Скачать
Главная » 2011 » Декабрь » 11 » Ошибки, разрушающие карьеру
18:40
Ошибки, разрушающие карьеру

Ошибки, разрушающие карьеруВ новой коллекции ISOTONER появится обувь для улицыДжеймс Кэмерон и его 3D-путешествие в «Санктум»Вернуться в детство…Тернистый путь к вершине славы в фильме «Черный лебедь»Женщина - это загадкаИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: КарьераОшибки, разрушающие карьеруЖенщинам чаще, чем мужчинам, приходится прикладывать титанические усилия, чтобы продвигаться по карьерной лестнице. Тем обидней терять завоеванные высоты. К несчастью, женщина зачастую сама является своим злейшим врагом, собственными руками уничтожающим свою карьеру. На сегодняшнем рынке труда ошибки могут стоить карьеры или, по крайней мере, повышения по службе. Остерегайтесь их совершать.

Ошибка 1. Вести себя как примадоннаНе только звезды порой ведут себя как примадонны. Некоторые совсем не звездные женщины тоже себя так ведут, особенно те, кто с детства либо слишком уверены в себе, либо, наоборот, испытывают в чем-то комплекс неполноценности. Пожалуйста, не ведите себя как примадонна, это очень напрягает окружающих, особенно коллег-женщин, и нарушает в офисе по крайней мере видимую атмосферу братской поддержки. И если, как в игре «Последний герой», вашим сослуживцам нужно было бы проголосовать против одного из игроков, то первым кандидатом на выбывание были бы именно вы. Ошибка 2. Не иметь никаких личных контактовСредства связи – телефон, электронная и голосовая почта – конечно, эффективные способы коммуникации, но отнюдь не лучшие. Многие нюансы общения теряются в техническом процессе. Совсем не будет лишним или трудным хотя бы изредка наносить визиты в соседний отдел или в кабинет начальства.

Будьте приятны в общении и иногда общайтесь не только на рабочие, но и на личные темы. Посещайте корпоративы, обедайте в перерыв вместе с коллегами. Люди это любят и они это оценят. К тому же не так просто уволить или подсидеть человека, с которым тепло общаешься каждый день и которого хорошо знаешь. Гораздо проще уволить «голос в трубке».Ошибка 3. Позволять вытирать о себя ногиИногда рабочее место представляет собой настоящий серпентарий, в котором каждая змея старается больно укусить. Нужно обязательно защищать себя и свое мнение в четкой позитивной манере.

Непременно озвучивайте, если вам кажется, что с вами обходятся несправедливо, не глотайте молча обиду. Конечно, начальству не нужны скандалисты, но людей с сильным характером, знающих себе цену, работодатели ценят. Ошибка 4. Сплетничать о коллегахСплетницам никто не доверяет. Да и неизбежно возникает вопрос: если вы так обо всем информированы, то не проводите ли вы больше времени, наблюдая за коллегами, чем занимаясь своими непосредственными обязанностями.

Если вы сплетница, то коллеги будут получать от вас информацию, но делиться ею отнюдь не будут. А ведь влиянием обладают те, кто владеет скрытой информацией. Да и работодатели предпочитают тех, кто умеет держать рот на замке. Поэтому никогда не сплетничайте ни о коллегах, ни о боссе. Ошибка 5. Не укладываться в срокиВы можете быть одним из самых трудолюбивых работников в компании, но если люди не могут положиться на ваши обещания, никто не будет вас уважать.

Пунктуальность – это одна из главных черт ответственного работника. Когда вы беретесь за какой-то проект, то постарайтесь заранее обговорить все детали. И лучше сразу попросить отсрочки, если чувствуете, что не уложитесь во временные рамки, чем в середине срока или ближе к окончанию. Предупреждая заранее, вы создадите впечатление вдумчивого и ответственно подходящего к делу работника, а не такого, который берет на себя обязательства, а потом не успевает вовремя. Но установленные сроки постарайтесь соблюдать. Скорее всего, другие звенья производственного процесса будут зависеть от вашей оперативности. Когда опаздываете вы, опаздывают все. Ошибка 6. Заниматься личными деламиНа работе у вас есть только рабочее время. Не играйте на компьютере и не зависайте в Интернете, когда вы на работе, даже в перерыв.

Начальник может и не знать, что у вас перерыв, особенно если в вашем офисе плавающий график. Ну и разумеется – никаких служебных романов. Большинство людей хорошо знают это правило и стараются следовать ему. Но некоторые все-таки поддаются искушению. Как правило, это плохо кончается и даже может стоить вам работы. Хорошенько подумайте, стоит ли этого в конечном итоге ваш роман.

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 342 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Основы массажа для дыхания тела
» Гороскоп на 2012 год для всех знаков зодиака
» Писк сезона. Вязаные вещи
» Красота ваших волос
» Гальяно - занавес?!
» Проблемы с потливостью? Есть решение!
» «Женщина-панда», или Как избавиться от пигментации под глазами
» Улыбка на выбор
» Ваш личный рацион
» Колыбельная во имя жизни