Скачать
Главная » 2012 » Апрель » 10 » Ароматы и дизайн. Часть 2: Дизайнеры
20:31
Ароматы и дизайн. Часть 2: Дизайнеры

Ароматы и дизайн. Часть 2: ДизайнерыПотому что любовь - это тоже сила...Плед из квадратиковВремена меняются?! или Не всё зависит от модыЧиновник, он тоже человекОбщественное дело? Интернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаАроматы и дизайн.

Часть 2: ДизайнерыИмена парфюмеров уже ни для кого не являются секретом, а теперь мы стали узнавать и имена создателей флаконов. Кроме известных дизайнеров, вроде Пьера Динанда, Сержа Мансо, Федерико Рестрепо, Тьерри де Башмакоффа и Сильвии де Франс, бренды приглашают и специалистов из других областей: архитектуры, промышленного дизайна и дизайна мебели. В прошлом году для создания лимитированного выпуска своего цветочно-древесного аромата L'Homme Yves Saint Laurent пригласил Жана Нувеля, который привык скорее придумывать небоскребы, здания оперы и музеи, чем парфюмерные флаконы. Дизайнер Росс Лавгрув создал флакон для нового женского аромата Essence от Narciso Rodriguez, в котором сладкая мускусная роза сочетается с металлическими оттенками. Эта идея отразилась и во флаконе, который выглядит металлическим, но на самом деле не является таковым. Зеркальный эффект создается за счет специального слоя, которым изнутри покрыт стеклянный флакон. Создатель мебели и других объектов интерьера Мартин Цекели получил предложение сделать редизайн целой парфюмерной линии от Roger & Gallet.

Новый образ получился более обтекаемым и современным. Для Paco Rabanne дизайнер интерьеров Ное Дюшофур-Лоранс придумал флакон 1 Million в виде золотого слитка. Это оригинальное творение стало дебютом Дюшофура в дизайне для парфюмерии. Для Kenzo работа с приглашенными дизайнерами уже входит в привычку. Результатом недавнего сотрудничества с Роном Арадом стал необычный "скрученный" флакон, который очень удобно лежит в руке, а нажимать при этом на разбрызгиватель надо большим пальцем.

Кстати, аромат не имеет названия - такова концепция - и пахнет как женская кожа. До этого марка Kenzo уже сотрудничала с Каримом Рашидом (он создал красочные и изящные изогнутые флаконы для цветочно-ванильного KenzoAmour), братьями Ронаном и Эрваном Буруллеками (они работали над дизайном банной линии для женщин) и арт-директором Muji Кения Хара (он придумал флакончик для мужского KenzoPower в виде бутылочки саке).Но и дизайнеры, специализирующиеся на создании флаконов, не уступают новичкам в креативности. Так, Сильвия де Франс придумала интересный флакон для лимитированного выпуска Lolita Lempicka Au Masculin: он одет в нежную коричневую замшу, что делает его похожим на ствол дерева.

Тьерри де Башмакофф создал изящный флакон для Max Mara Le Parfum: необычная форма флакона, обернутого в ленточку, подчеркивает уникальность содержащихся в нем духов. Ароматы и дизайн. Часть 1: Внимание к деталямАвтор: Лаврушина ЛюдмилаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane. ru

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 301 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Чем выше каблук – тем лучше
» Здесь все есть!
» It''s 70''s Show: о диско, клешах и детях цветов
» Где искать заначку мужа
» Изменишь имя — изменится жизнь?
» Простые рецепты красоты: Пищевая сода
» Манящий и чарующий парфюм
» Создаем гардероб с имиджмейкером Натальей Давыдовой
» Посланницы красоты
» «Женщина за рулём» — комплимент!