Скачать
Главная » 2011 » Июнь » 12 » Парфюмерные путешествия во времени: Эвелин Боланже, Патрисия Шу, Жан-Пьер Бетуар, Кристина Плос
21:15
Парфюмерные путешествия во времени: Эвелин Боланже, Патрисия Шу, Жан-Пьер Бетуар, Кристина Плос

Парфюмерные путешествия во времени: Эвелин Боланже, Патрисия Шу, Жан-Пьер Бетуар, Кристина ПлосКак одна курица восемь человек накормила. Как пережить разлукуРассветноеСлучайная исповедь. ЛучинкаИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаПарфюмерные путешествия во времени: Эвелин Боланже, Патрисия Шу, Жан-Пьер Бетуар, Кристина ПлосВ четырнадцатой части серии о том, что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого, Мариан Бендет беседует с Эвелин Боланже, Патрисией Шу, Жан-Пьером Бетуар и Кристиной Плос. Эвелин Боланже (Evelyne Boulanger) - парфюмер Symrise, автор таких ароматов, как Soleil Blue от Yves Rocher, Shamballa от Andre Sinan, Amouage Silver Colgone, Givrine E. Coudray и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век, десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Эвелин Боланже: Если бы у меня была возможность отправиться в прошлое на такой машине, как в фильме "Назад в будущее", то я бы хотела материализоваться в 1945-1946 годах. Я бы встретилась с женщиной-парфюмером, которая впечатляет меня как своими творениями, так и своей личностью. Она настоящий гений - Жермен Селье!

Какой вопрос я бы ей задала? Я не знаю. Думаю, что мне бы хотелось посмотреть, как она живет, смеется, делает повседневные вещи. Мне бы хотелось понаблюдать, как она работает в полной свободе, без принуждения. Мне интересно, как ей удавалось создавать такие простые, но в то же время красочные формулы. Я говорю о таких шедеврах французской парфюмерии, как Vent Vert, Bandit и многие другие...

Но Bandit все-таки гениален! М.: Если бы Вам удалось объединиться для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? Э.Б.: Я бы хотела поработать с искусным парфюмером, который любил быть окруженным художниками, скульпторами и легендарными фигурами, подобными Жану Кокто. И, конечно, если бы мне удалось поработать с Жермен, то я бы хотела вместе с ней создавать Bandit.

М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было? Э.Б.: Одну из шляп Жермен, которые она носила с такой элегантностью! Патрисия Шу (Patricia Choux) - главный парфюмер Symrise, автор таких ароматов, как No 1 for Men, No 1 for Women, X for Women, 1872 for Women от Clive Christian, Marc Jacobs Splash Orange (вместе с Морисом Руселем), Jo Malone Blue Agava, Very Pretty Michael Kors, Baby Phat Seductive Goddess, Laura Mercier Marons Glaces и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век, десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Патрисия Шу: Это был бы XX век, начало 1900-х годов, "безумные годы".Я бы хотела встретиться с Габриэль Шанель и Франсуа Коти. Они были авангардистами в своем творчестве. Коко Шанель сделала революцию! Она изменила установленные порядки без капли страха.

Я выбрала также (статья опубликована на www. BceTYT. ru ) Франсуа Коти за его парфюмерный гений. Он создал несколько знаковых ароматов, например Chypre, которые породили за собой череду подобных парфюмов. М.: Какой бы вопрос Вы им задали? П.Ш.: Ни одного специфического вопроса, но очень много общих... Как им пришли в голову их первые идеи? Что служило им источниками вдохновения, и отличаются ли они от современных?

Было ли их вдохновение полнее из-за того, что им не приходилось учитывать такие факторы, как цена, законы и потребительские тесты? Мне бы хотелось попробовать несколько дней создавать ароматы без этих ограничений. М.: Если бы Вам удалось объединиться с ними для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? П.Ш.: Учиться у великих парфюмеров - всегда лучшая школа для всех остальных, поэтому я бы выбрала поработать вместе с Эрнестом Бо, который бросил вызов парфюмерному миру, используя огромные дозы альдегидов, и с Франсуа Коти. М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было? П.Ш.: Я бы принесла возможность использовать потрясающие натуральные ингредиенты. Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart) - главный парфюмер Firmenich, автор таких ароматов, как Boucheron (вместе с Франсисом Деламонтом), Basi Homme, Fendi Palazzo (вместе с Анник Менардо и Тьерри Воссером), Intimately Beckham Night for Women, Eau Maximum от Nickel, BE-ST от Sergio Tacchini, Feraud Paris, Yohji Yamamoto Pour Homme, Burberry Touch for Men, The Dreamer от Versace, Saint James Femme и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век, десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились? Жан-Пьер Бетуар: Это было бы начало XX века, время французской "Прекрасной эпохи".

Я бы хотел встретиться с Эрнестом Далтроффом, основателем Caron, известной французской компании. Он создал много прекрасных парфюмов, он очень любил розы и композиции, основанные на пряностях (как и я), но он не очень хорошо известен как парфюмер по сравнению с Франсуа Коти, Эрнестом Бо или Жаком Герленом. М.: Какой бы вопрос Вы ему задали? Ж.П. Б.: 1. Я хотел бы узнать, как он стал использовать в своих парфюмах первые и тогда еще ограниченные в количестве химические ингредиенты. Считал ли он, что синтетические материалы предоставляют больше свободы для творчества и обогащают палитру? Или просто воспринимал их как еще один вид ингредиентов?2. Какие отношения у него были с другими великими парфюмерами (Коти, Герлен, Убиган), которые жили в тот же период времени?3. Почему он так часто использовал розу и пряности в своих парфюмерных композициях? М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?

Ж.П. Б.: Я бы хотел создать аромат для театральных или музыкальных личностей. Скорее всего, меня бы вдохновляли Сара Бернар, Лои Фуллер и Айседора Дункан... Это был бы аромат с розами и пряностями, конечно же, а также (статья опубликована на www. BceTYT. ru ) с большой долей натурального мускуса, который создал бы нежный ароматный шлейф...М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было? Ж.П. Б.: Бутылочка абсентового ликера со специальной ложечкой, предназначенной для его дегустации... И палитру и кисти Сезанна! Кристина Плос (Christiane Plos) - главный парфюмер Firmenich, автор таких ароматов, как Celine Pour Femme, Mellow от Roberto Verino, Parfum des Sens от Louis Feraud, Bogner High Speed, Rykiel Woman Hot, Bruno Banani About Women, Spirit of Switzerland от Michel Jordi и других. Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправиться в какой-то определенный век, десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?

Кристина Плос: Это были бы 1920-е, "безумные годы".Я бы хотела встретиться с Жаком Герленом в то время, когда он создавал Shalimar, первый ванильно-ориентальный парфюм. Я очень интересуюсь этим периодом, потому что это было начало эры синтетических ингредиентов в парфюмерии. Особенно хочется отметить Ethyl Vanilline - одну из самых важных молекул, созданных в XX веке. М.: Какой бы вопрос Вы ему задали?

К.П.: Почему он решил использовать так много Ethyl Vanilline при создании Shalimar? Было ли это случайностью, или вызвано проблемой с натуральной ванилью, или он знал что-то особенное об эффекте, оказываемом этим ингредиентом? Как ему удалось создать в Shalimar такой контраст между очень свежими начальными нотами и роскошным ванильно-ориентальным шлейфом? Если бы мы снабдили его многообразием современных новых молекул, то какие из них он бы выбрал и какие бы ему больше всего понравились? М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали? К.П.: Я бы хотела создать аромат для Джозефины Бейкер. Это очень сложная, парадоксальная и интересная личность, идеальное воплощение того периода времени.

Она была также очень благородной и отзывчивой женщиной с отличным артистическим вкусом. Я бы создала для нее радостный аромат со множеством "красок" и мощным характером. Я бы постаралась сделать его энергичным и чувственным. Например, солнечный пряно-цветочный...М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?

К.П.: Если бы я могла, то привезла бы с собой набор натуральных анималистичных нот, которые широко использовались в то время и которые сегодня мы почти забыли. Я бы привезла их не из ностальгических соображений, а из любопытства. Мне было бы интересно сравнить их с современными ингредиентами (как натуральными, так и синтетическими).Автор: Marian BendethИсточник: Basenotes.

netПеревод: Людмила ЛаврушинаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane. ru

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 129 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» В критическом возрасте на бирже труда
» Звездные двухлетки: выбираем самого симпатичного карапуза
» Средства китайской медицины для здоровой кожи. Часть 1. Лечение угревой сыпи
» Для чего люди работают?
» Полвека c гормональной контрацепцией
» Модный стиль фьюжн: сочетание несочетаемого. Не бойся экспериментировать!
» С чистого лица
» Проблемы с потливостью? Есть решение!
» Sak: «Если бы форума «Клео» не было, его бы следовало придумать»
» Истории настоящей женской дружбы