Скачать
Главная » 2011 » Сентябрь » 11 » Фейк: копии, версии и подделки
18:22
Фейк: копии, версии и подделки

Фейк: копии, версии и подделкиИнтернет-магазин рукоделия Тётушка. руИнтернет-магазинТовары для красоты и здоровьяТовары для домаАксессуарыИнтернет-магазин парфюмериипарфюмAmor Amor CacharelDolce & GabbanaLight BlueArmand Basi In RedТуалетная водаДухиИнтернет-магазин женской одеждыИнтернет-магазин багажакожгалантереяБьюти-кейсыДамские сумкиЧемоданы SamsoniteЕсли Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+EnterБиблиотека: МодаФейк: копии, версии и подделки…На званном вечере Виктория Бекхэм появилась с поддельной сумкой Louis Vuitton. Креативный директор бренда Марк Джейкобс, заметив фейк в руках звезды, отправил ей подлинную сумку LV с запиской: «Дорогая, держите марку!» Виктория сразу поспешила оправдаться: сумку ей подарили поклонникиФейки повсюду: в Интернете вам предложат супер-копии швейцарских часов, на вещевых развалах – сумки «под Birkin» или Louis Vuitton, в магазине в глаза бросается шарфик узнаваемой расцветки Burberry. Прекрасно зная, что настоящие часы «Филипп Патек» стоят как полквартала в провинциальном городе, и взирая на смешной рублевый ценник, мы спокойно покупаем тикающую подделку. Без ощущения, что обмануты – все понимают и принимают правила игры. Без грусти, что настоящую брендовую вещь, видимо, поносить так и не придется – полноте, о чем горевать, настоящие точно такие же, только во сто крат дороже. Без страха быть разоблаченными – и ребенку понятно, что пассажир пригородной электрички не может позволить себе швейцарский хронометр.

Советы «как не нарваться на подделку» уже актуальны для немногих. Для тех, кто готов выложить кругленькую сумму за невзрачный шарфик Hermes или лаконичный бумажник Gucci. Остальные же подделок не боятся, напротив, рады фейку. Главное - не переплатить за вещицу, изготовленную каким-нибудь кустарем из Юго-Восточной Азии. Ну, и найти копию покачественней. Полный бренд!..Чтобы понять, отчего так милы нашему сердцу «версии» и «копии», станцуем от печки. Напомним, отчего немалая часть земного шара зациклилась на брендах, фирмах и марках.

Давно известно, что обладание дорогой роскошной вещью – вопрос престижа. И дело здесь не в платиновых замках или телячьей коже, из которых изготовлена легендарная сумка, а в звучном имени. Любой бренд – это, прежде всего, история и несметные деньги, вложенные в его раскрутку. Когда имя уже звучит, дизайнеры и владельцы модных домов могут откровенно почивать на лаврах – все уже сделано до них и за них. Можно, словно бренд Chanel, объявить маркетинговой концепцией консерватизм и не заморачиваться с выпуском новых ароматов. Все равно «Chanel №5» были и остаются самыми продаваемыми духами. В общем, иногда заоблачная цена не имеет никакого отношения к инновациям и вложениям в рекламу, платим за историю и за право приобщиться к легенде, к кругу избранных, которым она по карману. Престижные вещи - не выдумка современников, люди всегда желали возвыситься над толпой. Еще древние косматые предки втыкали в шевелюру перья, дескать, «все люди как люди, а я - особенный». Так что теперешние «перышки» и симпатичные камушки – это именитые сумки, очки, одежда.

Чтоб сходу было ясно: человек шагает не простой, многое может себе позволить. Добровольный самообманМало-мальски сведущие в модной индустрии люди всегда обратят внимание на обладателя дорогих часов, портфеля с узнаваемым лейблом, шарфа с логотипом французского дома моды. Наверняка к нему отнесутся если не почтительно, то с интересом. А кто не хочет трепетного отношения и уважительных интонаций? Жаль только, что покупка атрибутов избранности способна пробить брешь в бюджете… Вот тут-то есть повод обратить взгляд в сторону фейков. А что? Если вещь сработана добротно (и если не давать в руки любопытным для пристального изучения), вполне можно сойти за респектабельного господина. Это одна из причин, по которой мы покупаем подделку – произвести впечатление за небольшие деньги.

Не счесть, сколько народу в малиновых пиджаках в лихие 90-е отоварилось «левыми» часами «Ролекс»! Будучи уверенными, что за 500 долларов можно купить статусный аксессуар, крутые парни дружно инвестировали средства в китайскую экономику. Вскоре подвох обнаруживался – «Ролексы» вставали намертво. Часовщики, пытаясь реанимировать ходики, поражались. Но не сходству с оригиналом, а тому, что агрегаты вообще изначально ходили. А вот вторая причина, по которой подделки так прижились среди соотечественников – «вывернутая» наизнанку формула успеха. Если западная модель звучит как «ношу Гуччи, потому что успешен», то наша переиначена почти в заклинание: «Вот надену Гуччи, и вмиг стану успешным». Своего рода примитивное шаманство, призывание на голову манны небесной. Из того же рода юные барышни, несущие на сгибе локтя имитацию легендарной дорогущей сумки Birkin или Louis Vuitton.

Кажется, еще немного - и вслед за роскошной копией подтянется принц. И уведет в красивую жизнь, настоящую, в отличие от пресловутой сумки. Впрочем, это не только наша «странность». В Италии развит «копировальный» бизнес ничуть не меньше, чем в Китае. А основательные немцы за компанию с придирчивыми американцами, покидая страны Магриба, везут из отпусков 10-долларовые очки «Dolce& Gabbana».

И все прекрасно знают, что подлинная оптика, как говорится, и рядом не лежала!..

Категория: Уход за телом и лицом | Просмотров: 326 | Добавил: eh-zhiznya | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи:
» 10 способов облегчить себе жизнь
» Юкси: «На «Диетах» ничего не поменялось за 10 лет»
» Деньги большие, деньги маленькие
» Сохранить роскошь волос!
» Вечерний макияж: пошаговая инструкция
» Отношения: вносим определенность
» Дневник худеющей
» В плену брендов
» Шик и элегантность
» Женщина и руководитель: как совместить эти понятия?