Скачать
Главная » 2012 » Август » 17 » Искусство самопрезентации. Или что бы о тебе сказали в рекламном агентстве
18:59
Искусство самопрезентации. Или что бы о тебе сказали в рекламном агентстве

Искусство самопрезентации. Или что бы о тебе сказали в рекламном агентстве«Ты не умеешь себя подать», - говорят интересным, но застенчивым людям. А между тем есть целая область знаний о том, как именно надо «подавать», чтобы получалось по-настоящему эффектно. Хочешь научиться презентовать себя по науке? Открывай учебник по рекламе. Ну ладно, мы сделаем это за тебя. Рекламный прием № 1. ИсследованиеКак это делают в рекламе:Легендарный волшебник в мире рекламы Дэвид Огилви настойчиво советовал сначала тщательно изучить сам рекламируемый продукт. Во время работы для компании «Роллс-Ройс» он три недели провел за чтением информации по устройству этих машин, пока не выявил, какие достоинства и особенности послужат лучшей базой для рекламной кампании.

Как воплотить в жизнь:Попробуй взглянуть на себя со стороны. Хорошо ли ты себя знаешь, чтобы сходу заявить 25 своих достоинств? А недостатков? Если нет, то возьми лист формата A4 и расчерти его на две колонки. В одной напиши все свои достоинства, которые придут в голову. В другой - все недостатки.

Только честно! Не стесняйся при перечислении достоинств, обращай внимание не только на грандиозные и заслуживающие внимание вещи, но и на мелкие детали. Даже если это будет умение прекрасно заворачивать суши таким образом, что рисинки никуда не уползают и становятся строго в ряд - смело пиши: «прекрасно заворачиваю суши». Поверь, это не каждому дано. Если недостатков получается больше, не паникуй, это дело поправимое. Рекламный прием № 2. ПозиционированиеПодчеркиваем достоинстваКак это делают в рекламе:Хитрым словом «позиционирование» в рекламном бизнесе обозначают, для кого предназначен рекламируемый продукт и чем он является. Выбрать правильное направление - залог успеха. Например, уже более 50 лет мыло «Дав» успешно позиционируется как женское мыло, «которое не сушит кожу».

Реклама была основана на содержании увлажняющего крема в составе мыла. Как воплотить в жизнь:В жизни все намного проще. Посмотри на столбик с выписанными достоинствами. Подумай, какие черты и умения тебе бы хотелось особенно подчеркнуть, и сделай на них акцент. Если своим главным достоинством ты решила сделать надежность, то позиционируй себя как человека, на которого можно положиться при любых обстоятельствах.

Главное правило: в основе позиционирования должны лежать реальные достоинства, иначе обретешь совершенно противоположную славу. Недостатки превращаем в особенностиКак это делают в рекламе:Знаменитый «Фольксваген Жук» не сразу стал популярным в Америке. На фоне модных тогда «Кадиллаков» небольшая машинка выглядела дешевой и неказистой. Однако с легкой руки опытного рекламиста Бернбаха «Жук» превратился в глазах потенциальных покупателей в «демократичный и недорогой европейский автомобиль» и стал первым признанным американцами иностранным авто (завод Volkswagen тогда находился в собственности Великобритании).

Как воплотить в жизнь:Список все еще с тобой? Теперь обрати внимание на столбик с недостатками. Обычно все недостатки делятся на два вида: те, которые можно изменить, и те, с которыми нужно смириться. Первые возьми на заметку и распиши, какими способами ты их сможешь изменить. А вот вторая группа - это самое интересное. Если ты обладательница маленького роста, но мечтаешь стать высокой, согласись, вряд ли ты вдруг вырастешь.

Будь честной с самой собой и прими этот «недостаток», потому что, на самом деле, это твоя особенность. Помнишь: «мал золотник, да дорог»? Пример «Жука» тому подтверждение. Рекламный прием № 3. ИмиджКак это делают в рекламе:Первым заговорил о необходимости узнаваемого имиджа пионер рекламной индустрии Клод Хопкинс. С тех пор имидж стал неотъемлемой частью рекламной кампании. Например, часы «Ролекс» ассоциируется с образом успешного и процветающего бизнесмена. Они ассоциируются с качеством, с высоким классом. Как воплотить в жизнь:Имидж тесно связан с тем, как ты себя позиционируешь.

Если внутри тебя крепко «сидит» femme fatale, то вряд ли тебе добавит шарма одежда, прическа и макияж а-ля тургеневская барышня. Правильно подобранный облик будет усиливать твои позиции и покажет, что ты - гармоничная личность, у которой есть баланс между внутренними качествами и внешним видом. Рекламный прием № 4. Предложение услуги или выгодыКак это делают в рекламе:Опытные рекламисты всегда делают предложения, от которых невозможно отказаться. Вся соль в том, что они думают о том, что нужно покупателю. Ориентируются на его нужды. Как воплотить в жизнь:А вот, собственно, и то, для чего служили все предыдущие пункты. Ты уже знаешь свои сильные стороны и особенности, на тебя работает соответствующий имидж.

В соответствии со своей новой, более высокой самооценкой составь (лучше письменно) перечень вещей, к которым ты стремишься. Это может быть новая работа или просьба прибавки зарплаты, новые требования к мужчинам или перестройка отношений с давно любимым человеком. Теперь преподнеси себя и свои особенности так, чтобы твой работодатель или любимый мужчина ощутили собственную выгоду от твоего предложения. Думаешь, звучит меркантильно? Увы, но все люди немножко эгоисты и предпочитают в первую очередь думать о своем комфорте, а не о чужом. Не спеши сокрушаться о несовершенстве человеческой природы: это качество можно научиться использовать!

Например, в своем резюме вместо «я - пунктуальная» лучше напиши «выполняю работу в срок». Так ты начнешь говорить на языке работодателя, которому нужно подобрать людей для работы, и выйдешь из рядов тех, кто просто перечисляет собственные достоинства. А в разговоре с любимым мужчиной вместо «я лучше всех готовлю» скажи: «как же тебе повезло, со мной ты можешь наслаждаться вкуснейшим мясом по-французски».Алиса Клео-Ронская12.10.10Статья о работе и карьере получена: Женский журнал Клео. Ру

Категория: Все об одежде | Просмотров: 341 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» Любит — не любит? Поможет!
» Критические дни: как отодвинуть?
» 6 мифов о гормональной контрацепции
» Котенок в доме
» Канарейка за копейку
» Трикотажный сезон
» Самые ожидаемые фильмы весны 2012
» Николя Гескьер + Шарлотта Гинзбург = Balenciaga Paris
» Я не умею отдыхать
» Простые рецепты красоты: фруктово-ягодные маски