Скачать
Главная » 2011 » Май » 20 » Несколько часов страсти для Голубки
10:19
Несколько часов страсти для Голубки

Несколько часов страсти для ГолубкиЖестокая история с котенком отдалила Катю от мужа еще дальше. Котенок – веселый и живой – стал чуть ли не единственной отрадой в ее не очень счастливой жизни. Ей нравилось наблюдать за его проказами, нравилось снимать с карнизов. Но Никите кошачьи забавы не пришлись по вкусу, он всегда всем был недоволен. Когда полосатый несмышленыш вылакал немного воды из Никитиной огромной чашки, которую тот ставил возле своей кровати на ночь, чтобы утолять жажду после традиционного вечернего пива под соленую рыбу, незавидная участь его была решена.

Муж просто вышвырнул его из квартиры. В дождь. В темноту вечера. Дети плакали, но отец был непреклонен. «Всякую заразу тут разводить», - сказал он, как отрезал. Свадьба. Заставленный яствами стол.

Крики «Горько!», «Штрафную!», «Совет да любовь!». Случайно подслушанный разговор.- Девочка прямо в рай попала…

На всем готовом, - говорила свекровь подруге, разрезая дымящийся ароматный пирог – места в кухне не хватало, все было заставлено посудой и снедью, пирог резали в прихожей.- Хорошая девочка... Скромная, ласковая. А красавица…

Прямо как картиночка… Давай-давай, на тарелку его, - отвечала подруга, ловко раскладывая куски пирога на больших тарелках с изображением мадонны и пухлых ангелоподобных младенцев.- Да она ничего в жизни не видела. Даже толком не знает, как готовить оливье.

Видела бы ты, как они жили с матерью! В квартире ничего не осталось - Зоя, сейчас многие так живут! Смотришь, бабки, деды да и молодежь только и делают, что сидят возле дома и продают посуду, книги, старье и черт знает что… Пенсия-то какая! А зарплаты!

- Ну не знаю… Нельзя же так опускаться! Все продали… Пустая квартира, две кровати, старый телевизор, голые полы… Все расходы по свадьбе Никита оплачивает…

Да что за мать такая, которая даже не может денег наскрести дочке на прокат платья… Ой, а подарок ее, курам на смех – деревянная шкатулка какая-то… Говорит, ручная работа, резьба по дереву, сувенир из Вологды привезла двадцать лет назад… Это то, что продать еще не продала, наверное, - свекровь хохотнула.- Злая ты, Зойка - Да не злая, я просто говорю… Я же не против этой свадьбы…

Я на Никиту не давила… Он уже не мальчик… Ему тридцать два. Просто, говорит, сейчас хороших девушек не осталось, а эта не пьет и не курит, по кабакам не шатается… Правда, ей только восемнадцать. Кто знает, что бы года через два с ней случилось…

Но повезло ей… Он ее из нищеты вытащил… Она у матери и куска лепешки каждый день не видела… А здесь, прямо в сказку попала. И муж при деньгах, и работа хорошая у него… Золушка, да и только… Ну все, понесли. Женщины направились в комнату с гостями.- А вот и пирог!!! – раздалось фальшиво-радушное восклицание свекрови.

Во время разговора Катя оказалась в спальне, отходила поправить фату и прическу перед зеркалом. И все слышала. Она чуток повременила, потом вышла из своего убежища и незаметно заняла надлежащее ей место рядом с женихом среди захмелевших гостей, которых свекровь с улыбкой обходила с пирогом. На душе кошки скребли.

Ее мама выглядела странно среди этого сборища нарядных людей. Скромное бордовое платье с белым воротничком, старомодная брошка со стеклышками, аккуратно зачесанные назад седые волосы, старенькая шаль, накинутая на плечи. Она была старой советской закалки и считала неуместным молодиться после пятидесяти. Матери Никиты тоже было за пятьдесят, но между этими двумя женщинами существовал разительный контраст. Достаток у Золушки по имени Катя был, а счастье не задалось. Пресловутое красное пятно на простыне в первую брачную ночь удовлетворило Никиту. Именно об этом он самодовольно мечтал.

Катя привыкла притворяться, что ей хорошо. Он чуть ли не требовал, чтобы она отчитывалась, было ли ей хорошо. Она привычно постанывала. А вообще, интимная жизнь была ей не в радость… Про себя она окрестила близость повинностью. Никита всегда помыкал ею: «Подай, принеси!», «В этот салат орехи не кладут!

». Воспитывал, на свое усмотрение. Они вместе ходили покупать ей одежду. Он придирчиво осматривал ее в каждой шмотке: был уверен, что у него есть вкус. Муж никогда не интересовался, как живет теща. Катя проявляла чудеса изворотливости и хитрости, чтобы попросту стащить продуктов и отвезти их маме. Правда, один раз они съездили в гости к ее маме вместе.

- Вы это, Елена Дмитриевна, завещание на дочь напишите, чтобы потом проблем не было. Она ведь у вас единственная дочь, - упомянул в разговоре Никита во время недолгих посиделок в бедняцком жилище, где, по его выражению, жрать не дают и нужно со своим кофе в гости ходить.- Вот как! – только и смогла ответить теща и после перестала бывать у них. Она была бесправна и полностью зависела от мужа. Никита занимался тем, что называется обтекаемым и всеобъемлюще неопределенным словом "бизнес". Кажется, у него была своя фирма. Или он работал в какой-то. Но Катя не была посвящена в его дела. Если у него что-то не ладилось, то он срывал зло на ней. Впервые твердость характера она проявила в двадцать шесть лет. Захотелось работать. Захотелось самостоятельности.

Старший сын Андрюша уже ходил в первый класс, а младшая девочка Оленька - в садик. Ей надоело тайком носить продукты маме и отчитываться за каждый потраченный сомони. (Сомони – таджикская валюта, введенная в обращение в 2000 году. – Прим. авт.).

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 325 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» «Как я соперничал за женщину»: истории из жизни
» Как наряжаются звезды на Хэллоуин
» Красная помада: «губы твои алые…»
» Что о нем говорит страничка в соцсети
» Правда о лишнем весе
» Феминизм выходит из моды!
» Зимой и летом – одним цветом
» Сумочки, клатчи и Помпадур
» Здесь все есть!
» Причёска для торжественного случая