Скачать
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Женщины, которые играют в игры, и игры, в которые играют женщины
12:11
Женщины, которые играют в игры, и игры, в которые играют женщины

Женщины, которые играют в игры, и игры, в которые играют женщиныЖенских игр - великое множество, намного больше чем мужских. Вся наша жизнь - сплошной театр, а женщины в нем - всегда первые примы. Мы проигрываем пьесы своего женского театра виртуозно и "с огоньком", нам нравится играть, так мы чувствуем свою значимость, наполняем смыслом собственное существование, превращая реальность в мир фантастических грез на фоне декораций начала третьего тысячелетия. Реальность меняется, трансформируется, эволюционирует или деградирует (это уж как получается), а женские игры - стары как мир, им в обед сто лет, но стали ли они от этого неактуальными? ОтнюдьИгра №1: Я рождена, чтоб сказку сделать быльюСуществует миф о якобы особенной "женской душе", загадочной сущности, какой-то сакральной тайне, которая скрыта от посторонних глаз в глубинах женского то ли тела, то ли бессознательного. Поэты, писатели, художники и прочие представители творческого наследия будто накрыли нас, дам, с головы до пят полупрозрачным покрывалом, сквозь которое проступает силуэт таинственной незнакомки, об остальном можно лишь догадываться… И это заставляет мужчин томиться в предвкушении, страдать от перевозбуждения или попросту бояться женщин.

Уж не знаю, зачем это нужно, но многим дамам очень нравится играться в эту таинственность. Она всем своим видом, поведением, манерой разговора, сотканной из недоговоренностей и полунамеков, старается соответствовать смутно обозначенному образу эдакой вечной Музы. Такую игру очень любят барышни околотворческих и творческих профессий, особенно неудавшиеся актрисы и бедствующие учительницы литературы. Опасность игры (для мужчины в первую очередь) в том, что женщина, как рыбак с удочкой, затягивает его в свой мир, обещая рай на земле и возможность соприкоснуться с космической тайной (это главная и единственная ее наживка)…

Но когда покрывало сорвано, под них оказывается все та же неудавшаяся актриса с кучей проблем и комплексов, неврозами, истериками и тотальным неудовлетворением своей жизнью… И в тот момент, когда разочарованный мужчина хочет уйти, она набрасывается на него с обидами, угрозами… Ну как же, ведь она отдала ему свою трепетную женскую душу, воспетую поэтами, а он, гад, воспользовался и ушел, поматросил и бросил. А была ли тайна, вот в чем вопрос. Игра №2: Мы бедные овечки, никто нас не пасетНам обязательно нужен пастух, то есть мужчина, который обо всем за нас подумает. Таких малышек с детства воспитывают в духе: "Ты девочка, и этого достаточно". А если ты к тому же красива, то, считай, перевыполнила план.

Главное, поудачнее "пристроиться". Кстати, что интересно, красота тут не играет особой роли! На любой товар, как известно, находится свой купец. И девочка, выросшая на принципе "он должен", обязательно встречает мальчика с установкой "я должен". Этим объясняется наличие браков, где "он - хороший, а она - мымра, стерва и лентяйка". И всем вокруг непонятно, что он в ней нашел! Опасность игры в том, что, во-первых, не всем овечкам действительно везет найти того самого "благородного и ответственного", которым можно бесконечно крутить-вертеть, апеллируя к его чувству вины. Во-вторых, велика вероятность, что в один из дней ему все надоест. В-третьих, любые игры в инфантильность всегда заканчиваются проигрышем, они разрушают психику.

Игра №3: Все мужики - козлыУ этой игры две разновидности. Первый вариант базируется на глубокой ненависти к мужчине как таковому без особой на то причины. По этому поводу в свое время много чего дельного сказал дедушка Фрейд… Ага, именно про бессознательную зависть к пенису. Но под "пенисом" в данном случае подразумевается не конкретный орган, а идея якобы изначального мужского первенства. В эту игру любят играть воинствующие феминистки и не в меру агрессивные лесбиянки. Те, что подводят под свою ненависть целую теоретическую базу про "мужчинам легче живется", "они нами пользуются", "они причиняют нам только боль", и навязывают ее окружающим…

Но в своем поведении особы этой разновидности ведут себя почему-то очень по-мужски: агрессивно, вызывающе, одеваются как мужчины, то бишь всем своим видом копируют их. Второй вариант - это продолжение игры №1, а также игр в отношения, в которых женщина с самого начала выбирает позицию слабой, пассивной, "меня легко обидеть", "я люблю тебя всем сердцем", - в общем, вся такая беззащитная стою перед тобой, возьми меня всю без остатка. А потом, когда отношения разрушаются, она как бы убеждается в том, что ее игра - настоящая. Ну вот дескать, я бы хотела поверить, что мужчины хорошие, я хотела быть ему всей душой и телом верна, а он меня бросил, поэтому, как бы я не уверяла себя в обратном, опыт показывает, что это таки правда. В чем фокус? В том, что женщина бессознательно сама выбирает мужчин, которые дают ей возможность, как пластинку, раз за разом проигрывать одну и ту же игру. Игра №4: Я бедная больная женщинаНа ее лице - вечная печать скорби, как будто все тяготы мира эта женщина несет на своих хрупких плечах. У всех людей простуда, а у нее ПРОСТУДА, ваши болячки - просто ничто по сравнению тем, что приходится испытывать ей.

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 341 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Сила красоты. Лилия
» Учим языки любви. Часть 4. Учимся дарить подарки
» 75 лет успеха!
» Модно, стильно, женственно
» Что его в тебе восхищает
» Экспериментируем с прической и макияжем
» Весна-лето 2010: модные тренды с Лондонской недели моды
» Память, ножницы, бумага
» Подделка... мечты
» Правила макияжа для зрелых женщин