Скачать
Главная » 2012 » Июль » 9 » Праздник корпоративной жизни
15:11
Праздник корпоративной жизни

Праздник корпоративной жизниНаша страна стремительно развивается и перенимает у Запада не только передовые технологии, но и культуру поведения. Нас уже не удивишь тем, что рабочий образ нужно досконально продумывать, а словосочетание "будь, как дома" по отношению к офису совсем не применимо. Поэтому-то корпоративные праздники и вводят нас в состояние ступора несмотря на то, что должны априори приносить только радость и веселье. Любой потехе есть свой час, но как провести этот "час" с умом? Учиться, учиться и еще раз учитьсяПережившая сложнейший советский период наша страна сейчас только постигает азы свободного от какого-либо политического окраса отдыха.

Офис-менежеры учатся делать мероприятия по-настоящему веселыми и интересными, ну а остальные сотрудники - расслабляться так, как они умеют это делать "во внерабочей обстановке". Однако и тут есть определенные ограничения, некоторые общепринятые рамки. Первая и самая основная - от посещения корпоративного праздника нельзя отказываться, о чем Клео. Ру уже писал. Даже если личные обстоятельства кажутся тебе важными, их поймут не все коллеги и руководители. Именно в результате таких отказов создается впечатление нелояльности сотрудников к компании, корпоративным ценностям и начальству.

Совсем необязательно засиживаться на вечеринке допоздна. Просто прояви уважение к коллегам, которые положили немало сил на то, чтобы у всех вас был общий праздник, поприсутствовав хотя бы на торжественной части. Дресс-кодДа-да, не стоит расслабляться: даже на отдыхе в компании коллег есть свои правила внешнего облика. Безусловно, не стоит одеваться на праздник так же строго, как в офис, но соблюсти некоторые законы корпоративного жанра все равно придется. Гораздо проще, если вечеринка тематическая, или же форма одежды указана в приглашении.

В первом случае достаточно включить фантазию и одеться в соответствии с твоими представлениями о ковбоях или героях третьего тысячелетия. Во втором - внимательно изучить приглашение и подобрать соответствующий наряд. И помни: соблюдение дресс-кода в последнем случае строго обязательно. СубординацияНе стоит думать, что корпоративный праздник - это возможность пообщаться с коллегами и руководством в неформальной обстановке. На самом деле, от того, как ты раскроешься на этом "празднике жизни", может зависеть твое дальнейшее продвижение по карьерной лестнице. Не спеши кидаться в объятия боссу - не забывай о том, что этот удалой ковбой с огромным лассо наперевес, несмотря на свой внешний вид, - твой начальник. В частности, чрезвычайно важным считается соблюдение субординации во время сбора и отъезда гостей. Опоздание на корпоративное мероприятие - огромная ошибка, которую тебе могут никогда не простить. Однако стоит помнить, что подобные праздники имеют обыкновения начинаться позже обозначенного в приглашении времени, а потому можешь смело отсчитать от этой цифры 15-30 минут.

Первыми на вечеринке должны появиться рядовые сотрудники, затем - руководящее звено. Отъезд гостей происходит в обратном порядке: сначала праздник покидает руководство, а за ним, в порядке старшинства, остальные сотрудники. Поэтому даже если тебе нестерпимо скучно, постарайся себя чем-то занять, пока начальство топчется рядом. Например, можно попытаться пообщаться с этим самым начальством. Только, опять же, не забывай о субординации. Даже в неформальной обстановке босс остается твоим боссом, а потому не стоит делиться с ним своими личными переживаниями или, что еще хуже, - флиртовать.

Если ты ведешь себя некорректно, то, во-первых, моментально станешь предметом сплетен коллег, а во-вторых, насторожишь самого начальника. Конечно, сложный вопрос: как вести себя, если начальник сам проявляет к тебе нескрываемый интерес? С одной стороны, "начальству нельзя перечить". С другой - "Платон мне друг, но истина - дороже". Проявляя знаки внимания прилюдно, начальник провоцирует тебя.

Постарайся держаться уверенно и спокойно - по крайней мере, до тех пор, пока вы в помещении не одни. Ты оставила мне половинку себяА вот еще задачка для ума: корректно ли брать с собой на корпоративное празднество свою вторую половинку? Российские специалисты по организации подобных мероприятий констатируют: их клиенты редко одобряют присутствие на вечеринках жен или мужей сотрудников. Однако это не догма, поэтому, собираясь взять с собой молодого человека, просто постарайся узнать у коллег, насколько принято это в твоей конкретной компании. Правила столового этикета напрямую зависят от того, как организован праздник. Всякого рода тематические вечеринки проводятся в форме ни к чему не обязывающего фуршета.

Его преимущества: демократичность, непринужденность общения, минимум официоза. Сотрудники, не связанные иерархичностью рассадки за столом, свободны в своем выборе места расположения и интересных собеседников. Главное правило подобного мероприятия - не мешать другим. Это относится и к набору закусок, и к общению. Наполнив тарелку, отойди от стола, чтобы дать возможность подойти к нему другим. Общаясь с коллегой, поинтересуйся, не отвлекаешь ли его от чего-то важного. Вообще же, по негласному фуршетному этикету, беседа с одним собеседником не должна продолжаться более десяти минут.

Категория: Все об одежде | Просмотров: 140 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Если тебе сели на шею: инструкции по противодействию
» Ответы от Светы. Любит — не любит. Как определить?
» 10 способов забыть о депрессии
» А знаете ли вы всю правду о молоке?
» Не жалейте живота своего
» Женщины неоренессанса
» Образцовые семьи — какие они в жизни?
» Как коллеги разрушают вашу карьеру
» 7 самых шокирующих звездных измен
» Мода осень-зима 2010-2011. Часть 3