Скачать
Главная » 2011 » Февраль » 11 » Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 2: Модные тенденции
20:27
Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 2: Модные тенденции

Парфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 2: Модные тенденцииРусалкиДавай наденем свой прозрачный ореолВ голубом. (Этот чудесный Серебряный век)Осенний город. Чёрт дёрнулИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: Парфюмерия и косметикаПарфюмерный сезон осень-зима 2009-2010. Часть 2: Модные тенденцииКак известно, характер аромата зависит от сочетания разных нот. Однако тенденции в парфюмерии могут быть почти не связаны с запахами, а, например, строить определенные образы. В этой части речь пойдет о непарфюмерных тенденциях парфюмерного мира.

Героиня нашего времениПарфюмы, названные в честь известных женщин, выдуманных и действительно существовавших, являются главнейшим трендом этого сезона. После Anais Anais, Lou Lou и Noa марка Cacharel представила свою новую героиню – Scarlett, чей аромат построен на букете сладких медовых нот белых цветов. Вслед за ароматом Nina Nina Ricci выпустила пряно-цветочный с аппетитными оттенками Ricci Ricci, предназначенный для более зрелой и восхитительной героини современного мегаполиса. Марка Benefit представила сразу три аромата, названных женскими именами: Lee Lee, Sofia и Gina. Арабская древесинаАравийский полуостров вдохновил нишевые бренды на создание ароматов унисекс с мощным древесным шлейфом, в основном состоящим из древесины уд и агара. By Killian предложил Arabian Nights Pure Oud, а Comptoir Sud Pacifique выпускает целую серию из четырех ароматов. Том Форд, вдохновившись арабским миром, представил Arabian Wood...

который на самом деле является не характерным древесным парфюмом, а мощным и красивым шипром. Оранжевый и кораловыйПосле аметиста и черно-белой гаммы в прошлом сезоне настало время светлых и радостных оттенков оранжевого и кораллового. Марка Rochas выпустила фруктово-цветочную туалетную воду Eau Sensuelle. Lancome использовала коралловый в оформлении нежного шипрового Hypnose Senses, а Cacharel – для Scarlett. Энергичный Hugo Boss, дабы подчеркнуть динамичный характер марки, не только выпустил "оранжевый" аромат Boss Orange с древесно-фруктово-ориентальной композицией, но и добавил этот цвет в оформление древесно-пряного мужского аромата Boss in Motion White Edition. О том, какие тенденции намечаются непосредственно в парфюмерных композициях и какие ноты сейчас в моде, читайте в следующей части. Автор: Лаврушина ЛюдмилаСтатья о парфюмерии и косметике получена: www. myJane.

ru

Категория: Косметика и макияж | Просмотров: 179 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Zeltiq®: всего один шаг к идеальной фигуре!
» Косметология Древнего Рима
» Заботиться о себе - это просто
» Красота не требует жертв
» 5 самых популярных средств для восстановления волос
» Первые поцелуи: романтичные и смешные истории из жизни
» Я живу с нелюбимым
» С чистого лица
» Трикотажный калейдоскоп
» Худеем неправильно