Скачать
Главная » 2011 » Август » 16 » Осенний урожай (Новинки сентября)
11:10
Осенний урожай (Новинки сентября)

Осенний урожай (Новинки сентября)Не случайно многие так любят первую половину осени. За окном еще совсем по-летнему светит солнце, но нет знойной духоты – вместо нее нас окутывает приятная прохлада. Природа окрашивается всеми цветами радуги – от ярко-зеленого до огненно-красного. Сентябрь для многих связан с переменами: кто-то идет школу или институт, другие меняют работу, а третьи собираются в отпуск, чтобы продлить себе лето. Почему бы вместе с жизненными переменами нам не поменять аромат любимых духов? Ведь в этом месяце парфюмеры не поскупились на новинки и предлагают парфюмы на любой вкус. Несомненно, самым громким событием стал выпуск нового аромата от Guerlain – Insolence. Известный парфюмер Морис Русель (Maurice Roucel) не стал следовать традиционной трехступенчатой структуре аромата, а построил свое творение по принципу спирали – парфюмерная композиция находится в постоянном движении, ее ноты сменяют друг друга, создавая неповторимые сочетания. Insolence – это современный аромат, созданных специально для молодых женщин, очарованных классическими духами Guerlain. Поэтому он должен понравиться тем, кто возмущался, что аромат L'Instant был совсем не в духе Guerlain.

Основными нотами новинки являются фиалка, малина, красные фрукты, роза, цветок апельсина, ирис, бобы тонка, мускус и сандал. В рекламном ролике аромата снялась актриса Хилари Суонк (Hilary Swank).Из знаменитых парфюмерных домов отличились Bvlgari и Yves Saint Laurent, выпустив сразу несколько новинок. Bvlgari решилась на перевыпуск своих основных ароматов – женского Bvlgari Pour Femme и мужского Bvlgari Pour Homme. В рекламной кампании Bvlgari Pour Femme снялась Кейт Мосс (Kate Moss).

Руководство бренда не побоялось недавнего скандала с участием модели и, по моему мнению, правильно сделало, так как профессионалка Кейт создала в рекламной кампании нужный образ, свойственный всей парфюмерии Bvlgari – свободолюбивый, непокорный, экстравагантный, немного хулиганский, но в то же время очень женственный. Цветочно-фруктовая композиция аромата осталась прежней (розовое дерево, иланг-иланг, цветок апельсина, бергамот, жасмин, фиалка, мимоза, ирис, ветивер, мускус), поменялся только флакон – он стал светлее и визуально легче. В поддержку обновленному классическому аромату выпущены Bvlgari Pour Femme Voile de Jasmin (жасмин, мимоза, бергамот, ирис, мускус) и Bvlgari Pour Femme Rose Essentielle (оттоманская роза, жасмин, черника, листья фиалки, пачули).Мужские Bvlgari Pour Homme и Bvlgari Pour Homme Extrême, сменив «одежку», тоже не поменяли своего содержания. Свежий Bvlgari Pour Homme построен на нотах бергамота, цветка марокканского апельсина, цветка черной смородины, лилии, ландыша, турецкого кардамона, перца, ириса, палисандрового дерева, гвайака, амбры и мускуса. Древесно-зеленый Bvlgari Pour Homme Extrême состоит из даржилингского чая, розового дерева, перца и мускуса.

Новинка Bvlgari Pour Homme Soir представляет собой вечерний аромат, выполненный в лучших традициях классики. Композиция открывается нотами чая со знаменитых плантаций Даржилинг и бергамота, плавно переходит в «сердце» из экзотического папируса и опускается в амбровую «базу».Yves Saint Laurent представил на суд общественности коллекционные версии своих знаменитых ароматов: Cinema, Opium и Paris. Все три аромата выпущены ограниченным тиражом. Парфюмерные композиции остались прежними, а флаконы стали более нарядными и богато украшенными. Флакон Cinéma Gold Collector стал похож на ювелирное украшение, благодаря мелкому рельефу.

Opium Collector Edition теперь оформлен в черном цвете с роскошным цветком лотоса, что подчеркивает восточный характер парфюма. Черный лакированный флакон Paris Collector Edition украшен праздничными брызгами фейерверков. Yves Saint Laurent решил, наконец, уделить внимание и мужчинам. Новый мужской аромат Yves Saint Laurent L’Homme должен стать новым флагманом линии мужских парфюмов марки. До сих пор этот статус принадлежал аромату Kouros, который появился 25 лет назад. Над созданием композиции трудились Анне Флипо (Anne Flipo), Пьер Вагни (Pierre Wargnye) и Доминик Ропийон (Dominique Ropion).

Результатом их сотрудничества стал свежий аромат с начальными нотами лимона, бергамота и имбиря из Китая. В «сердце» слышатся цветочные и пряные оттенки листьев фиалки, базилика и белого перца. «База» состоит из гаитянского ветивера, древесины кедра и бобов тонка. Кроме того, Yves Saint Laurent выпустил аромат YSL: Young Sexy Lovely специально для азиатского региона. Аромат построен на фруктовых нотах груши, итальянского мандарина и черной смородины, цветочных нотах китайской магнолии и цветков вишни и теплых оттенках мускуса, амбры и сандала. Не дремлют и знаменитости. Супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David & Victoria Beckham) выпустили пару парфюмов под общим названием Intimately. Для женского аромата с нотами белых цветов, бергамота, лепестков роз, лилии из Касабланки, туберозы, цветков апельсина, ванили, сандала и мускуса Виктория выбрала розово-серебристый флакон, а мужской парфюм, построенный на ароматах бергамота, грейпфрута, кардамона, фиалки, мускатного ореха, звездчатого аниса, сандала, пачули и амбры, Дэвид решил оформить в мужественной коричневой гамме.

Категория: Работа и карьера | Просмотров: 303 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Весна — время быть безупречной
» Праздник каждый день
» Двойная защита, двойная польза
» Уроки красоты
» Mamba: «Я считаю, что многому научилась на форуме»
» Сумочки, клатчи и Помпадур
» It''s 70''s Show: о диско, клешах и детях цветов
» Николя Гескьер + Шарлотта Гинзбург = Balenciaga Paris
» От блонда до бронда
» О праве быть собой