Скачать
Главная » 2012 » Ноябрь » 20 » Как активизировать свой потенциал для получения заказов на рекламу
00:42
Как активизировать свой потенциал для получения заказов на рекламу

Как активизировать свой потенциал для получения заказов на рекламуНейро-лигвистическое программирование - прикладное научное направление, изучающее, повторяющее и развивающее эффективное поведение, с успехом внедряется в разных сферах человеческой деятельности - образовании, бизнесе, спорте и психотерапии. В НЛП существует, по крайней мере, два типа моделей поведения высокого качества - МИКРОМОДЕЛИ и МАКРОМОДЕЛИ. В этой статье вы можете узнать о МАКРОМОДЕЛИ, развивающей продажи в сфере услуг на примере эффективной работы рекламного агента.*Автор признателен Кэрол Климан, специалисту по трудовым ресурсам за ее неоценимую помощь при создании статьи. Начиная работать в рекламе, я применил принцип "другие умеют лучше". Я продолжал консультировать в области НЛП и делал свою работу в агентстве. Избегая чрезмерной самостоятельности, я выполнял непосредственные указания главного менеджера, ничего не предлагал улучшить. И естественно, основная ответственность за работу с крупными заказами лежала на специалистах с большим стажем. Когда пришла пора поделиться своими экспертными заключениями, мои руководители вдохновенно восприняли эту идею.

Они и не знали что такое НЛП. Рассказав о своей практике команде рекламного агентства, я смог выполнить свою работу увереннее, точнее и получал более сложные задания. Современный рынок рекламы не позволит вам забыть о персональных ресурсах, если желаете рискнуть улучшить на нем свое положение или развить новые сегменты. А достигнув своего, Вы обязаны и в последующем заявлять о себе, чтобы ваше мнение продолжало учитываться в Рекламном мире. Стандартных решений в области получения своего покупателя не существует, но реальное положение дел в рекламе, с которым я часто соприкасаюсь как тренер-консультант по управлению и коммуникации, говорит мне о наиболее успешных принципах деятельности при поиске заказов на рекламу.

Наступите на собственную неуверенность и неорганизованностьНе сомневайтесь, сообщая другим, что вы вполне справитесь с незнакомой рекламной областью или крупным заказом. Один несостоявшийся директор по рекламе, так и не раскрутивший свое дело, пояснял: "Я могу квалифицированно помочь любому заказчику. Но когда дело касается оплаты моего труда, я не уверен, что меня оценят по достоинству".Вам, тем не менее, надо будет работать и над отличным выполнением крупного заказа и квалифицированно сделать так, чтобы вас и вашу команду это устраивало. Вряд ли Вы реализуете свой потенциал на рынке рекламы, если будите не организованы в применении своих достоинств. Имейте комплиментарные процессы убеждения и ценности.

Становитесь избраннымиПрошло время, когда богатый заказчик мог найти вас самостоятельно. Сейчас, если вы не справляетесь с выполнением требований существующего рынка рекламы, то наверняка не получите хорошего покупателя на свои услуги. Выбирают тех, кого относят к категории лучших. Следовательно, вы обязаны работать над завоеванием потенциальных клиентов. Это означает, что при всяком удобном случае надо быть готовым выполнить и выполнять любую работу для нужного клиента.

Сегодня выручить заказчика становится правилом хорошего тона. Несколько лет назад один мебельный комбинат, начинающий самостоятельную коммерческую деятельность, предложил агенту по рекламе провести анализ спроса потребителей на новую продукцию. И хотя агент был загружен работой и не разбирался в вопросе, он с энтузиазмом взялся за дело и изучил все, что можно об анализе спроса на товары. Он помог комбинату точнее выбрать стратегию продаж распределить бюджет по продвижению товара, в том числе и затраты на рекламу. В настоящий момент руководств фирмы передало рекламному агентству, которое представлял этот человек, большинство работ по рекламе и общественным связям. Сообщайте о своих результатахБольшинство заказчиков предпочитают иметь дело только с теми, кто уже имеет положительный опыт работы на рынке. Этот способ оценки важно обеспечить (готовить), чтобы потенциальный клиент начал серьезный диалог с вами. Ваш возможный клиент, познакомившись с информацией об услугах, намекнет, что от вас хотят ждать.

Кроме того, вас могут занести в "список претендентов", составляемый по критериям качества и уникальности работ. При этом вы можете отметить свои пути совершенствования дела и описать цели своей рекламной деятельности. Если недавно у вас был вклад в успешную работу другого заказчика, укажите это. Если вы активно трудились или помогали менее опытным рекламистам, то и это хорошо сообщить потенциальному клиенту. Заказчику важно знать цели вашей работы. Продемонстрируйте и убедительно сообщите, что именно вам нужно.

Категория: Все об одежде | Просмотров: 293 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Что делать, если мужчина не приносит денег
» Прически и оттенки: весенние тренды 2012
» Знаменитые вдовцы и вдовы
» Модные прически’2011: стрижки и укладки
» Ура, я НЕ замужем!
» Сохранить роскошь волос!
» Ловцы солнца: загораем без последствий
» Магическая косметология древних шумеров
» Краситься или не краситься: мифы о макияже?
» На модном Олимпе – женский шарф