Скачать
Главная » 2011 » Март » 10 » Лена Зинчук. Антология подлости. Часть первая
10:18
Лена Зинчук. Антология подлости. Часть первая

Лена Зинчук. Антология подлости. Часть перваяЛицо, о котором я хочу рассказать вам, произвелось на свет в славном городе Бердянске, в семье бухгалтера и водителя-дальнобойщика. Лицо с самого рождения было окружено заботой, и росло (лицо) в атмосфере, подогреваемой со всех сторон уверенности в том, что оно (лицо) является личностью. Личностью уникальной, одаренной, и, безусловно, талантливой. Лицо частенько ставили на табуретку, и изнемогающие от гордости за свое чадо родители со слезами умиления слушали стишки, читаемые звонким голосом. Когда лицо пошло в школу, его (лицо) все чаще стали называть по фамилии.- Лена Зинчук! К доске!

И Лена выходила к доске, и уверенный ее фальцет доносил до одноклассников знания, вычитанные в учебнике. Потом Лена читать перестала. Она нашла иной способ получать хорошие отметки. Жестокие школьники обзывают подобного рода девочек «подлизами» и «подлипалами». Лене было плевать.- Это вам, Ксения Петровна… Я сама сшила, - Леночка протягивала классной руководительнице вышитый мамой платочек.

У старой учительницы на глаза наворачивались слезы:- Спасибо, Леночка - Я могу остаться! – Лена подняла руку, и одноклассники недоуменно посмотрели в ее сторону. Только что «классуха» спросила, кто может остаться убирать класс. А на улице – весна! А за окном птицы поют!

Кто хочет? Да никто не хочет! Оказалось, что желающая все-таки есть. Отличница Лена Зинчук - Я поступила в музыкальную школу! Теперь буду нас представлять на песенных конкурсах, - лицо Лены светилось счастьем. Учительница чуть не плакала в умилении. «Нас» - школу.

Леночка не отделяла себя от преподавательского состава, от директора, от завуча. Она всей душой болела за родные пенаты - Эту песню я посвящаю родной школе! – участница бердянского смотра молодых талантов Лена Зинчук произносит со сцены местного дома культуры фразу, ставшую для нее зеленым светом для получения золотой медалиОдноклассники Лену недолюбливали. Она знала, и ей было все равно.

Пускай не любят, главное – чтобы боялись. Ведь все знали историю, приключившуюся с пареньком из параллельного класса. Зинчук затаила на него злобу еще зимой, когда мальчишка случайно задел ее портфель. Портфель упал. Лена подняла глаза:- Подними, - спокойно сказала она. Он поднял. Собрался уходить. Она придержала его за лацкан пиджака:- Извинись.- Извини, я случайно, - парень опять собрался бежать.

- Не так. Класс замер. Мальчишка посмотрел на Лену:- А как?!Зинчук разглядывала парня, как букашку. С легким презрением:- Жалостливее.- Пошла ты! – парень вырвался, быстрым шагом вышел из класса.- Ты вспомнишь о своих словах, - внятно, чтобы слышали все, сказала Лена. И он «вспомнил». Учителя не давали ему прохода. Ему не сходили с рук вещи, на которые легко закрывались глаза другим. Бежал по коридору – к классной руководительнице!

Толкнул кого-то – к завучу! Опоздал – родителей на ковер! Через полгода подобного рода мучений мальчика перевели в другую школу. Лена торжествовала. Среди одноклассников ее «авторитет», замешанный на страхе, возрос до небес. С ней хотели «дружить». Ей исподволь угождали. Плевались за спиной, но – угождали. А Лена уяснила одну мудрость – хочешь быть на вершине – будь поближе к властиНаступил выпускной вечер.

В фойе школы толпились нарядные вчерашние школьники. Обиды были забыты, у многих учителей на глазах блестели слезы. К Лене, одетой в роскошное вечернее платье, то и дело подходили учителя:- Звездочка ты наша! Не забывай нас! Лена уезжала в Киев, поступать в университет. Она добилась многого на поприще своей вокальной карьеры, и теперь ехала на кастинг в столичный хор.- Как же я вас забуду? – Лена обнимала рыдающих учителей. Когда она вышла на сцену, по первому ряду, где расположился учительский состав школы, прошелся шепот умиления.

Прижимая к груди аттестат без единой четверки, и документы о вручении золотой медали, Лена начала говорить в тишину зала. и через минуту с начала ее речи по залу прошелся шум. Как волна прокатилась. Кто-то недоуменно переглядывался, кто-то, не веря своим ушам, превратился в слух. А Лена говорила:- .. Да, школьные годы – самые запоминающиеся годы. Но как же трудно бывает талантливому ребенку пробиться через железобетонные стены непонимания и откровенной тупости учителей!

Как тяжело иногда терпеть их непонимание и элементарную необразованность! Проучившись в этих узких стенах десять лет, я поняла одно – не все те, кто учит детей, сидят на своих местах. Не всем из них я позволила бы улицы родного Бердянска мести, не то, что детям знания дарить! В общем, годы учебы – самые славные годы, но я их хочу забыть как можно быстрее. Вы чуть было не убили во мне человека! С этими словами Лена гневно взглянула на первые ряды, и с гордо поднятой головой вышла из зала.

Рассказывают, что классная руководительница рыдала потом в учительской, а завуч принимала таблетки от сердца. Лене было плевать. Глупые учителя сделали свое дело в ее судьбе, и могли были быть забыты раз и навсегда с чистым сердцем. Лена перелистнула эту страницу своей жизни, и отправилась покорять столицу. Она теперь знала формулу успеха. И была стопроцентно уверена в своих силах и в том, что столица покорится ей, как покорились стены школы, выпустившей на свет еще одну медалистку, не прочитавшую за жизнь и десятка книг

Категория: Семейная жизнь | Просмотров: 345 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Жизнь после родов
» Наши детские привычки
» Одеколон - Путешествие через века. Часть 1. Начало истории одеколона
» За генерала или за лейтенанта?
» Женская юбка
» Манящий и чарующий парфюм
» Страна, где есть всё!
» Модные осенние одежки
» Весна-лето 2010: модные тренды с Лондонской недели моды
» Sak: «Если бы форума «Клео» не было, его бы следовало придумать»