Скачать
Главная » 2011 » Февраль » 10 » Russian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственности
19:46
Russian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственности

Russian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственностиБездушный гаишникДочки-материДиеты: Еда, от которой не поправляютсяИстория одного перелетаСчастье бродит рядомИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаRussian Ballerina – через архитектуру тела и выразительность минимализма - к триумфу женственностиПоказ Ольги Полухиной "Russian Ballerina" (сезон осень-зима 2010-2011), состоялся 25 марта 2010 года в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. Первая коллекция, представленная дизайнером после глобального переосмысления философии бренда в 2009 году, не только прошла на фоне нового логотипа марки на заднике подиума, но и стала ярким знаковым поворотом в творчестве дизайнера. Пожалуй, именно "Russian Ballerina" стала для Полухиной одной из лучших на сегодняшний день коллекций – в ней ярко проявился весь талант и опыт модельера, уникальное умение работать с формой, исключительно точный сложный крой, завораживающая изысканность линий при абсолютной уместности. Одежда Полухиной яркая, выразительная, изысканная, но не нарочитая, не театральная, абсолютно "носибельная" в реальной жизни, но при этом смело заявляющая о неординарности и вкусе женщины, которая ее носит. В интервью после показа Ольга Полухина отметила: «Я давно хотела сделать коллекцию именно в этих оттенках, сочетание максимально естественного телесного цвета с глубоким многогранным черным привлекало меня с самой первой моей коллекции «Проектирование тела». Пудрово-розовый телесный оттенок и черный цвет стали основными цветами нового логотипа бренда (где в качестве эмблемы появилась плавная незаконченная восьмерка – для меня это символ бесконечной женственности). Создавая коллекцию, я не следила за тенденциями, просто делала то, о чем давно мечтала, что само просилось на подиум – и была приятно удивлена, когда мне стали говорить, что именно телесные оттенки – абсолютный тренд этого года. Постфактум могу сказать, что довольна показом - сама я увидела коллекцию, как законченное произведение, только просмотрев видеозапись – ведь во время показа стоишь за кулисами и готовишь моделей к выходу – и было приятно отметить, какой она оказалась нежной и женственной. Я немного переживала, что светлые оттенки розового и бежевого жемчуга будут сливаться, но ставка на многослойность, игру фактур разных материалов одного цвета, оказалась выигрышной.

Мне очень понравилось выражение Кати Одинцовой, назвавшей мой крой архитектурным. Наверное, это и есть моя цель – создать архитектуру идеального женского тела. И, наверное, логично, что за 15 лет работы в fashion-бизнесе я пришла от «Проектирования тела» к его созданию, то есть к архитектуре».В коллекции «Russian Ballerina» привлекательна, прежде всего, широкая палитра образов, созданная минимальными средствами.

Однозначно, что эта одежда – прежде всего для женственных, изысканных, интеллектуальных, уверенных в себе женщин, тех, в ком сверкают сотни граней индивидуальности, тех, кто постоянно удивляет и очаровывает. В качестве саундтрека показа были выбраны композиции «My Drag» в исполнении «Squirrel Nut Zippers», «Der Letzte Abend Auf Der Welt» от «2raumwohnung» и «Russian Ballerina» группы Chinawomen. Необычная, полная драйва, слегка авангардная музыка придала интеллектуальный, чуть ироничный оттенок подчеркнуто женственным образам коллекции. Показ открыла пластическая композиция в исполнении солистки балета Большого театра, заслуженной артистки России Марии Аллаш. Для Марии Ольга Полухина создала изысканное платье из телесного шифона, с открывающим спину жестким корсетом изумрудного цвета, подчеркивающим безупречные линии балерины. Мария Аллаш также закрывала показ, выйдя на подиум с дочерью Ольги Полухиной, Марусей – девочка положила на край подиума пуанты, словно поставив логическую точку в показе.

Кстати, именно в нежном, телесно-бежевом цвете, характерном для балетных туфелек, была выполнена вся коллекция. Фоном для исключительно актуального в этом году оттенка nude стали классический черный и несколько деликатных деталей изумрудно-зеленого цвета. В изысканном платье из жемчужно-персикового атласа вышла на подиум телеведущая и главный редактор журнала «Shopping Guide» Екатерина Одинцова, а ви-джей портала Mainpeople. ru Юлия Емельянова продемонстрировала маленькое черное платье с открытой спиной – эти образы были встречены самыми громкими аплодисментами.

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 175 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Must have: главные аксессуары весны
» Писк сезона. Вязаные вещи
» Модный приговор для Европы
» Об идеальном дне Иосифа Гольмана
» Самые красивые глаза
» Обратный отсчет до главной ночи года – три, два, один
» Не жалейте живота своего
» Критические дни: как отодвинуть?
» Современные свахи: случаи из их практики
» Страна, где есть всё!