Скачать
Главная » 2012 » Апрель » 10 » От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих
16:50
От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающихПарфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? Я лучше вымоюсь хорошенько». Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys - ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. Такой нос и носом-то назвать нельзя - это нюхалка с амбициями. Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать.1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые - брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало - спросите в салонах Десанжа! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО!

Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий - оснований, по которым выбирается аромат. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. Основание 1 - характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Возможны и их разновидности - древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т. д. и т. п.Основание 2 - гендерный фактор. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской - как женские.

Основание 3 - временной фактор: дневные и вечерние. Основание 4 - сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Основание 5 - ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Основание 6 - инновационный фактор: классические или модерн. Основание 7 - личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т. д.Основание 8 - важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут.

И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. А кому это надо - подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало?2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?»3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста, которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!»б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!

»).в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»).д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»).4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. Некоторые рекомендации по их распознаванию. а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам.

Категория: Все об одежде | Просмотров: 289 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Выбираем фильм 2010 года
» Причёска для торжественного случая
» Секс как в кино
» Когда не получается похудеть
» Это не фотошоп! (Ты не поверишь)
» Особенности резюме-этикета
» Жизнь после солнца
» Главные финансовые ошибки, которые делают женщины
» Не только контрацепция
» Это не по-нашему