Скачать
Главная » 2011 » Апрель » 18 » Подделка... мечты
18:31
Подделка... мечты

Подделка... мечтыСолнечный кругМамаСвету Зеркальцу скажи! Анонсы конкурсов на Diets. ruБольшой Интернет в маленьком городеИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаПодделка... мечтыНичто так не радует деловую женщину, как три четверти часа, проведенные в праздности городского кафе в компании дымящейся чашки кофе. Самые лучшие столики, естественно, у окна.

Здесь можно устроится поудобней и безнаказанно наблюдать за пестрой столичной толпой. Вопреки стандартной ориентации, больше всего я люблю смотреть на женщин: выхватывать образы из многоликой толпы и, смакуя, разбивать их на детали: черточки и морщинки, выражения лиц, прически и, конечно же, наряды. Я с интересом смотрю на логотипы их сумок, на имена модных домов, выгравированные на их грудях и спинах, на хорошо известные символы, которыми заклеймены карманы их джинсов и брюк: D&G, LV, Сavalli, Armani и Prada. Такое впечатление, что целая улица в одночасье превратилась в бесконечный подиум престижных брендов. Но что это – почему девушка, сжимающая в руках сумочку от Hermes стоимостью в несколько тысяч (евро, конечно же), не размышляя, спускается в серое метро?

А что делает женщина, в стильных очках от Armani, на пустынной остановке автобуса, чей пункт назначения – пригород? Звездная пыль оседает как старая позолота, сомнений не остается – в своих руках, на лицах и телах все эти девушки невозмутимо несут... подделки. Стремление быть “не таким, как все” и жажда эксклюзива преследуют человечество с давних времен. Уже тогда, расквартированные по пещерам, мы с пылом современных модниц украшали себя перьями редкой птицы, цветными камнями и татуажем, в надежде остаться единственными и неподражаемыми.

Модная индустрия в свою очередь вовремя подхватила клич, сделав фирменную одежду и аксессуары не просто престижными, но и статусными. Именно дизайнерам удалось поднять понятие “эксклюзив” на абсолютно иной уровень. Теперь по марке женской сумки, по имени производителя модельных туфель можно легко определить уровень дохода, район проживания и даже род занятий хозяйки этих “сокровищ” (или, на худой конец, её спутника). Вот только другие девушки, подхлестываемые желанием и амбициями, пусть и без баснословных сумм в карманах, отказались мириться с ситуацией. Наверное, каждому в жизни необходим кусочек личного сверкающего гламура. Модная (или все-таки, псевдо-модная?) индустрия не заставила себя ждать – витрины и стеллажи, интернет-магазины и стоки наполнились подделками. Нужно ли платить больше, если за половину, треть, да что там – четверть цены можно приобрести точно такую вещицу?!

Вопрос, казалось бы, правомерный, разумность которого не будет отрицать ни один финансист. Но так ли все безоблачно, если присмотреться повнимательнее? Попробуем разобраться. Начнем с того, что в сегодняшнем мире моды (моды истинной, с большой, так сказать, буквы) вы вряд ли найдете вещь, называемую “эксклюзивной”, если она не будет сделана не только по оригинальному эскизу, но и из лучших материалов, доступных её создателю. Тот факт, что модным домам сегодня доступно практически все: от кожи питона-альбиноса и фурнитуры из чистого золота, до вручную расписанного китайского шелка, думаю, ни для кого не является большим секретом. Частично именно изысканность такого сырья определяет высокую цену настоящего изделия.[знаменитая сумка Birkin модного дома Hermes, изготовляемая вручную из лучшей кожи и с использованием фурнитуры из серебра или золота]И все-таки большинство случаев дороговизны обусловлены не этим. Оказывается, мы готовы, нет – мы жаждем платить за чье-то имя, сверкающий логотип на ткани и коже. Имя, за которым скрываются не только талант, вдохновение, оригинальные мысли.

Всё это обеспечивает надежный пропуск в VIP-ложу повседневной жизни. Имя, которое без нашего участия объяснит всем и каждому, как мы успешны, что имеем в этой жизни. Брендовая вещь стала своего рода гарантом признания. А подделка? Тоже. Но признанием немного иного рода. Девушка, прижимающая к груди сумочку с логотипом LV в переполненном метро, вряд ли вызовет восхищение – скорее, снисходительную (а может и понимающую) улыбку. Ей тоже хочется блеска, гламура, сверкающий лимузин и белоснежную яхту. Заработать на оригинал сложно, куда проще купить подделку известной марки в надежде обмануть весь мир. Правда, по-настоящему заглотнуть уловку готов лишь один человек – она сама.

Приобретая подделки, медвежью услугу мы оказываем только себе. Они не подчеркнут ни утонченного вкуса, ни индивидуальности. С этой задачей куда лучше справятся изделия молодых дизайнеров, винтаж и индивидуальный пошив. Подделки скорее создадут образ той, кем вы мечтали стать, но, увы, смирились, что никогда не будете.

Так как, скрепя сердце, обменяли мечту на сумку из искусственной кожи. Автор: Саша ВайльПрочтений: 3420Текущий рейтинг: (3,27 голосов: 67)Статья о моде получена: www. myJane. ru

Категория: Все об одежде | Просмотров: 375 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Техника визуализации: ключик к исполнению желаний
» 5 самых популярных средств для восстановления волос
» Хреновинка: «Мы тут добрые, проходите, пожалуйста!»
» Будем помнить
» Что его бесит
» Экспериментируем с прической и макияжем
» Фейк: копии, версии и подделки
» Одеколон - Путешествие через века. Часть 2. Новейшая истории одеколона
» Осенние секреты хорошего настроения
» Ой, мама, шика дам!