Скачать
Главная » 2011 » Май » 16 » На модном Олимпе – женский шарф
18:26
На модном Олимпе – женский шарф

На модном Олимпе – женский шарфВ троллейбусеЗакон "главного разочарования" или кирпичом по голове. История одного семейства. Конкурс на Hobbyportal. ru - «Украшения для волос»Как в кино...Интернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаНа модном Олимпе – женский шарфСложно поверить, но этому аксессуару - более 2 тысяч лет. Если верить Википедии, впервые он появился в Древнем Китае и служил защитой от холода для солдат. Шарфы были неотъемлемым атрибутом в дальних походах армий Азии и Европы.

Несмотря на почтенный возраст, шарф и сейчас открывает широкий простор для фантазии, позволяя каждой женщине почувствовать себя волшебницей и превратить подбор одежды в увлекательный процесс. Ведущие модные дома представили свои шарфы на всеобщее обозрение. Итак, прежде всего, это бренд Versace - символ роскоши, элегантности и стиля, начиная с 1978 года и по сегодняшний день. Шарфы с орнаментом под «лабиринт» в модном сезоне весна-лето-2011 уже пользуются большим спросом у модниц во всем мире. В этом году бренд Yves Saint Laurent, правами на который владеет дом Gucci, предлагает шарфы с «хищными» принтами необычных расцветок. Что-то подобное вы сможете найти и в коллекциях более демократичных марок. Бренд Missoni – это яркость, стильность и элегантность. В этом сезоне дизайнеры марки предлагают нам носить яркие шарфы с геометрическим рисунком.

Модный бренд Alexander McQueen продолжает жить и после смерти его основателя. Эта коллекция поражает чарующей элегантностью. Классические цвета здесь соседствуют с правильно подобранными текстурами. Веяния моды лишь вносят в облик шарфов новые краски, узоры, формы…

Но функция их остается неизменной. Среди аксессуаров лишь сумка может соперничать по популярности с шарфом. Не каждая женщина в России может себе позволить шарф haute couture. Но не стоит огорчаться.

Даже Перис Хилтон покупает вещи в C&A, H&M. А Джулия Робертс вообще покупает вещи в сэконд-хэнде. Но при этом они остаются Перис Хилтон и Джулией Робертс. Прежде чем спешить в бутик или в магазин за покупкой нового шарфа, проведите ревизию бабушкиного сундука или маминого гардероба. Вы увидите там много уникальный вещей. Также есть еще один способ - купить небольшой кусочек понравившейся ткани и превратить его в шарф. Фантазируйте, сочетайте – шарф позволяет вам почувствовать себя творцом при минимуме затрат!

Автор: София КажданПрочтений: 2746Текущий рейтинг: (4,75 голосов: 32)Статья о моде получена: www. myJane. ru

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 321 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Экспериментируем с прической и макияжем
» Весенние ноты соблазна
» Весна в матовых оттенках
» 10 фактов о «Клео»
» На модном Олимпе – женский шарф
» Манящий и чарующий парфюм
» Краситься или не краситься: мифы о макияже?
» Причёска для торжественного случая
» Неповторимые ароматы от Les Parfums de Rosine
» Биотату: «Нарисуй меня рыжими красками…»