засыпаю ирисо-кожаном облаке10 (-). Pour Homme Blue Label, Givenchy. За свою жизнь я носил немалое количество парфюма, однако больше всего комплиментов от женщин – «Антон, как от тебя приятно пахнет!

» - я получил на аромат Chrome от Azzaro (кстати, жду не дождусь версии Chrome Legend, которая должна появиться буквально на днях) и на Blue Label от Givenchy. И пусть он не самый оригинальный, зато, находясь в нем, ты уверен, что не вызовешь ни у кого отрицательных эмоций (в горячо любимом мной Prada Man такая уверенность куда-то исчезает).

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 262 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Полеты во сне и наяву
» Если бабушка «портит» ребенка
» Мода осень-зима 2010-2011. Часть 2
» 9 недостатков, которые мужчины считают сексуальными
» Как выгодно использовать закон подлости
» Сохранить роскошь волос!
» Наши детские привычки
» Сексуальный эксперимент, на который она не отважилась: рассказывают мужчины
» Хреновинка: «Мы тут добрые, проходите, пожалуйста!»
» Правила курортного романа