Скачать
Главная » 2011 » Сентябрь » 15 » Заскучал я по могиле
15:40
Заскучал я по могиле

Заскучал я по могилеЕго зовут Сергей Чуприна. Ему тридцать лет. Лицо у него круглое, доброе. Волосы русые. Роста среднего. Обычный парень на вид. Если не знать одного интересного факта его биографии. А факт такой: Сергей - покойник в прошлом. Натуральный покойник, которому было приготовлено место на кладбище «Берковцы». Мать которого три года назад занималась тем, что обзванивала похоронные конторы с целью найти и заказать сыну гроб подешевле. История превращения Чуприны в покойника началась семь лет назад.

Он начал колоться. И запускал по венам всевозможную дрянь в неимоверных количествах, и пропадал дни и ночи напролет в компаниях себе подобных наркоманов. А наркоманы, хоть и являются антисоциальным элементом, иногда вспоминают о болезни нехорошей, к нам из-за океана прибывшей в восьмидесятых годах прошлого столетия. Потому какой бы ни был наркоман «конченый», а иногда слушает советы друзей своих по несчастью, анализы на ВИЧ сдающих. И едет на Святошино или на Нивки. И проверяется анонимно.

Вот и Сережа с кем-то поехал. За компанию, так сказать. И сдал кровь, и перезвонил через неделю в больницу. Сообщил свой номер, под которым его кровинушка в журнале записана, а ему говорят: «Приезжайте». Он и приехал. И сообщили Сереже, что у него количество каких-то там телец равняется цифре сто. А это значит, что у него не ВИЧ даже. А СПИД. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сергей бросился в другой пункт анонимной сдачи анализов. И семь дней лелеял надежду на то, что первоначальный результат ошибочный. И через неделю получил тот же ответ. Результат на СПИД – положительный. Если жизнь в ВИЧ-инфицированном можно поддерживать при помощи лекарств, иммунитет укрепляющих, то СПИД – это конец.

Гайки. Торба. Смерть. Чуприне предложили лечь в больницу. Что-то типа хосписа.

Больница для безнадежных. Сережа отказался. Он не мог поверить в то, что услышал. Как так? Такой молодой, такой красивый… Да где справедливость?! И плакал с безнадеги по дороге домой, и молился впервые в жизниДома – мама. Не «матушка», не «старуха», а впервые – «мама».

Он смотрел на ее непроницаемое лицо и боялся сказать. Сказать то, что его скоро не станет. С матерью Сережа не общался уже год. «Привет» (иногда), «пока» (чаще). И все. Все общение. Она всегда ожидала от него какой-нибудь новой «подлянки», и он редко разочаровывал ее в этом ожидании. Отец уехал на заработки в Португалию, и вот уж пять лет как все его общение с женой и сыном сводится к денежным переводам. Мать почувствовала… Она подошла к нему и спросила: «Что? В чем дело?

Что случилось?» И осеклась. Потащила его за руку к треснувшему зеркалу в коридоре. Из зеркала на Сергея глядел кто-то черными, ввалившимися в череп глазами. И на висках у этого «кого-то» - седина.- Что это?! – мать была в ужасе.- Еееб… - Сергей рассматривал свои виски.- Ты седой!!!

- У меня СПИДНачался ад. На кухне – «его» и «не его» посуда. В ванной – «его» и «не его» полотенца. Мать смотрела на него со странной смесью отвращения и сочувствия в глазах.- Ты мой сын, но… давай ты ляжешь в больницу. А он решил не в больницу, а в Евпаторию. В центр реабилитации наркоманов.

О центре рассказывали чудеса. Такую страшную болезнь там, конечно, не лечили, но… «Да напоследок на море пузо погрею», - решил Сергей. Насчет «пуза» - это было не совсем объективно. Дело в том, что у больных СПИДом происходит сильнейшая потеря веса. И Сергей стал весить, как полтора ящика пива. Вы слышали выражение «ветром сносит»? Так вот он узнал и испытал истинное значение этого выражения. «Сносило», да еще какВ центре его приняли, как родного. Максим Мартыненко, один из служителей, который договаривался за Сергея в Киевском отделении центра, встретил Чуприну на вокзале.

- Ну, приветик. Будем бороться?- Будем… - просопел СергейЯ не буду описывать всего, что происходило в Евпатории на протяжении трех месяцев, которые Чуприна провел в центре. Это тема для отдельного рассказа. Скажу только, что ему было достаточно тяжело, и спокойно «погреть пузо» перед смертью ему не удалось. Зато удалось кое-что другое. К концу второго месяца Сергей стал набирать вес. Он взвешивался ежедневно. И не верил своим глазам!

«Как? Почему?» - Сережа смотрел на весы и улыбался. «Режим что ли?»- И режим тоже… - его «куратор» Максим и сам был растерян и обескуражен.- Слушай, а давай сдадим анализ?- Да на кой оно мне надо, Макс?! Ты думаешь - Давай сдадим анализ, - Максим серьезно смотрел в глаза обреченногоСергей сидел в огромном кабинете и рассматривал белый листочек бумаги. За столом возле окна разговаривали вполголоса молодой врач и два служителя из центра. Вошел еще один врач.

Проходя мимо Сергея, кивнул в его сторону. «Этот, мол?»- Этот, этот… Я вот еще чего не понимаю… - молодой врач продолжил свою тихую беседу со служителями. А Сергей тупо смотрел в листочек, где было указано количество тех самых «телец», каковые являются показателем наличия или отсутствия у человека «чумы двадцатого века».- Девятьсот.- Де-вять-сот.- Девять сот.

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 273 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Средства китайской медицины для здоровой кожи. Часть 1. Лечение угревой сыпи
» Прически и оттенки: весенние тренды 2012
» Мелочь, а приятно!
» Что о нем говорит страничка в соцсети
» Что его бесит
» Двойная защита, двойная польза
» Главный тренд: мода семидесятых
» Уроки соблазнения и секса от гейши
» Ошибки, разрушающие карьеру
» Поврежденные волосы: как исправить ущерб