Скачать
Главная » 2011 » Июль » 17 » Интриги в офисе: все ли выживут?
22:28
Интриги в офисе: все ли выживут?

Интриги в офисе: все ли выживут?В коллективе вообще работать тяжело. Тем более, в коллективе женском. Тем более, в коллективе бездетном, где редкие сотрудницы являются мамами, и потому времени и энергии, чтобы плести эти самые интриги, у них предостаточно. Тем более, в коллективе, явно расколотом на отдельные группыМалые группыЛюдям вообще свойственно дружить, что называется, малыми группами. На работе всегда найдётся пара человек, которые тебе ближе всего, с кем тебе приятно общаться и ходить обедать. Весь вопрос в том, ощущается ли враждебность между этими самыми малыми группами, и насколько остро это происходитНеформальные лидеры, серые кардиналыВсе мы изучали социологию, все мы знаем о неформальных лидерах. Если в коллективе один серый кардинал, то противостояние наблюдается между ним и «его людьми» и руководителем. Если неформальных лидеров становится двое, то начинается тройственное противостояние. Кардиналы противоборствуют друг с другом и с руководством заодноПоявление нового сотрудника в офисе фирмы «А» всегда ставило вопрос о том, к какому «лагерю» он примкнёт: к рекламному отделу или к журналистам. Как правило, этот вопрос решался в течение первого месяца работы сотрудника.

И одна из воюющих сторон констатировала: «в наших рядах прибавление». Одним из главных занятий в рабочее время было «выбить» как можно больше сотрудников из вражеского лагеря. Все ли выживут, или Методика интригИнтриги – дело тонкое. Это длительный процесс психологического давления на отдельно взятого сотрудника. Методы для этого используются разные. БойкотРешение о том, разговаривать с новым сотрудником или ограничиваться одним словом в день («Привет») в рекламном отделе всегда принимала Марина. Именно она ставила «точку» в вопросе «достоин или не достоин» новый сотрудник приветливого отношения. Достойными могли быть только те, кто безоговорочно попадал под власть Марины, внимал каждому её слову и неотступно следовал избранной ею тактике. Верным «оруженосцем» Марины в офисе стала Юля. С виду довольно принципиальная и бескомпромиссная, девушка довольно быстро попала под влияние главного серого кардинала рекламного отдела Марины.

Поэтому «не разговаривали» с новыми сотрудниками они на пару. Даже сидя в одном кабинете, главным средством их общения была «аська». В кабинете же (даже в обеденное время) царила гробовая тишина. Подстава«Подстава» - действенный метод, чтобы выставить врага никчёмным специалистом в глазах руководителя. Именно этот метод Марина и Юля избрали для того, чтобы накликать гнев руководства на журналистов, которые «не работают, а только весь день где-то шляются, а, придя в офис, только чай пьют». Марина и Юля решили действовать.

Юля предложила привлечь к «подставе» свою подругу, почерк которой не был похож ни на Юлин, ни на МарининВ один прекрасный день в рекламно-издательский отдел на имя начальницы отдела пришло письмо: «Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне всегда очень нравилась ваша газета, однако в последнее время я не могу читать её без возмущения. В материалах полно ошибок, тематика статей неактуальная, стилистика – отвратительная. Например, в последнем номере я нашла более 20 ошибок. Я стала бояться, что вашу газету будет читать моя дочь, и у неё исчезнет грамотность.

Вам должно быть стыдно, что у вас работают такие плохие специалисты. Кстати, статьи, которые вам дают сами рекламодатели, существенно отличаются от тех, которые пишут ваши журналисты. С уважением, Людмила Босякова».К письму прилагался последний номер газеты, в которой красным стержнем были исправлены «ошибки». Кстати, некоторые из них ошибками назвать было нельзя.

В других случаях имели место обычные опечаткиПричастность Марины и Юли к письму другие члены коллектива вычислили легко. Ведь откуда рядовому читателю знать, что рекламодатели иногда сами дают материалы для публикации?.. Правда, эффекта, на который рассчитывали Юля и Марина, не получилось… Шумиху поднимать не стали. Директор спокойно сказал: «Корректору и редактору надо быть внимательнее…»ЖалобыКстати сказать, повод пожаловаться найти не так уж трудно. Юля и Марина искали их неустанноВ рекламно-информационной газете процесс выпуска газеты – это постоянное согласование. Прежде всего, сколько рекламы будет, на каких полосах (рекламных или информационных) она будет стоять, какого размера будут рекламные блоки и т. д. Поэтому в процессе работы рекламным агентам приходится заниматься постоянным урегулированием с редакторами вопроса «какая реклама и на какой полосе будет стоять».

Когда в отдел взяли двух новых рекламных агентов, которые решили сохранять нейтралитет и не входить в состав «свиты» серого кардинала рекламного отдела, Марина и Юля решили «набрать себе очков» на их фоне. В частности решили воспользоваться тем, что новенькие не всегда «день в день» успевали согласовывать рекламу. Однажды Юля пришла к главному редактору и стала искренне возмущаться:- Я не знаю, что делать с этими новыми агентами. Просто не знаю! Они как будто специально не сообщают вам о новой рекламе! Я так волнуюсь, так переживаю по этому поводу! Какой-то саботаж с их стороны!..

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 342 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Здесь все есть!
» Прически для женщин бальзаковского возраста
» Must-Have сезона весна-лето 2011
» Клеомания: истории из жизни
» Легенды и были Новодевичьего монастыря
» Одеколон - Путешествие через века. Часть 3. С чего все началось
» In memoriam
» Биотату: «Нарисуй меня рыжими красками…»
» Знаменитые мужчины поздравляют клеовчанок с 8 марта
» Я живу с нелюбимым